Здравствуйте! на прошлой нежеле приказал долго жить подшипник коренной на АСП 30 … 4 т который.
приехал домой, и тут же раскидал мотор… подшипник заменил… но осталась засада. про то, как стояла гильза, я не подумал, и как распредвал стоял тоже …
вопрос в следующем: насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?
спасибо.
Работай поиском есть и инфа и ссылки.
---------------------------------------------
Я не пойму это коронка у молодежи делать не думая . работая в авто проме , просто замучили автослюсаря в возрасте от 20 лет . Раскидывают моторы на настоящих авто , вообще не думая ни о чем . Перед тем как разобрать 4Т , это святое найти метки установки распред вала , подумать об том что какие то детали не терпят смену положения и должны ставиться туда где стояли до того как. Блин каждая второе авто с неправильно установленными метками ГРМ.
Ладно вам надеюсь это послужит уроком и впредь будете метить и проверять метки не только распредвалов ,но и гильзы , и поршня и шатуна.
---------------------------------------------------------
Дерзайте в помощи ( самая верхняя строка этой ветки по ДВС и при помощи поиска инфы просто уже море).
P.S. Все критично при сборке мотора который нароботал свою геометрию в результате продолжительной работы - даже коложение замка поршневого кольца.
Это предположение, на поршневой паре я не пробовал.
Предлагаю намазать одну из поверхностей синькой и подвигать
синька должна показать как ему приятнее. -)
Пионэр - не вникай теперь , собирай . Кольцо всё равно само так крутиться 😃 Главое ГРМ правильно собери .
***насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?***
Колечко наверняка мертво не стоит, а проворачивается - по крайне мере я не заметил канавки на цилиндре, впрочем не так то много он проработал… А вот с поршнем не задумывался - он симметричный или как ?
Современем в зависимости от нароботки оно перестает “крутится” - нет для этого никаких критериев при возвратно поступательных движениях поршня , а в образовавшемся яйце после нароботки и тем более .
След от замка остается не на гильзе а на поршне в виде следа нагара в канавке …
Тем более на своем АСП специально замечал куда ставлю замок - где был там и остался - у асп гильза то не хонингованная, в ос пока есть хоны еще и возможен случай смещения замка.
спасибо всем!
правда , погорячился чуть-чуть с разборкой… это и самому понятно… просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.
*** просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.
Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?
Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?
от регулярного непромыва точечнаю сварку сепаратора съело коррозией, врезультате чего высыпались шарики и побили полость картера, шатун, сделали пару небольших рисок на гильзе…
так что 1- мыть мотор после полётов
2- ставить метки на деталях …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42a8427c3df955007779086c":{"_id":"42a8427c3df955007779086c","hid":7691,"name":"пионЭр","nick":"пионЭр","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"4624b31f3df9550077784e55":{"_id":"4624b31f3df9550077784e55","hid":22321,"name":"mikrukov_denis","nick":"mikrukov_denis","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47619cf83df9550077b65756","hid":86065,"title":"как собрать!?","views_count":1760,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"47619cf83df9550077b66c41","first_ts":"2007-12-13T20:58:32.000Z","first_user":"42a8427c3df955007779086c","last_post":"47669d733df9550077b66c51","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-12-17T16:01:55.000Z","last_user":"42a8427c3df955007779086c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}