Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ковры везде разные.
Из вариантов:
1)калиберы м2
2)гус бампсы
3)бар коды
Но всё зависит от “зацепистости” самого ковра.
Но если у вас по нему гоняют шоссейки, то она не очень зацепистая, значит лучше будут калиберы:).пысы: на правах ИМХО
Калиберами весь ковер выдернешь.
Калиберами весь ковер выдернешь.
Плюсану. Я после “Северного” неделю отчищался, но перли они замечательно, повороты мог без снижения скорости проходить 😁
Т.е. по вашему 1 т.р. это слишком много в нашем хобби?
да там не тысяча, там больше…
я говорил не про запчасти, а про банальный инструмент. И вобще, молодой человек, что за тон? Как будто я вас без трусов пытаюсь оставить…
Слеш без РПМа зимой вообще не дееспособен.
ну это ессна, что уж тут говорить:)
и дело в сравнении лося со слэшем в чем? Если новичек купит лося сначала. то он сразу обречен на $. А если купит слэша - во-первых, научится ездить, и будут траты постепенными - сломал пластиковый рычаг, купил рпм и т.п.
Если новичек купит лося сначала. то он сразу обречен на $.
с чего это интересно? ))))
с чего это интересно? ))))
Угу, мне вот тоже интересно. Нормальный конфиг Лося обойдется в 800-1000 баксов, включая аппу и т.д. И я-бы с квадратными глазами посмотрел на того новичка, который на такой модели долбанет тапку ф пол и полетит собирать заборы, ибо подобные заболевания не лечатся.
Какбэ если я вывалил свой кровный килобакс за модель, то я по определению буду к ней хорошо относиться, нэ?
А как вы мой тон определили?
И с вами снова битва экстрасенсов! (с)
Нормальный конфиг Лося обойдется в 800-1000 баксов, включая аппу и т.д.
да как бэ нормально вкачать слэша тоже в копеечку обходится…
но вот скора выйдет ртр лося) и я чё та не вижу что б он был намного дороже того же ультимейта…
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT… (не реклама)
Хм, только сейчас заметил, что новый офновский шорт никто вообще не упоминает.
Несправедливо!
Братья “Слэшеводы” помогите вылечить баг (может уже был у кого). В тепле колеса нормально поворачиваются, на одинаковый угол в обе стороны. Выхожу на улицу, довольно прохладно почти перестает поворачивать в одну сторону. Захожу в тепло - снова все ОК. Уже и регуль и передатчик настраивал, и серву вскрывал (видимых следов влаги или окисления нет), короче я в тупике. Серву поменять (чтобы точно вычислить лагающий узел) на другую за неимением не могу.
Неужели ни у кого нет никаких мыслей по данному поводу:(
Пасан, неодим стабилен до 200*С, у тя скорее лак с обмоток сгорит, чем магниты размагнитятся.
да да! я помню твои советы, ещё в начале 2010 из-за тебя народ жег свою электронику))) и не будь хамлом:)
Хм…
а доставка? просто более или менее достойный вариант будет стоить порядка 1500
А что касаемо тона - тут всё просто, слишком рьяно) у меня своё мнение - у тебя своё, поэтому надо плюнуть на всё и жить дальше, а не пытаться доказать чью-то неправоту в инете 😉
новый офновский шорт
Это какой еще новый?
Nexx 10sc
Он относительно новый.
а доставка? просто более или менее достойный вариант будет стоить порядка 1500
А мы на работе откручиваем отверткой точно такой же какую Кирилл указал, только с другой наклейкой за 600р:) Чумовая ответка
Ребят назрел вопрос по проводке электрики. Сразу прошу ответить подробно ибо много раз прочтён форум и как-то нет инструкции к действию).
Итак:
- Есть вентилятор охлаждения регуля (сток). Подключается в разъём выведенный из регуля. Понятно.
- Есть вентилятор охлаждения мотора такой. (не реклама). На всякий случай припасено - тумблер включения питания от двс, а также проводка (с проводкой вентилятора совместима). Куда и как лучше подключить? (просьба на пальцах). Тумблер не панацея, понимаю что просто замыкает и размыкает цепь.
- Есть приемник спектрум sr3100 он на 3 канала. 3 канал с передатчика отлично включается и выключается (не задействован). Выходное напряжение канала не знаю и в мануале нет (предположительно 4,8в - 6в). Могу ли я подключить к нему светодиоды? (лампы в бампер) Как? Как необходимо соединять светодиоды? Возможно ли к примеру исспользовать этот канал, для подключения 4 передних фар и двух задних габаритов? И пойдет ли такая задумка? Читал пост с качественной фотографией (там еще крепление вентилятора на мотор есть), честно как-то тяжко вникнуть. Фотка отличная, но там всё отключено и не понятно откуда идёт питание на охлаждение мотора (и как крепиться).
Заранее благодарен)
Больше с электричеством делать ничего не планировал
Вентилятор втыкать в приемник, напряжение там 6V.
Вентилятор втыкать в приемник, напряжение там 6V.
не втыкай в приемник … не дотянутся провода и неудобно будет
у меня 2 кулера на двигло и 1 на ESC все питаются от регуля … через “хвостик”, нормально тянет все .
не втыкай в приемник … не дотянутся провода и неудобно будет
Поскольку и хвостик на регуле и приемник берут питание с БЕКа регуля, то монопенисуально куда подключать, оба они нагрудают один и тот же источник. Куда удобнее, туда и подрубай.
Спасибо. Этот ответ поможет поставить охлаждение. По-поводу канала приемника хочу уточнить, есть желание использовать его не для охлаждения, а для подключения света. Это как бы третий пункт в предыдущих вопросах и вот он самый для меня непонятный.
Напряжение там 6V. Можно паять 2 последовательно и 2 параллельно.
Поскольку и хвостик на регуле и приемник берут питание с БЕКа регуля, то монопенисуально куда подключать, оба они нагрудают один и тот же источник. Куда удобнее, туда и подрубай.
а я про куда подключать именно не писал (я писал как удобнее или куда ) … а подключать по барабану - согласен
народ порекомендуйте резину асфальтовую с дисками, можно дождевую, с протектором, что бы держак был хороший!=) лучше наверное низко профильную, в поворота сминать не будет, правильно?