Activity
Можно укрепить как-нибудь. Кстати спасибо за критику, я подумаю что можно сделать.
Чтобы укрепить тросик для того чтоб он выдерживал бо’льшие нагрузки, чем без них.
Есть интересный вариант задействовать пружины которые будут расположены горизонтально или под небольшим углом к горизонтали. Надо только найти подходящие по жесткости. Если будут уточняющие вопросы, постараюсь все объяснить. По возможности проиллюстрировать.
Можно еще просто как гибкий передатчик вращения использовать тросик от спидометра. К сожалению тросик не сможет еще играть роль амортизатора 😦
Thanks
Понимаешь, не было времени полностью читать тему.
Это ж хорошо, что кто-то уже воплотил мою идею в жизнь.
Подскажи, пожалуйста на какой странице фотки.
есть уже даже фото такого гового моста в даной теме
Колеса держаться напрямую пружинами и вращение передается по пружинам???
Подскажите из чего и как сделать самому что то типа ШРУСа, или чем его заменить?
Есть интересный вариант задействовать пружины которые будут расположены горизонтально или под небольшим углом к горизонтали. Надо только найти подходящие по жесткости. Если будут уточняющие вопросы, постараюсь все объяснить. По возможности проиллюстрировать.
Проверить тягу в статике, должно быть не меньше 200-230г. Родные акки мне потребовалось раскачать, не совсем корректно, но можно измерить ток потребления: на макс. газе должно быть не меньше 7-9А.
Начет лития - ставил IRate 1500 2S как раз под родной отсек, сдуру обернул поролоном. летал минут 5-7 активно… перегрел, банка вздулась - правда удачно, теперь отдает 1350-1370. Батарейный отсек имеет “скелетную” конструкцию - я прорезал пенопласт фюза от приемника до борта, т.е. получились прямоугольные окна в батарейный отсек, больше банки не перегревались. Имхо если сделать подобную “вентиляцию” вполне можно Ваш литий разместить внутри, только не перекрывая отверстия и достаточно надежно закрепить. Ессно летать до отсечки родного рега - убить литий, хорошо бы померить напряжение отсечки, у меня 5,4-5,6В на гидридах.
А можно ссылочку на данный аккум? И сколько получается летать, чтоб при этом не убивать аккум??
Ткните носом, где Нормально написано, как обклеить скотчем. (Важно чтобы все по полочкам разложено было) И еще у меня родной аккум навернулся (долго лежал без заряда-разряда) не могу его раскачать, какой посоветуете аккум купить, чтоб было 1200-1300 mAh и можно было его засунуть в родной отсек, и не менять никаких других кишков.(готов засекать время полета, чтоб не убивать аккум)
И как я понимаю он миниатюрных размеров.
Всех с новым годом.
Вопрос: что такое перевертышь?
На сколько часто за ним ухаживать придется если примерно по часу каждый день кататься?
во втором случае я не понимаю зачем нужно знать количество витков, куда важнее знать ток
С масштабом меня действительно занесло малясь не туда.
Я просто не понимаю системы с витками. Мне надо подобрать двигатель и регулятор к нему походящий. А на сайтах у регуляторов то количество витков подсоединяемого мотора, то количество Ампер в характеристике написано, нет одной системы только Амперы или только витки эти гребаные.(проиди по этим ссылкам - поймешь меня www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6803 , www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4493&pPage=3 , www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4605&pPage=3 ) И как мне новичку в энтом деле разобраться. Там Амперы есть и количество витков, а в другом случае ни того, ни того.
во втором случае я не понимаю зачем нужно знать количество витков, куда важнее знать ток
Посмотри вот здесь rcopen.com/forum/f34/topic159881
Спасибо всем за исчерпывающие ответы.
А ответиь на поставленные 2(выше того на котрый ты ответил) вопроса можешь?
Эту тему ваще кто-нить смотрит.
Не втянулся еще: лет. аппарат есть, кстати чудненько получилось с его покупкой (у нас в семье есть уважение к интересам всех членов семьи, но не до такой степени чтобы купить хотя бы простенький самолет, но я пару раз без всякой надежды говорил родителям, что хочу купить самолет, но с деньгами напряг был на тот момент - не купили. А вот дядя приехал и на др подарил 5000 рублей(я ему не говорил о своей мечте и родители тоже вряд ли), и второй дядя подарил, зная о моей мечте ровно столько, сколько нужно было для покупки моей “мечты”(Kyosho Minium) - 4500 рублей. В итоге купил в Москве Cessna 182 электро за 7500 и 3-х канальный V-max’овский вертолет за 2500(родители помогли при покупке), а не втянулся еще потому, что не летал. Дело в том, что аккум сдох, потому что долго лежал без зарядки-разрядки около года (покупал в начале осени + в магазине минимум месяца 3 пролежал, а до лета = 12 месяцев)денег на новый не насобирал еще, хотя давно мог бы, но главное учеба, а для нее комп нужен в рабочем состоянии, а он последнее время выбрыкивать начал, так что пришлось вкладывать в него мною заработаные деньги.
Я такой же новичок, как и создатель темы. Скоро будет “самослепка” (из готовых частей буду лепить).
Есть корпуса, изготовленные (конвеерные) еще при СССР, 2-х RC моделей. Соберу корпус и впихну китайскую аппаратуру. Сделаю то что задумал ▬ выложу фото.
Вопросы таковы: Какое входное напряжение и RPM у Saturn 27T Motor 540?
Сколько витков у 600 Type Motor 8.4V 15700RPM(Andeson)?
Вот как и обещал ) тут полный привод)что бы сделать его потратил 250 руб)купил 2 перевертыша и линейки деревянные остольное всё было)сделал за сюда фото закинуть не смог )а вот сюда закинул
(заходите смотрите и коменируйте)
вот моя самоделка 4х4)
Ты еще модель трактора К-700 сделай, на этой базе в самый раз будет. 😦
Сколько входное напряжение?
И оборотов при этом напряжении?
Задумка действительно для модели авто. Дело в том, что у меня есть две сборных модели (времен СССР) неких авто (РАССЧИТАННЫ под радиоуправление) и модель самолета Cessna 182 электро. Вот из нее я и хочу перебросить аккум и приемник. Мне не нужна навороченная подвеска, но нужно пропорциональное управление.
Ni-MH 8V 1000mAh
Ситуация такова: есть приемник modelistam.com.ua/product_info.php?manufacturers_i… , четырехканальный пульт, который к нему подходит и аккумулятор 8,4 В. Подскажите какой регулятор скорости и электродвигатель с задним ходом к нему подойдет. Спасибо.