как собрать!?

пионЭр

Здравствуйте! на прошлой нежеле приказал долго жить подшипник коренной на АСП 30 … 4 т который.
приехал домой, и тут же раскидал мотор… подшипник заменил… но осталась засада. про то, как стояла гильза, я не подумал, и как распредвал стоял тоже …

вопрос в следующем: насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?

спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Работай поиском есть и инфа и ссылки.
---------------------------------------------
Я не пойму это коронка у молодежи делать не думая . работая в авто проме , просто замучили автослюсаря в возрасте от 20 лет . Раскидывают моторы на настоящих авто , вообще не думая ни о чем . Перед тем как разобрать 4Т , это святое найти метки установки распред вала , подумать об том что какие то детали не терпят смену положения и должны ставиться туда где стояли до того как. Блин каждая второе авто с неправильно установленными метками ГРМ.
Ладно вам надеюсь это послужит уроком и впредь будете метить и проверять метки не только распредвалов ,но и гильзы , и поршня и шатуна.
---------------------------------------------------------
Дерзайте в помощи ( самая верхняя строка этой ветки по ДВС и при помощи поиска инфы просто уже море).
P.S. Все критично при сборке мотора который нароботал свою геометрию в результате продолжительной работы - даже коложение замка поршневого кольца.

mikrukov_denis

Это предположение, на поршневой паре я не пробовал.

Предлагаю намазать одну из поверхностей синькой и подвигать

  • синька должна показать как ему приятнее. -)
PILOT-T

Пионэр - не вникай теперь , собирай . Кольцо всё равно само так крутиться 😃 Главое ГРМ правильно собери .

new225
пионЭр:

***насколько критично новое положение гильзы, и как правильно установить распредвал?***

Я в свое время сфотографировал сначала 😁
rcopen.com/files/45a5e939997073007712e7b3
rcopen.com/files/45a5e942997073007712ed47

ЕВГЕНИЙ-ARM:

**** даже коложение замка поршневого кольца.

Колечко наверняка мертво не стоит, а проворачивается - по крайне мере я не заметил канавки на цилиндре, впрочем не так то много он проработал… А вот с поршнем не задумывался - он симметричный или как ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Современем в зависимости от нароботки оно перестает “крутится” - нет для этого никаких критериев при возвратно поступательных движениях поршня , а в образовавшемся яйце после нароботки и тем более .
След от замка остается не на гильзе а на поршне в виде следа нагара в канавке …
Тем более на своем АСП специально замечал куда ставлю замок - где был там и остался - у асп гильза то не хонингованная, в ос пока есть хоны еще и возможен случай смещения замка.

пионЭр

спасибо всем!

правда , погорячился чуть-чуть с разборкой… это и самому понятно… просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.

new225
пионЭр:

*** просто хотелось как можно скорее установить причину выхода мотора из строя.

Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?

пионЭр
new225:

Причина - подшипник ? Мотор кстати как много проработал ?

от регулярного непромыва точечнаю сварку сепаратора съело коррозией, врезультате чего высыпались шарики и побили полость картера, шатун, сделали пару небольших рисок на гильзе…

так что 1- мыть мотор после полётов
2- ставить метки на деталях …