А давайте обсудим Arducopter - APM
Немного оффтоп. Подскажите, 450, рама пластик. Не взвешивал, ноничего лишнего. В лойтере (почти штиль) ток 15-18 ампер на 3-х банках. Не многовато? Летает, правда, идеально. Вылетов 20 сделал за последние 3 дня (короткие миссии) - нареканий нет. Ток смущает. Да и батарей 2400, им 4 года, надулись уже , но минут на 5-6 хватает. Новые заказал, поболее емкостью. В общем вопрос по току - у кого сколько на 450 квадрокоптере примерно?
В общем вопрос по току - у кого сколько на 450 квадрокоптере примерно?
450 пластик, 1000kv, 10*4,5, акк 3000-3700. Ток 33-35А в висении. 120А+ при взлете на всю вверх!
Да,спасибо за ссылки,разобрался.
В принципе,если там DF13 разъем то и пофиг,наверное.
Все равно ведь по факту используется 4 пина
Немного оффтоп. Подскажите, 450, рама пластик. Не взвешивал, ноничего лишнего. В лойтере (почти штиль) ток 15-18 ампер на 3-х банках. Не многовато? Летает, правда, идеально. Вылетов 20 сделал за последние 3 дня (короткие миссии) - нареканий нет. Ток смущает. Да и батарей 2400, им 4 года, надулись уже , но минут на 5-6 хватает. Новые заказал, поболее емкостью. В общем вопрос по току - у кого сколько на 450 квадрокоптере примерно?
В лойтере (почти штиль) ток 15-18 ампер на 3-х банках. Не многовато?
У меня на tbs раме на 3s с моторами 980kv на 10 винтах такой же ток
450 пластик, 1000kv, 10*4,5, акк 3000-3700. Ток 33-35А в висении. 120А+ при взлете на всю вверх!
Нихерасе, (извиняюсь). А я переживаю за 17А! Точно такой же конфиг. Толька батарея одна 2200 (с ней 15 а ), вторая 2650 (с ней 17-18 А). Так сколько ж он у вас в миссии летает? Я на 5 минут боюсь отпускать - минуты 3-4 , скорость 7 м /с. И то стремно. А сколько у вас на 3400 примерно летает (ну если не тапку в пол?)
У меня на tbs раме на 3s с моторами 980kv на 10 винтах такой же ток
Спасибо обоим за ответы. Успокоили. Жду новые батареи, короче, а старые пока в струбцинах восстановлю.
" а старые пока в струбцинах восстановлю. "
Интересно, а это как? Поделитесь идей
Я на 5 минут боюсь отпускать - минуты 3-4 , скорость 7 м /с. И то стремно
если у вас есть телеметрия то чего бояться то?следите по ней за напряжением на батарее и се!)я так по началу летал минут по десять и думал чет мало как-то с 10 амперами на борту…причем телеметрия есть, но ноут более 20 минут на свежем воздухе не живет, дохнет!)а потом стал летать с телеметрией и на рабочем ноуте следил за напряжением…в итоге 22 минуты смешенного полета и еще минут 5-7 отлетал бы до 3.3v на банку)
" а старые пока в струбцинах восстановлю. "
Интересно, а это как? Поделитесь идей
Ну теорию и химию липолек объяснять долго. Я и сам не особо вдавался в подробности. Да и насчет техники безопасности вы уж сами там какие-нибудь меры примите.
Но в кратце так. (У нас в городе мои приятели - один чемпион мира,второй чемпион европы по радиоуправляемым лодочкам. Так вот они мне поведали, что у них по омологации это строго запрещено.А если что-то запрещено, то это то, что мне и надо!) Запрещено ставить батареи в каркасе каком либо. А они попробывав при заряде и езде стягивать батарею по большим плоскостям винтиками между двух прочных текстолитовых пластин. Особенно это касается начинающих стареть и набухать батарей. Так вот в результате такихмахинаций батареи отдавали почти вдвое больше емкости. (ну и забирали при заряде, естественно тоже.)
Я вот сегодня уже попробовал. насчет отдачи нечего не скажу-не летал, только заряжаю ,а вот насчет заряда -факт -в полтора раза точно больше взяли.
Строго не судите,за что купил,как говориться…
Пока мучаю старичка с МТК
понес на балкон
8-9-10 спутников и почти не врет и не гуляет
(грубо говоря положение коптера,условно,в 5-8 метрах направо и в 5 метрах вперед от балкона.
В общем,пожалуй,поступлю как и посоветовали
АП уйдет на самик,докуплю только 3339 или 3329 МТК GPS и vtail mixer
а 2.6 соответственно встанет на коптер.
собенно это касается начинающих стареть и набухать батарей. Так вот в результате такихмахинаций батареи отдавали почти вдвое больше емкости.
Хм…По моему это чревато разрывом,не?Я так,по дилетантски представляю себе процесс набухания,скажем,при заряде.
Порвет и пыхнет,не?
если у вас есть телеметрия то чего бояться то?следите по ней за напряжением на батарее и се!)я так по началу летал минут по десять и думал чет мало как-то с 10 амперами на борту…причем телеметрия есть, но ноут более 20 минут на свежем воздухе не живет, дохнет!)а потом стал летать с телеметрией и на рабочем ноуте следил за напряжением…в итоге 22 минуты смешенного полета и еще минут 5-7 отлетал бы до 3.3v на банку)
Ну как чего бояться?
Квадр орал при возвращении с миссии, телеметрия тоже все правильно показала. Недотянул метров 70 до плановой посадки. Как мог он сопротивлялся падению, надо сказать падал очень стабилизированно! Метров с 50 ти. Четко на шасси. Ну ремонт почти день занял… Лог тоже показал, что газ в пол, но скорость снижения очень высока… Радует, что не перевернулся.(не в смысле, что меньше повреждений, а в смысле за ардуинку. Сделала все, что смогла.)
Хм…По моему это чревато разрывом,не?Я так,по дилетантски представляю себе процесс набухания,скажем,при заряде. Порвет и пыхнет,не?
Я не знаю насчет пыхне. Четвертую уже заряжаю - нет проблем. Но насчет тб -сказал - сами думайте. Я никого не призываю.
Насчет набухает при заряде -вы не правильно поняли. Ничего там не набухает при заряде. Наоборот, то, что ранее вздулось - вгоняется куда положено. Не нужно сдавливать мегатоннами новую батарею. Просто обычными пластиковыми струбцинками сжимаешь через плоские прочные прокладки и все. И в спорте это чтобы не набухало при езде. (у них нельзя больше трех банок, соответственно регули у них ни как у нас по 20А , а по 150-200.) А я к себе применил - не для увеличения токоотдачи одномоментно, а для восстановления старых батарей, в которых лимически чего-то там расслоилось, а нужно , чтобы было рядом.
так вы про падение ничего не говорили!
так вы про падение ничего не говорили!
Ну это на прошлой неделе было. А летаю я на на доделанном квадрике только дня 4. Больше не падал, но слежу за батареей по телеметрии о-о-о! Да и миссии планирую коротенькие достаточно. Вот сегодня из 4-х батарей - на двух никуда и не полетел - так погонял вокруг себя в альтхольде. На двух с 12.3 до 11.8 упало через пару минут после подсоединения. Пока планер задрыглил, мордем сконнектил. Даже до арминга. А на 2-х других - не так быстро падало. и метров на 40-50 в миссии удалость подняться и небольшой район облететь.
Вот сегодня полетал. Загрузил обработку - обрезать лишнее хочу- там миссия-то минуты 2-3 всего. Но что-то ютуб тормозит. Обрабатывает… Неврно мерикосы вместе с жпс-м еще и ютуб для нас просанкционировали.
но вдруг интересно - вот оно, пока не обрезанное. Прада вечер уже и темновато , но всеже.
www.youtube.com/watch?v=QTwVj35RVh4
тут только с 2.44 миссия начинается.
А сколько у вас на 3400 примерно летает (ну если не тапку в пол?)
В таблице 4я строка.
вот оно, пока не обрезанное.
видос то расшарить для всех нуна как бы…
Так сколько ж он у вас в миссии летает?
Ну также как и спокойно. Минут до 15.
Влил настройки в блоху.
Хммм…
МТК
8-10 спутников с бросками до 7 иногда
Блоха
7 спутников ровно.
Хммм…
на фото обведен красным стабилизатор питания.У Вас на нем написано LPF3?
Вот,по моему,даташит на него
www.farnell.com/datasheets/89912.pdf
У Вас на нем написано LPF3?
Да. Он. Менять?
Я не силен в радиотехнике.Но мне кажется что для начала надо выяснить какое у него на выходе напряжение?Должно быть 3.3V
Кстати у меня похожий,только на фиолетовой подложке.
Так вот,у меня иная маркировка стаба,PHUI что соответствует TI TPS79333,который дает 200ма на выходе,в отличии от Вашего(150).
Кроме того у меня он почти не греется,чуть теплый.Пальцем не могу оценить,губами только чувствую,что теплый,но не горячий.
А светодиод горит только тот что у Вас отмечен как D1
D2,рядом с компасом,не горит вообще,при этом калибровка проходит и bad compass не выскакивает.Да и на вращение компаса платка реагирует перемещением указателя напрвления в сторону вращения причем если я правильно понимаю то направление указывает верно,на какой дом направляю - в ту сторону и стрелка.
Возможно у меня мертвый светодиод,а возможно он и не должен гореть,мануал бы глянуть,наверняка там расписано поведение светодиода.