Activity
Не знаю. Может и так. Но я в гаражном кооперативе летал (вернее висел в лойтере) минут по 30 2 раза. Новые батарейки испытывал и тренировал. Так тут у нас и автобусы огромные и погрузчики то и дело шлындали. Ничего. За час больше 1 метра не разу не сместился. Висел как прибитый. Только чуть иногда порывы несильного ветра парировал.
Хотя может просто стечение обстоятельств какое.
Но за примерно 50 серьезных вылетов (миссий я имею ввиду) один раз так носился не по делу. Все остальные миссии - как по рельсам. Даже в приличный ветер.
И при RTH также летел, как и при миссии. Особо высокой скорости не заметил.
Было один раз следующее. Отлетал пару миссий - на 4.5 км , потом на 2 км , но очень высоко - не было проблем. Потом пришла техника импортная, довольно крутые экскаватор и бульдозер - футбольное поле планировать ровнять. Причем в воскресение дело было. Явно колым. Просто своим ходом приехали - недалеко, похож где-то официально трудились. Так вот, отлетав прекрасно миссию, при возвращении как раз место посадки рядом с полем, где трактора трудились. Так вот , как же он заметался над ними! Такой скорости я еще не видел! Кружил и метался над ними (метров 30-50 отлеты) - ну точно за 50-60 км/ч. Взял на себя управление и посадил.
Думаю у этих тракторов были глушилки гпс включены какие-нибудь.
Уехали они - летал, лойтерил в том месте, где они были - проблем никаких больше не было.
Странно. Я ставил скорость 500 (5 м /с) так вроде на глаз скорость 15-20 км/ч. Ставил 700 - быстрее, конечно, но не более 30 км/ч на глаз. (речь про миссию идет, я так понял)
Вот, блин. гуру нужно прислушиваться. А я то , попробовав арду на квадре, полетав, на нем (кстати без каких-либо сбоев -идеально на мой взгяд -во всех режимах) - хочу на вертолет классику поставить. Это и было самоцелью. Действительно на квадрике очень легко и дешево все отстроить и попробовать. А тут такой пипец наметился. Ладно, все равно попробую. (на скокуме и ебаре мног полетал - хочу всеж арду зарядить на вертолет).
Ладно,попробую - отпишу тогда.
И еще вопрос к Алексею Козину, если можно. Видимо пробовал уже. Может есть пару наметок или ссылок.Я 450-ку снаряжаю. К сервам требовния, по размещению платы или еще какие может камни подводные неожиданные. Извиняюсь за офф топ.
Полетал на 450-ке с новым черным 720-м. (До этого на ебаре только летал). Я в восторге. Намного стабильнее и послушнее. Вообще удовольствие от полета получаю. Раньше борьба была только - лишь бы не крашануться. Сначала в скале летал, потом в спорте. Пробывал автовыравнивание. Установил cs+ivert. Работает четко- никуда не сносит. Но и в скале и спорте ожидал, что поскорее будет в горизонт вставать. Хотя выставил 170 и 100 соответственно. Уже вылетов 40 без крашей и повреждений. Научился хоть в инверте летать. С ебаром очень часто ремонтировать приходилось.
И мой!
Хотел спросить. А минимосд у вас не установлена? Просто по форуму заметил, что чаще как-то проблемы возникают, если осд стоит. Сам летаю на 450-ке со встроенным компасом и обычнам вынесенныи ублоксом , версия прошивки 3.1.3. Вылетов 50. из них около 30 миссии (метров до 80 высоты и 2-3 км общего пути), осд нет. Не сглазить бы, но не одного глюка не было пока.
www.youtube.com/watch?v=QWkFdBICewY
Вот подлетнул на праздники.
Что-то у меня не получилось в прошлый раз с ютубом. Вот перевыложил, может будет работать.
www.youtube.com/watch?v=S4bM-KOPkug
Потренировал батарейки и полетал вчера в деревне. Процентов 20 емкости пришло. Слетал 4 миссии. Забирался на 80 метров. Прикольно. Сбоев не было. Все как по рельсам. Видео попробую закинуть попозже.
450 пластик, 1000kv, 10*4,5, акк 3000-3700. Ток 33-35А в висении. 120А+ при взлете на всю вверх!
Чет не бьется. Пишите, что 15 минут летаете. Видимо ток у вас не правильно отражается. пусть 30А * 15 /60 = 7.5 AЧ у вас должна быть батарейка.
так вы про падение ничего не говорили!
Ну это на прошлой неделе было. А летаю я на на доделанном квадрике только дня 4. Больше не падал, но слежу за батареей по телеметрии о-о-о! Да и миссии планирую коротенькие достаточно. Вот сегодня из 4-х батарей - на двух никуда и не полетел - так погонял вокруг себя в альтхольде. На двух с 12.3 до 11.8 упало через пару минут после подсоединения. Пока планер задрыглил, мордем сконнектил. Даже до арминга. А на 2-х других - не так быстро падало. и метров на 40-50 в миссии удалость подняться и небольшой район облететь.
Вот сегодня полетал. Загрузил обработку - обрезать лишнее хочу- там миссия-то минуты 2-3 всего. Но что-то ютуб тормозит. Обрабатывает… Неврно мерикосы вместе с жпс-м еще и ютуб для нас просанкционировали.
но вдруг интересно - вот оно, пока не обрезанное. Прада вечер уже и темновато , но всеже.
www.youtube.com/watch?v=QTwVj35RVh4
тут только с 2.44 миссия начинается.
если у вас есть телеметрия то чего бояться то?следите по ней за напряжением на батарее и се!)я так по началу летал минут по десять и думал чет мало как-то с 10 амперами на борту…причем телеметрия есть, но ноут более 20 минут на свежем воздухе не живет, дохнет!)а потом стал летать с телеметрией и на рабочем ноуте следил за напряжением…в итоге 22 минуты смешенного полета и еще минут 5-7 отлетал бы до 3.3v на банку)
Ну как чего бояться?
Квадр орал при возвращении с миссии, телеметрия тоже все правильно показала. Недотянул метров 70 до плановой посадки. Как мог он сопротивлялся падению, надо сказать падал очень стабилизированно! Метров с 50 ти. Четко на шасси. Ну ремонт почти день занял… Лог тоже показал, что газ в пол, но скорость снижения очень высока… Радует, что не перевернулся.(не в смысле, что меньше повреждений, а в смысле за ардуинку. Сделала все, что смогла.)
Хм…По моему это чревато разрывом,не?Я так,по дилетантски представляю себе процесс набухания,скажем,при заряде. Порвет и пыхнет,не?
Я не знаю насчет пыхне. Четвертую уже заряжаю - нет проблем. Но насчет тб -сказал - сами думайте. Я никого не призываю.
Насчет набухает при заряде -вы не правильно поняли. Ничего там не набухает при заряде. Наоборот, то, что ранее вздулось - вгоняется куда положено. Не нужно сдавливать мегатоннами новую батарею. Просто обычными пластиковыми струбцинками сжимаешь через плоские прочные прокладки и все. И в спорте это чтобы не набухало при езде. (у них нельзя больше трех банок, соответственно регули у них ни как у нас по 20А , а по 150-200.) А я к себе применил - не для увеличения токоотдачи одномоментно, а для восстановления старых батарей, в которых лимически чего-то там расслоилось, а нужно , чтобы было рядом.
" а старые пока в струбцинах восстановлю. "
Интересно, а это как? Поделитесь идей
Ну теорию и химию липолек объяснять долго. Я и сам не особо вдавался в подробности. Да и насчет техники безопасности вы уж сами там какие-нибудь меры примите.
Но в кратце так. (У нас в городе мои приятели - один чемпион мира,второй чемпион европы по радиоуправляемым лодочкам. Так вот они мне поведали, что у них по омологации это строго запрещено.А если что-то запрещено, то это то, что мне и надо!) Запрещено ставить батареи в каркасе каком либо. А они попробывав при заряде и езде стягивать батарею по большим плоскостям винтиками между двух прочных текстолитовых пластин. Особенно это касается начинающих стареть и набухать батарей. Так вот в результате такихмахинаций батареи отдавали почти вдвое больше емкости. (ну и забирали при заряде, естественно тоже.)
Я вот сегодня уже попробовал. насчет отдачи нечего не скажу-не летал, только заряжаю ,а вот насчет заряда -факт -в полтора раза точно больше взяли.
Строго не судите,за что купил,как говориться…
450 пластик, 1000kv, 10*4,5, акк 3000-3700. Ток 33-35А в висении. 120А+ при взлете на всю вверх!
Нихерасе, (извиняюсь). А я переживаю за 17А! Точно такой же конфиг. Толька батарея одна 2200 (с ней 15 а ), вторая 2650 (с ней 17-18 А). Так сколько ж он у вас в миссии летает? Я на 5 минут боюсь отпускать - минуты 3-4 , скорость 7 м /с. И то стремно. А сколько у вас на 3400 примерно летает (ну если не тапку в пол?)
У меня на tbs раме на 3s с моторами 980kv на 10 винтах такой же ток
Спасибо обоим за ответы. Успокоили. Жду новые батареи, короче, а старые пока в струбцинах восстановлю.
Немного оффтоп. Подскажите, 450, рама пластик. Не взвешивал, ноничего лишнего. В лойтере (почти штиль) ток 15-18 ампер на 3-х банках. Не многовато? Летает, правда, идеально. Вылетов 20 сделал за последние 3 дня (короткие миссии) - нареканий нет. Ток смущает. Да и батарей 2400, им 4 года, надулись уже , но минут на 5-6 хватает. Новые заказал, поболее емкостью. В общем вопрос по току - у кого сколько на 450 квадрокоптере примерно?
Да, все нормально в 3.1.3. Да ней сейчас летаю. Нормально записывается и реально совпадает. Т е если нажать ртл, то туда и приходит.
Единственное, что под вопросом. На ранних версиях не летал, но читал, что было так: кода все точки миссии выполнены - то прилетает в точку хоме - т е хоме - последняя точка миссии всегда. У меня не так. Последняя точка миссии - это последняя WP. Ее ставлю там , где хочу сесть и присваиваю ей land. Прекрасно в ней и садиться.
А минимальный ликбез по скачиванию лога через модем нельзя услышать? Уж больно неудобно при наличии радио тыркать микроусб в плату.
ща испытаю.
ща испытаю.
Да, спасибо. Изменения увидел. Очень благодарен. Долго бы еще сражался, наверное, если б не подсказка.
Что-то я несколько разочаровался в этом радио. А я и все настройки (аксель, компас и т д ) и даже прошивки через него заливаю. И что, тоже криво может с радио настраиваться?
Неужели с усб шнуром квадрик крутить по осям и на разные грани ставить?
нет, через радио.
Прошу помощи.
Ситуация следующая. Собрал квадрик, поставил плату арду 2.5 от рстаймера.
Прекрасно все прописалось, установилось. Хорошо стабилизирован, держится в точку в “стабилизе” в штиль прекрасно, никуда не клонит, не убегает. Думал уж отправиться в дальнее путешествие, но решил глянуть лог вибрации.
И тут ждал …
что только не делал. и разные мишн планеры ставил и разные прошивки в плату (от 3.1. 0 до 3.1.3) все одно и тоже. всегда логи 10 в 3 или в 6 степени и чушь какая-то на мой взгляд. причем примедленном вращении отбалансированных винтов - то же самое. никаких ниток - а какие-то всплески неимоверные. Хотя плата в корпусе на толстой демпфирующей подушке стояла и на тонком скотче - все одно. и еще. не всегда логи скачиваются. иногда ошибку выдает терминал при скачку и файл не читается.
при перепрошивке всегда setup reset, erase делал.
Вопрос. Что я не так делаю или что мог и где тыркнуть, что такая лажа прет?
Вопрос ко всем вертолетным гуру и особенно к Алксандру 1, как к активному пользователю кдс е-бар и испытателю ко пилота.
Попался под руку вот такой 2-х канальный копилот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Что если на 450-ке с е-баром усановить такой, включив между приемником и е-баром по элеронам и элеватору?
Может такой девайс помочь, например при заруливании поймать горизонт?
Несколько вопросов к знатокам:
450-ка кдс ебар.(брал некс, но сейчас почти все от азлк стоит) медиум, колективный ±12 град, циклич ± 8 град.
С хвостом проблем нет- меняю чуйку от 30 до 60 - ведет себя хорошо. (есть лишний зазор в слайдере, поэтому чуть подрагивает, но держит идеально)
Вопросы: при питч пампинге (кажется так называется, когда резко шагами вверх и вниз) происходит следующее.
При резком ускорении вверх - все четко. Мигом превращается в точку и положение хвоста и по элеронам и элеватору - без изменений. А когда вниз - (резко и не особо резко) - большой крен по элеронам в правую сторону. Причем всегда (раз 5 пробывал с разными скоростями.) Крен градусов 15 примерно - приходится подруливать правым стиком влево прилично. В чем может быть дело?
И еще. У меня мспх есть, уже весь подраздолбанный. Так вот на нем я летаю свободно (не 3д правда), но и быстрые пролеты и воронки и самое главное - этого чертенка бешенного и спокойно в точке перед собой держу скольугодно долго и на руку ребенку посадить могу. И ветер и штиль пофиг ему. А на 450-ке , чтоб удержать перед собой - неимоверные усилия. И дрейфует и и крениться по элеронам и по элеватору - и вальяжный-ленивый при этом - медленно реагирует. Зависнуть в точке - проблема. Gain было 80 - ставил и 60 и 70 и 90 - без изменений. Бошкой не трясет, но и сабильности нет. Причем при 60 вроде даже стабильней как-то. Еще замечу - 4 пака отлетал - полный штиль был. Единственное, что радует - стал вроде без крашей летать - толи привык этой вальяжности , тили все сопли обтряслись в конструкции и деталях.
Единственное, что пока приходит в голову попробывать - это заменить под кдс скоч на 1 мм - вый. (а то у меня последнее время стоит гелевая подушечка от терекса. она миллеметра 4 толщиной.)
Понял. Спасибо за подсказку.
Правда сервы гонял тестером - идеально на мой взгляд отрабатывают.
Еще возникла идея режимы медиум и вивид попробывать. Подключусь завтра - гляну. Есть подозрение, что в режиме новичковом в ебаре тормоза в районе средних положений специально сделаны. Такое типа программное демпфирование. Но может я ошибаюсь…
Удалось благодаря статьям с форума настроить 450хв кдс. Совершал облеты. Более или менее удачно. В принципе полетело и село пару раз удачно.
Почти все ответы нашел на возникшие вопросы.
Но есть то, чего не понял: Ебар проинициализирован. Взлетаю, летаю, сажусь. Но когда складываешь лопасти паралельно друг другу (или одну лопасть перпендикулярно держателю) возникают автоколебания - весь верт трясется в конвульсиях. Развожу лопасти - все пропадает. Взлетает и садится нормально.
Делал разную затяжку лопастей (сильнее, слабее) - нет разницы. В чем может быть дело?
Видел на форуме (правда не с ебаром - складывают лопасти параллельно и двигают аппой - углы смотрят или выставляют)