Activity
Прошу прощения, гироскоп GY 401 и серва FY 9254, но вопрос не изменился. Мне кажется, что есть смысл ставить на руль направления, чтоб облегчить процедуру взлета.
Я ставил GWS PG-03 с блочком отключения гиры с пульта.
Использовал только для взлета, после отключал.
Самолет взлетает, как по рельсам, достаточно только дать газу.
А кто-нибудь летает в Нагорном на 41 MHz ?
Если не сложно напишите свои каналы.
А то вот решил кварцы в приемники заказать, что бы не пересекаться.
Вы дома проверили его работу? Т.е. если передатчик выключить, то рули встают в заданное положение…
Естественно проверил.
Я на этом поле летаю уже два года. Все виды взаимодействия моих самолетов с планетой происходили только и единственно по инициативе пилота. Глюки и подрагивания чужих самолетов видел, но не смертельные. ИМХО помехи - очень удобный отмаз…
И потом, просто больше негде 😦 У таможенной академии положили поребрики и на поле не съехать, в Руднево стройка, на Тушино денег жаль. А Нагорное еще и ближе всего к дому.
А это когда было ?
А это было в воскресенье в 17.00.
Причем на аппаратуре Мультиплекс такое впервые, ранее когда многие самолеты потряхивало, можно было спокойно летать.
Вот еще очень любопытно, какая аппаратура была у пилота флип25, который со слов очевидцев упал в том же месте, где и мой U-CAN-DO ?
Конкретно вчера. Передатчик Multiplex Royal Evo 9, приемник Multiplex IDP DS Synt. Двойное преобразование. Срабатывание failsave откровенное, примерно 1.5 секунды. Двигатель выведен на холостые, нет реакции на ручки на рулях. Затем контроль восстановился. Что это, как не помеха ? Или мне померещилось ?
У меня стоял такой же приемник только с кварцем и такой же передатчик, что самое интересное никакой файл-сейв не сработал, просто я посмотрел на что способен мой самолет без моего участия.
Высота была не большая и встреча с землей произошла достаточно быстро, но самолет при этом находился в полностью неуправляемом состоянии порядка пяти секунд.
Из всего этого можно сделать вывод, что в Нагорном небезопасно летать ни только по причине сохранности модели но и для окружающих.
Я вчера был одним из первых кто раздолбал самик (U-can-Do) 😦
Летал на 40,685 Multiplex. Раньше, даже когда на других апаратурах ловили помехи у меня было все ок.
Зато вчера посмотрел как самолет может летать без моего участия, было ощущение что кто-то на моей частоте включил передатчик, хотя я точно знаю, что на момент полета такой частоты ни у кого не было.
Так вот теперь думаю либо уйти на 41 или на другое поле. ☕
А сегондя я там раздолбал нового Хариера.
Это мой первый ДВС, после достаточного количества электричек.
Немного удалось полетать.
Могу сказать однозначно, ДВС рулит.
А ребята - свои или кто-то решил поживиться??
Сначала из далека подумал, что местные, подошел, хотел сказать ,что не стоит снимать самолет до субботы , оказалось что свои.
Сам на этом поле летать только начал и пока не всех знаю.
Сегодня вечером летал там, заодно понаблюдал как ребята пытались из рогатки закинуть туда гайку с леской.
Результат нулевой.
На прямые попадания гайкой по крылу (с их слов) самолет не реагировал.
Конечно попытатся стоит, может у кого лучше получится, но ружжо… это уже наверняка.
Эх, ну я тогда возьму Бенелли Рафаэло, пятизарядку 12 калибра, с пулями Гауланди по 42 грамма… Результат гарантирую! 😃
Это было бы просто классно, нужен один хороший выстрел 😁
Кажется, шоу будет не детское.
…Рогатка… она самая!!! В субботу каждый пиеховший будет показывать свое мастерство!!! Кто в детстве был хулиганом??? 😈 Пневматик не поможет… пули будут прошивать тонкую бальзу, а модель будет оставаться неподвижной!!! Другое дело рогатка… там шарики крупные…
А я на вский случай пневматику захвачу “Дрозда”, он очередями стреляет, если рогатка не поможет,
будем пилить крыло 😃
При подключении питания случайно попутал полюса 😊
Теперь на экране показыват напряжение 15-18 вольт, и на движение ручек сервы практически не регируют. Радиоблок явно работает.
Посоветуйте с чего начинать ?
И вообще лечится такое?
😦
У меня похожая ситуация.
Перепутал питание. 😦
Теперь на экране показывает напряжение в полтора раза большее, и сервы еле дергаются.
Посоветуйте что смотреть или куда везти.
А на случай ремонтов и пр., имеется ли ЕРР в свободной продаже и где искать???
efly.ru
Там продается.
Но я думаю не понадобится, самолет просто неубиваемый.
Только уши лучше сразу сделать из коропласта.
Все просто, недавно собирал такой.
На одну часть наносишь циакрин, на другую брызгаешь активатор и все моментально приклеится. Пробовал и густой и жидкий клей, больше понравился жидкий.
А лонжерон вклеивал из угля.
Я кстати, сильно удивился что после 12 минут полета двигатель совсем холодный, регулятор чуть тепленький. Складывается ощущение, что этот мотор спокойно потянет винт 8Х8.
всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который будет бегать с леером 😃 и я решил поставить на планер электродвигатель mabuschi 280, регулятор хода gvs-480, желтые аккумуляторы high distachnge(8 банок). двигатель без редуктора. подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?
У меня на самолете hacker tough boy с таким мотором стоял винт gws 5x3, с другими винтами он не летал или летал совсем плохо.
Сегодня попробовал, как летает Swift II с мотором Hivolt 2310/7.
Это мой второй самолет. Было круто. 😲 Чувства переполняют. Самик может лететь вертикально до тех пор, пока не скроется из виду. Носится как очумелый. Возможности ограничиваются только умением пилота. При этом на li-pol 1800 2s1p 12 минут в разных режимах газа. При сборке самолет полностью скотчем не обтягивал, только усилил носовую часть и кромку крыла.
Вес без батареи 290 грамм.
Полный вес 360 грамм.
Винт 8х6.
Интересно как оно будет на трех банках?
Или не стоит? ❓
Подксажите пожалуйста, а возможно ли чтобы двс вращался в другую сторону?
Хочеться попробывать поставить на модель, с толкающим винтом.
С электрикой вроде все понятно, а вот с двс никогда не сталкивался.
Здраcтвуйте всем.
Помогите, пожалуйста с выбором второго самолета для начинающего.
В данный момент летаю на Tough Boy Hacker Models с бесколекторником и ли-пол,
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4323/
Но чем больше на нем летаешь тем это становится более скучным, каким то даже обыденным.
Посему усиленно подбираю себе второй самик и мой взгляд упал на следующии модели:
-
Direct
www.flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&product…
Особо интересны отзывы тех, кто на нем летал. -
Toro
Про него итак не мало написано.
Опыт полетов 31 раз 20 из них закончилось без проишествий 😃