Activity
Можно ли найти оные? верт выпуска 1998…
А волос не круглый и не цилиндрический !!! Так что - ересь это !!!
а ктож волосьями зазор измеряет?
как микрометром зазор мерить? да очень просто!!!
берём волосы, пордон, желательно с разных частей тела… и начиная с самого толстого запихиваем в пару.
тот что пролез между поршнем и гильзой измеряем микрометром, получам зазор!!!😃
учитесь, господа:)(ржу-нимагу…)
как наш завкаф говорит, посадка с натягом приятней посадки с зазором.
рифмуются соответственно 1-1, 2-2… 22-42… и т д.
а так прикольно.
90, 60,90!!!
57, 18-25!!!
90, 60, 90…
38-49-65.
это уже так… просто:)
Как вы думаете, какой ресурс будет у бензинового мотора с подшипником скольжения в нижней головке шатуна?
И это при 4 % масла в топливе… , но это не должно беспокоить копииистов - они часто не летают.
Про мощность полученной суспензии промолчу.
Думаю в том виде как оно сейчас есть - мотор приговорен.Да и вообще не люблю я саиты… Без обид 😃
а вы знаете какой там подшипник? не думаю, что товарищи японцы туда поставили втулку…
В воскресенье летал… почти аж целых 2 минуты!
лечу себе я лечу, как вдруг в наборе, мотор глохнет… самолёт делает поворот на горке на высоте метров 15-20, и начинает полого пикировать. всё вроде бы нормально: набираю скорость, вывожу самолёт из пикирования, и хочу было произвести посадку…
но не тут-то было… пепелац встречается со зрителем. (оный не постродал за исключением порванной в нескольких местах куртки) у самолёта отвалился мотор со шпангоутом, да шасси. тут виноваты наверное оба: Я, то что не обеспечил безопасность полётов, и непосредственно тот, кому досталось… Так как не смог вовремя среагировать на сложившуюся обстановку.
Будте бдительны, коллеги! Правила ТБ написаны кровью. лишний раз в этом лучше не убеждаться.
как насчёт 30-ки ос не знаю, а вот на асп 30 как-то полётик совершил 17 минут на баке ровно 100 куб.см.
правда мотор заглох не в очень удачном месте:( теперь максимум минут 10-12 . топливо было 10% нитры, летал на разных режимах.
Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?
от регулярного непромыва точечнаю сварку сепаратора съело коррозией, врезультате чего высыпались шарики и побили полость картера, шатун, сделали пару небольших рисок на гильзе…
так что 1- мыть мотор после полётов
2- ставить метки на деталях …
спасибо всем!
правда , погорячился чуть-чуть с разборкой… это и самому понятно… просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.
Здравствуйте! на прошлой нежеле приказал долго жить подшипник коренной на АСП 30 … 4 т который.
приехал домой, и тут же раскидал мотор… подшипник заменил… но осталась засада. про то, как стояла гильза, я не подумал, и как распредвал стоял тоже …
вопрос в следующем: насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?
спасибо.
А я вот до сих пор не знаю, откуда берутся дети 😊 А родители на все мои вопросы только отвечают: “резинку одеть не забудь” 😦 Ничего не понимаю 😌
только больше никому об этом не говори…
282311 30844 Magnum Idle Needle - 30 FS
globalservices.globalhobby.com/part/210935.asp
спасибо, такую штукень сделать самому несложно:)
А у него нет иглы холостого хода
**************
Ап немного попутал карб Ослы .
У АСП к сожелению карб другой.
Просто болт вкрутить нельзя - там игла с тонким концом и увы не конус .
Игла возможно подойдет от АСП-25 2Т.
(Сообщение отредактировал)
да всё это хорошо… только купить это я тут не смогу… знать бы как она выглядет…
Согласен. Да и то это звание скорее просто слова. Ведь оно получено вы сами знаете после чего. Участие в подавлении европейских революций это несколько не тот факт который может открыто нам показать силу страны. Вспомнить туже первую мировую, где все встает на свои места. Суть не меняет это. Союз был всетаки уже не европейского, а мирового значения единица, притом поболе уважаемая и многократно более мощная именно в глобальном масштабе. Вещи несравнимые.
Я это все писал просто как ответ на то что 17 год никак не привел к ослаблению. Не более того. Политику тут лучше опустить.
Батенька, кто же вам такое сказал, что 17 год не привёл к ослаблению?
А гражданская война? тоже всё нормально?
Извиняйте, но вынужден несогласиться я с вами.
Здравствуйте, коллеги!
сегодня данный мотор так и не получилось вывести на режим, и полетать…
причина- выкрутилась регулировочная игла , и через образовавшееся отверстие мотор воздуха кушал больше чем надо.
подскажите пожалуйста, можно ли её заменить винтом М3…если да, то какие параметры должны быть?
надо ли делать конус?
спасибо.
Уважаемые радиослушатели!
В последнее время демократическая общественность с тревогой отмечает, что в России получили распростарнение книги, которые тянут подрастающее поколение назад в прошлое.
Последний пример - широко разрекламировання и стоящая во всех магазинах на самом виду книга " Проект Россия", призывающая всех нас вернуться к православию и монархии.
У цивилизованного человека писания авторов этой книги вызывают просто смех.
И что?
Монархия(не конституционная а самодержавие), на мой взгляд, единственная форма правления таким государством, как наше.
И не мыслема монархия без православия. А это сообщение, ни что иное, как попытка подменить христианские ценности чем-то, что более второстепенно, и никакого отношения к реальности не имеет(Гарри П).
комуна западе нужна сильная Россия ? да никому!!! от сюда всякого рода революции (декабристы, 1905, великий октябрь…)
а сейчас попытки “оранжистов” навязать свою гнилую демократию.
Теперь про супругу.
В позапрошлом году пошла на курсы, РОСТО, бывшая ДООСАФ. НИХ.Я не учат!!! Ни ПДД ни вождению! На вопросы по ПДД тётка посоветовала искать ответы самим!
Инструктор сразу спросил, будет ли она брать доп. уроки, после отрицательного ответа они не вылезали с площадки, размером 15Х30 метров! На ней одновременно было до 9!!! машин. За час занятий каждый проезжает не более трёх кругов! Какое тут обучение. В группе жены экзамены по ПДД сдавали когда одна из учениц ПО ГРАФИКУ откатала только 4 дня из 10!!!
Вся эта программа заточена под ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!
У жены инструктор поинтересовался, как она будет здавать на 4-5 занятии. Она ответила, что это не его дело.
Нанимали двух инструкторов по объявлению. Дядьки просто катали её за рулем, т.е. накатывали часы за деньги. Машины не были оборудованы, дядьки нарушали!
За экзамены в ГАИ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИЛИ! Сдавали Лягально. 😂 Но до этого знакомому передали 300$ 😒
После получения прав ездить жену смог и я. Ужас!!! Они даже не учили её трогаться! Один из уродов учил её постоянно следить за ТАХОМЕТРОМ и переключать передачи при 3000 об.!!
Права у жены есть, но ездить ей необходимости, СЛАВА БОГУ, нет.
А ведь многие так и начинают недоучками!
ЗЫ ДООСАФ, это Добровольное Обязательное Общество Содействия Армии и Флоту.
Действительно… в этих автошколах как-то непонятно учат: Глазеть на тахометр, жаться к обочине, за баранку вцепиться мертвой хваткой… по крайней мере инструктор был у меня такой
особенно мне нравилось про тахометр:) весело было:)
здравствуйте!
всё-таки, запах бензина совсем не недостаток, а скорее наоборот…
как хорошо, после полётов у себя в комнате расслабиться, вдыхая аромат , который напоминает тебе о недавних полётах…
ну да… ну пахнет… но не до такой степени, что бы отказываться от эксплотации бензотехники…
Топливо само-собой дома хранить всё-же не следует, а вот самолёт вполне. тем более, что на следующий день запаха не слышешь(либо выветривается, либо привыкаешь). и полетая на бензинках ,на метанольники уже как-то по-другому смотришь…
КТО БОЛЕЕТ ЗА ЗЕНИТ, У ТОГО ВСЕГДА БОЛИТ!!!
ха-ха-ха!!!
😃
Доброго времени суток!
года 4 назад, у нас тут один пионер ру авиамоделизма (дядечка один из первых начал летать на радио) пробовал 25% полусинтетики и 75 92-го бензина на МДС 68… мотор был разжат, и оснащён подкалом свечи от 1.2 аккумулятора.
вся эта приблуда летала, воняла, дымила… но из-за большой детонации бензина у него вскоре начал появляться люфт на бронзовой втулке, где шатун сидит на шейке коленвала.
а так, если посадить туда игольчатый подшипник, то вполне можно использовать… если нужен гемор конечно.
Зачем валить все в кучу. Кардано, как и Иммельман, был уважаемый человек и Вы , даже не подозревая о нем, пользуетесь его изобретением. И его имя (как имя собственное) в переводе не нуждается.
Вот лучше прочтите для раэвития
ru.wikipedia.org/wiki/Карданный_валСкажите лучше, что не видели - еще как можно, градусов 30-35 на 5-7 метраж Су-27, проход над полосой. Скорость точно не назову - 50-60 км/час визуально. Контупер внутри аднака 😃
ну…на самом деле там около 200… что для реактивной машины весом под 35 тонн, очень даже…
а меня признаться, тошнит от недалеких урапатриотов, от которых пахнет местным кефиром по 10 копеек.
Так уж повелось, шта не мы задаем планку. Вот будет у нас индустрия и соревнований 50 в год по пилотажу и еще 50 показух , тогда и будете называть серклроллингхариер - бочками по кругу на закритических углах атаки. А пока что учите язык и читайте, смотрите мануалы, догоняйте пиндосов, если сможете конечно.
зачем так агрессивно, господа?
я ни к чему не призываю, своего мнения не навязываю… да назовите хоть тапком… я просто не могу представить пилота российских ВВС, который будет делать “хариер”(), и авиаконструктора, который проектирует “фаерволл”… извините… в авиации все слова практически заимствованы, и тут не поспоришь… да тот же “подмоторный шпангоут”!
но оно хоть на слух причятно.
в большой авиации, такой фигуры как хариер, нет.
зато есть проход на минимальной скорости на максимальных углах атаки.
если честно признаться, меня тоже воротит от такого слова, как файрволл… Такое чувство, что произносит его человек далекий не только от истории авиации, авиации вцелом, и авиамоделизма.
бррр
что они там расфигачили…
www.trud.ru/issue/shortnews.php?id=63942
провокация…
что-то тема вырождается… народ начал мериться чем-то, что отпугнуло девушек:) и переходы на личности начали.
не к добру
Нет ответа , ненавидит всё что с связано с моделизмом!!!
В девках ходила сама доброта, через 5 лет скурвилась!
Вот что её нать 20 лет живём, сын 18 лет, из вредностей -только курю!
Влево- вправо, водка- некогда в дом и творить, дом в долбанной деревне отремонтировал,печь сложил, оббил вагонкой, 14 соток перепахиваю, задолбала,на, все суб-вос, в долбанной деревне, соревнования-полетушки-покатушки, побоку!
сын без вредных привычек сидит дома творит, и его задолбала, мусор от вас!
Горя она не видела, это факт!
Нажраться,набить фэйс, привести бабу, себе и сыну, устроить дома тусняк, может тогда поймёт, что есть ХУ!
Сыну надоело, что предки мешают ему гармонично развиваться:
“Всё, надоело! одно и тоже: поздно не приходи, девчёнок не води, пиво не пей… а я человек! Я хочу приходить поздно, дружить с девочками, пить пиво! Я ухожу, и не пытайтесь меня остановить!”
Тут его доганяет отец…
“папа, я же сказал, не останавливайте меня!”
“Я не останавливаю тебя, сына! - я с тобой!”
Обидно это всё… что моделки закрываются…
по всей России их становится всё меньше и меньше…
такое чувство возникает, это государственная политика, наверняка профинансирована загнивающим западом- отстранить от техники детей, что бы человеку не привилось умение технически мыслить, что бы из него потом не вырос хороший специалист в той , или иной области.
ведь пройдя моделку(не важно какую), по себе знаю, человеку легче ориентироваться в технике, читать чертежи… всего перечислить трудно
в итоге выродится русский инженер. поколение что сейчас,мои сверстники, своими руками делать в большинстве ничего не умеет(ну разве что кушать и что-нть ещё). Производственник, инженер- это уже вчерашний день.
Ещё лет 20-25 , и наша страна превратится в сырьевую базу .
да нет… просто футаба у меня, а санва у моего знакомого, которого надо поучить на шнурке
Говорят циакрин расстворяется нитрометаном, но сам не пробовал
растворяется, и очень гуд
не надо делать половинки разными по весу.
А за счет чего разный вес?
неоднородность материала, передозировка клея…
Коллеги, может вы знаете, как совместить эти передатчики шнуром тренер-ученик?
там ведь первые два канала по-разному разбиты: у санвы 1-рв, 2-элероны, а у футабы соответственно наоборот
Очевидно, что винт очеень тяжёл, самолёт кренит моментом от винта, поставить угольный или деревянный винт.
тоже думаю, что от винта момент, толко винт и так дерево 22*10
Не мешало бы отбалансировать крылья по весу.
левая половинка и так легче на 30гр
а самолёт-то какой?
катана протековская.
имеется регулятор для коллекторников CYBER 1121
подскажите пожалуйста, как на нём можно настроить реверс, и можно ли вообще?
здравствуйте!
проблема следущая: во время выполнения этой фигуры, самолёт всё время уходит влево , опуская левую консоль крыла. держать его постоянно на ручке по элеронам, я думаю, это не дело…
думаю, может ввести микс какой-нибудь?
подскажите пожалуйста…
в прямолинейном полёте самолёт летит нормально, на посадке тоже ни куда не валится… а вот именно на этой фигуре, его тянет
.
выкос мотора вправо 4град. больше, думаю, не стоит делать.
так вот… качество дыма никакое… когда пробовал глицерин, было поинтереснее.
но может быть проблема в недогреве жидкости… из-заотсутствия змеевика внутри глушака
как сделаю, так попробую с ним.
может вы ещё знаете, чем дымить?..соляру уже пробовал- не катит(воняет сильно)
наверное и так понятно, что они сами напросились, что бы их выперли от сюда… специально! и преследовали далеко идущие планы. В СССР им ничего не сулило, а таланту пропадать грех… и знали они, что посадить,ни в психушку их не могут(это вызвало бы большой переполох в мировой общественности, разразился бы скандал)… так они и очутились за бугром. ровным счётом как и Солженицин, будучи уже тогда Нобелевским лоуреатом.
какой нафиг патриотизм? вы о чём? им даже и не пахнет, когда речь идёт об этих личностях.
Всем доброго времени суток!
хотел спросить: пойдет ли в качестве дым.жижки , жидкость, что предназначена для концертных дым-машин?
спасибо.
А с какого перепугу она чего-то там обязана государству отдать?
оно какое было, такоепо сути и осталось,этикетка только поменялась.
тем более у она содержит школу одаренных детей, которую как-то надо содержать,обеспечивать всем необходимым.
Здравствуйте! около 4 лет пылился у меня моторчик от триммера (Ryobi 31cc) по-моему так и называется.
решил сделать из него авиа вариант(сделал мотораму, опорную шайбу), осталось зажигание… магнетто очень уж тяжёлое. Вес у двигателя в нынешнем варианте(БЕЗ МАГНЕТО) 1300, так что что-нибудь тихоходное можно под него сваять(что собственно и нужно)
вопрос вот в чём: есть ли у кого схемка эл.зажигания? был бы признателен.
з.ы. советы типа “брось ты это всё, купи нормальный” не принимаются… так как 1-хочется повозиться, 2-на бензотехнике летаю уже года 3-4.
с уважением.