как собрать!?

PILOT-T

Пионэр - не вникай теперь , собирай . Кольцо всё равно само так крутиться 😃 Главое ГРМ правильно собери .

new225
пионЭр:

***насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?***

Я в свое время сфотографировал сначала 😁
rcopen.com/files/45a5e939997073007712e7b3
rcopen.com/files/45a5e942997073007712ed47

ЕВГЕНИЙ-ARM:

**** даже коложение замка поршневого кольца.

Колечко наверняка мертво не стоит, а проворачивается - по крайне мере я не заметил канавки на цилиндре, впрочем не так то много он проработал… А вот с поршнем не задумывался - он симметричный или как ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Современем в зависимости от нароботки оно перестает “крутится” - нет для этого никаких критериев при возвратно поступательных движениях поршня , а в образовавшемся яйце после нароботки и тем более .
След от замка остается не на гильзе а на поршне в виде следа нагара в канавке …
Тем более на своем АСП специально замечал куда ставлю замок - где был там и остался - у асп гильза то не хонингованная, в ос пока есть хоны еще и возможен случай смещения замка.

пионЭр

спасибо всем!

правда , погорячился чуть-чуть с разборкой… это и самому понятно… просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.

new225
пионЭр:

*** просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.

Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?

пионЭр
new225:

Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?

от регулярного непромыва точечнаю сварку сепаратора съело коррозией, врезультате чего высыпались шарики и побили полость картера, шатун, сделали пару небольших рисок на гильзе…

так что 1- мыть мотор после полётов
2- ставить метки на деталях …