Activity

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

Подскажите какую запчасть покупать, если в Пульт перестал работать из-за того, что сгорела одна из микросхем, обведенная на фото желтой линией. В радиомастерской установили причину, но запчастей не оказалось. Вертолет Big Lama 2,4 Ггц. Буду благодарен за ссылки.

Маленький парадокс - соосников сносит ветер а Sikorsky идет рекорд скорости - 480 км/ч
BOG:

Но лоббизм милевцев конечно задавил Камовцев, и страшный Ми-28 стал основным вертолетом армейской авиации, хотя он по многим параметрам проигрывает Ка-50.

Думаю решающим при выборе было не это и вообще не аэродинамика. На К-50 один пилот, а управлять одновременно вооружением и вертолетом на предельно малой высоте для одного человека ( при таком вооружении) запредельно сложно и небезопасно.

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт
alien131314:

А чем Вам пульт - то поможет? Проблема, судя по всему - в передатчике, а не в приемнике.

Крайний вопрос: Если у сеня при включении пульта не происходит мигания красного светодиода в левом нижнем углу пульта как показано на видео в этой теме, то какую запчасть мне надо менять? Под этим сообщении вложено фото внутренности пульта 2,4 ГГц и желтым цветом я обвел, как мне кажется, передатчик - его и надо менять?

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт
alien131314:

Там есть такая штука как привязка пульта к приемнику. В инструкции написано как это делать, процедура называется binding. Суть процедуры в том, что приемник прописывает у себя конкретный пульт. Может быть другое - какие - то проблемы с пультом. Например, сели батарейки. Бывает, что пульт начинает перезапускаться. В таком случае красный светодиод начинает моргать. Опишите, что происходит на пульте, какие светодиоды горят. И горит ли оранжевый светодиод на приемнике?

Происходит так (кстати у меня то же 2,4 Ггц):

  1. включаю пульт (батарейки заряжены, на пульте горят два зеленых светодиода, да и пробовал вставлять еще три комплекта других батареек)
  2. реверсы в правильных положениях
  3. на пульте рычажок газа внизу, триммер газа внизу)
  4. подключаю аккумулятор (он точно заряжен 12,6в)
  5. на 3в1 вертолета начинает мигать красный светодиод в течение 3 секунд, затем он же попеременно мигает крамным- зеленым.
  6. Жду хоть 10 минут - ничего не меняется - зеленый светодиод на 3в1 поятоянно не загорается
  7. на управляющие сигналы верт не реагирует - ни на крен, ни на тангаж, ни на разворот, ни на газ.
  8. на пульте слева горит постоянно красный светодиод - но есть подозрение, что раньше он горел поярче.
  9. если пульт выключить - на верте на 3в1 продолжает как и прежде мигать попеременно красный зеленый.
  10. если пробовать наоборот - сначала включать верт а потом пульт - все происходит точно так же.

Есть еще одно подозрение - в перерыве между отлично работающим вертом и тем как он перестал видеть пульт я полетал на компьюторн симуляторе с этого же пульта. Может тут причина? Так же лазил в настройки пульта с компа (пуск\панель управления\игровые устройства\свойства\калибровать.)
что делать - в инструкции про биндинг ни слова?

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

Вчера отлично отлетал на Big Lama - все было ОК. Сегодня зарядил аккумулятор, включил пульт, подключил аккумулятор- светодиод на вертолете замигал красным 2 сек, потом попеременно красным и зеленым. Постоянный зеленый так и не загороется. Ветролет пульт не видит, на управляющие сигналы не реагирует - ни автомат перекоса ни обороты роторов. Подскажите что делать?
Последовательность включения соблюдал (сначала Пульт, потом аккумулятор, аккумулятор заряжен 12,6в), пока заряжался аккум ни вертолет ни пульт не подвергался ни механическим никаким другим воздействиям.
Подскажите что делать?

вопрос по земене валов Big Lama на удлинненный (+ металлический абгоейд)
alien131314:

У меня такой же. Это кит от 3D PRO. Я заказал такой же. Лично мне он РЕЗКО не понравился.
Во - первых, я уже писал про жкткое дребезжание.
Во - вторых, тарелка перекоса, с которой этот кит идет, не решает проблемы подклинивания внешнего вала при крайних положениях сервы.
В - третьих, на длинный вал прикручена штуковина, которую я так и не смог открутить ( кстати, на этом фото она откручена )
В - четвертых, из - за огромных люфтов верт с этим китом жутко погано летает.
Это все мой личный опыт. Здесь есть люди, у которых этот кит вроде работает, но мой вердикт - однозначный (ИМХО ): говнище полное.

Я юзаю вот это
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и очень доволен

спасибо за ответ и ссылку

вопрос по земене валов Big Lama на удлинненный (+ металлический абгоейд)

Для того что бы заменить внутренний вал на Big Lama и заодно сделать металлический абгрейд достаточно ли будет купить этот набор?
фото и ссылка (rc711.com/…/3dpro-helidynamic-metal-upgrade-combo-…) прилагаются

подскажите по разборке Big Lama
alien131314:

И советую его заменить на удлинненный. Уменьшившийся расход лопастей окупит этот апгрейд. Внутренний вал снимать - это еще ладно. Вот внешний снимается хуже…

Вопрос: чтобы установить удлинненный вал верхнего ротора какие дополнительные запчасти надо заказывать кроме самого вала? какой то дополнительной втулки между внутренним и внешнис валом не надо?

подскажите по разборке Big Lama

На приведенном фото видно разрушение верхней части головки верхнего ротора (пластикового держателя флайбара). После падения. Вопрос: как земенить эту запчать? Только вместе с металлическим валом верхнего ротора (код запчасти 000648)?
Если так как вынуть этот вал? Я открутил винт, фиксирующий его к нижней шестерне, шестерню снял а вал не вытягивается вверх- что делать?

вопросы по регулировке флайбара Big Lama

Подскажите кто уже профессор в Big lama:

  1. Как снимать тягу флабара на стоковой Big Lama (например для регулировки “бабочки”)? Боязно дотрагиваться - там все плластмассовое. Я так понял длина тяги меняется выкручиванием одного ее конца относительно другого - но для этого ее надо как то отсоединить.
  2. Возможно ли перемещение грузиков флайбара ближе к оси вращения и как это сделать? (Для уменьшения устойчивости и увеличения управляемости - кстати тогда и расход энергии для горизонтального полета будет меньше так как верхний ротор меньше будет сопротивляться.
  3. Для чего на грузиках флайбара с наружных краев два выреза по 90 град. Один для того чтоб в него входил загиб штанги грузика, а второй зачем?
  4. Возможно ли поменять грузики флайбара на более легкие и как это сделать (для той же цели что и в пункте 2).
  5. А как вообще снимается корпус (фюзеляж) - штанга флайбара меньшает, так как ее эта самая тяга держит.

Кстати - любой вертолет (настоящий) любой схемы на горизонтальный полет тратит на 30% энергии меньше, чем на висении. так если его потолок приверикальном наборе высоты 2 км, то он же легко залезет на 3,5 км в режисе набора высоты с горизонтальной скоростью.

Кто нибудь делал такой абгрейд - управляемый верхний ротор и одновременная работа флайбара. Забыл как та схема называется.

Проблемы с аккумулятором на Big Lama

Прошу подсказать.
Сразу после покупки Big lama я воткнул аккумулятор в зарядник. Но кроме правильного подключения к балансиру, которое изображено на нижеприведенном фото я одновременно на 3 секунды воткнул второй двухжильный проводок аккумулятора (тот что должен подключаться к вертолету) во второе свободное гнездо аккумулятора (в то на которое стрелка на фото и надпись “для чего этот вход?”. Появился запах, но аккумулятор не здох и не раздулся, потому что я на нем около 7 минут летал потом. Но, подозреваю что здох зарядник, хотя при разборке никаких следов этого не видно. Почему я думаю что здох зарядник? - потому что у меня был второй новый аккумулятор X-treme, на обоих я отлетал по 7 минут. Потом оба заряжал не менее 2 - х часов каждый. Но полетать ни на одном из них уже не смог: автомат перекоса работает, обороты ротора есть, но как только стал давать обороты для взлета - все здохло, даже автомат перекоса перестал работать и зеленая лампочка на вертолете потухла - даже красная потухла . И так на обоих аккумуляторах. При зарядке обоих аккумуляторов сначала 5 секунд горит красная лампа, потом одновеременно начинаю мигать красная и зеленая с интервалом 1 секунда. Кто подскажет ответы на вопросы:

  1. это здох зарядник или могло здохнуть что то внутри вертолета? Падений не было.
  2. чем вместо штатного зарядника можно зарядить аккумулятор? Хотя бы на первых порах.
  3. что еще можно посмотреть - в чем причина.
  4. автомобильным зарядником можно попробовать “протлкнуть” зарядку для начала?