Activity

Очень летать охота!Пусть меня научат!
Pav_13:

… самая первая фигура, которую должен хорошо усвоить новичек (ИМХО) - горизонтальная восьмерка в обе стороны! При выполнении этой фигуры Вы видите модель со всех ракурсов и учитесь рулить в нужную сторону…
Третье… как только станет получаться задавать более-менее нужное направление модели в воздухе, надо стремиться каждый полет завершать заходом на полосу и более-менее благополучной посадкой! Надо просто один раз и навсегда понять - приземление НЕИЗБЕЖНО (в воздухе еще ни один не остался 😁)! Именно поэтому приземление (посадка) является наиважнейшей фигурой высшего пилотажа и подлежит усвоению в первую очередь!

+1.
Многие думают, что гоняясь за самолетом они летают. Самое сложное заставить лететь самолет туда куда Вам нужно

Pav_13:

Это что… особый вид садизма?!

Количество разбитых самолетов - Ваше личное дело!
Но тщательное “фотодокументирование” и выкладывание на всеобщее обозрение 😃???!!!

Скорее всего шашлык-водочка-подначивающие друзья. Нужно готовить еще 16. Жалко. Самолеты. Люди старались, делали самолеты кому то для радости. А их крошат.

Очень летать охота!Пусть меня научат!
Русинов_Сергей:

Это не мрачные мысли. Придётся объяснить.

Хорошо, когда у человека есть тренер. Он знает алгоритм постановки на крыло.
В том случае, когда тренера нет, часто наблюдается следующее:

  1. Покупка красивой модели(непонятного назначения, пластмассовой, РТФ и т.п.);
  2. Дрова;
  3. Покупка следующей, полёт - дрова и так пока бабло не кончится или тупо не надоест.

При этом, те кто летает, на любом форуме описывают алгоритм постановки на крыло для среднестатистического пилота.
Но ведь это оказывается долго!!! Сначала сим, потом тренер… Нудятина выходит, а надо всё и сразу. Вон, вася летает, а я чем хуже???

Вот и получается, что до осмысления правильности алгоритма доживают не все. Многие бросают это раньше, хотя, это их право.

Я с Вами немного не согласен. Форум отличный и дает советы новичкам очень качественные. Не примите за старческое дребезжание на молодежь, но все и сразу не быват ни когда.
Если есть мечта - к ней надо стремиться. На то мы и люди.

помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

Я не думал что решается дилема летать-не летать. Но если не будет хотя бы сима, то думаю, что после второй, третьей и т.д. разбитой модели будет разочарование и Вы решите - НЕ ЛЕТАТЬ. Я даю совет тем кто хочет летать.

помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

Однако разбить такой самолет надо постараться. Купить модель и бегом в поле учиться - любой модели конец. Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле. На этой модели можно не только познавать навыки управления, но и за тем отрабатывать элементы высшего пилотажа.
Скажу честно - эта модель мне очень много прощала. Ее можно оставить и после того как будете уже АСом. Когда после крутой пилотажки захочется спокойного, размеренного полета.
Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера. Потому что считаю что DUO прав …но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново

Очень летать охота!Пусть меня научат!

Путь как и всех (с возрастом) похож. Последний раз летал на кордовой в 1971 году на соревнованиях. Копия Ла-5ФН. Затем армия, училище, служба, дети и т.д. ит.п. Но где то в кладовых мозга осталась любовь к авиамоделизму. И все было бы нечего если бы товарищ не подсказал, что в нашем городе открылся магазин хобийный. Зашел. И просто так уже не вышел. Имея большое самомнение о себе любимом и не внемля словам продавца (хорошего пилотяги) купил метровую Катану электричку, с брезгливостью отвергнув ЕПП. Бальза, фанера и только. Купил аппаратуру Optik 6 Sport, симулятор EasyFly3 и пару месяцев тренировался. Потом естественно дело подошло к Катане. Первый полет взлет-полет-посадка. Единственное - прямо не метра. Вверх-вниз. Трусились не только руки, но наверное трясся весь. Полет был как в тумане. Короче ошалел. Такой скорости и верткости не ожидал. Потом посмотрел - не включены двойные расходы и экспонента на аппаратуре. Модель гонял как попало в основном вокруг себя. Может вспомнилась кордовая юность. На втором полете запусти себе за голову обернулся - провода - дерганье руками - земля - шасси вырвано, винта нет, дырка в крыле.
Обратился к умным людям. По совету перешел к подготовке как и положено.
1.Симулятор - каждый вечер.
2.Учебная парта - купил тренер MENTOR 1600, электричку из ЕПП, высокоплан.
3.Инструктор - первые 6 полетов с инструктором. На шнурке. Сначала учил взлетать. Затем держать зону. Потом посадка.
Сейчас летаю сам. Уже начал пробовать пилотаж. Пока на MENTORе.
Прикупил Як-54 бальзовый 1380. Жду силовой агрегат. Но поднимать буду просить тренера. Первые полеты с тренером.
Мои мысли таковы. Много талантливых людей. Многие могут поднять модель сами. Но если есть возможность, то думаю первые три пункта выполнять нужно. Любая дорога начинается с первого шага.
Не зря в летных училищах учат делать все последовательно не взирая на таланты и способности.

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Денис Вы молодец. Вспонил фильм нашего детства “Хроника пикирующего бомбандировщика” и собираю материалы, что бы сотворить свою “пешку”. У вас очень много можно повзаимствовать для решения технических вопросов при постройке своей модели. Спасибо вам огромное. А те кто много говорят как правило мало делают. Точно не помню, кажется у Шота Руставели есть прекрасные слова - КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ ГЕРОЕМ ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ. Успехов!

Multiplex Mentor или ТО что НАДО

Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Сегодня отрабатывал на нем:

  • петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
  • бочка - несколько вяло
  • иммельман - красиво
  • боевой разворот - красиво
  • обратная петля - радиус немного больше
    Так что считаю отличный самолет для начинающих