Activity

ASP 52 глохнет
shumahair:

между цилиндром и мотором выходит воздух,

Цилиндром и картером? Или цилиндр и поршнем?
Изъясняйтесь точнее.
Хотя и так ясно, что мотор просто *недожат*
ищите токаря проточить головку или подрезать гильзу как минимум на 0.3мм, а после этого обязательно поставить прокладку 0.1мм.

Хотя если исходить из Ваших высказываний, что цилиндр,картер, и мотор это разные вещи…
То сделайте правильно: снимите на видео, где *воздух* и что происходит когда снимаете свечу, а то очень большие подозрения, что Ваше описание происходит неправильно и в этом вся загвоздка.

Проверьте не травит ли из под свечи…

Кордовые учебно-тренировочные

Точно не помню, примерно с 94-97г.
Я вообще об этом забыл, а тут бальзам на душу…спасибо.
Специально не разрабатывалась, просто мальчишки дурачились приставив крыло к разбитому фюзеляжу😁😁😁 ну и, а почему бы и нет.😁
Так,что не известно кто изобрёл😁😁😁

Просто зимняя гонка
REMO:

при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…

Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…

REMO:

каналы одинаковые,

они не одинаковые (кроме бустера), посмотрите под микроскопом где совпадает, а где нет.

REMO:

при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль

Вы точно трезвый?..

есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…(REMO)

Писец…
Как механник, Вас понимаю о чём Вы хотите сказать, но прежде чем написать и опубликовать сначала прочитайте, что написал.

Просто зимняя гонка

Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.

Эта музыка будет вечной...
Concord:

Ушел из жизни музыкант Андрей Сапунов…
Теперь его божественный голос останется только на…

Трио Сапунова - "Звон" (Andrey Sapunov Trio - "Chime")

www.youtube.com/results?search_query=Сапунов

Был на их концерте… это не передаваемо… они сидят играют, а зал стоит и не садится. И никаких выпендриванией и выеб*нов.
Что самое интересное, что мои ученики 11-13 лет знают эти песни, а кто исполняет не знают…

Топливо для компресионного двс

Прошу прощения! В запале *умных мыслей* перепутал касторку и кастрол…соррии…звиняйте братцы.
Насчёт современных масел ничего сказать не могу т.к. никогда не пользовался из-за того , что касторка самая лучшая охлаждающая смазка для двигателя. В 97году с моими учениками проводили *экскрИменты😁* В гоночных кордовых моторах содержание масла(касторки) доводили до 10% и мотор работал… 8-9% писец задиралась пара и мотор глох.
Летая на чистом минеральном …серии МС пара садилась в усмерь за неделю из-за нагара, и это на (климовских).
Если нужен результат на состязаниях то лейте что хотите. но чтобы сохранить моторчик,и что бы он летал долго, то лейте касторки 20% минимум и никогда минерального масла и будет Вам счастье.

Андрей Витальича- с Днём Варенья!

Андрей! Ты один из самых крутых моделистов…
Стандартные пожелания надоели…
Послушай, что я тебе желаю, в песнях которые говорят о жизни

Андрей живи долго и счастливо.

Перевод первого ролика * хочешь быть счастливым? так будь им*

Топливо для компресионного двс
Capitana:

а небольшое количество нагара остающегося от касторки

Касторка не горит и нагара давать не может. Хотя если из аптеки с витаминами то может.
Касторка сама по себе синтетика.

Смешные анегдоты!

Анекдот из жизни:
Работал токарем инструментальщиком (оттуда и знаю как мерить микроны и при какой температуре) в институте *Менделеева* ( это на техноложке в Питере). 5 разряд…в этом-же заведении меня переманили в ремонтный цех обещая повышение разряда и зарплаты (согласился).всё было выполнено.
На третью неделю моей успешной работы приходят два сантехника и приносят чертёж фланца(что к трубам привариватся для соединения) на листе формата (А4) нарисованном во всю величину листа! А размеры стоят 180мм наружный диаметр и внутренний 50мм.
Принесли шесть блинов вырезанных афтогеном диаметром 250мм .
Не буду занимать больше

Вашего времени …чем всё кончилось???
Сантехники пришли забирать готовые фланцы…
У них волосы дыбом и мат…на меня… *ты чего никогда токарем не работал?
*Так размеры на чертеже*…причём здесь раазмеры!!!
****НАДО БЫЛО ЛИСТОК ПРИКЛАДЫВАТЬ ДЛЯ РАЗМЕРА*
Хреновый из меня токарь…

Соревнования в Снежинске

Господа спортсмены и руководители кружков. Объясните мне *дегенерату* зачем нужны состязания по *квику* если этот класс даже во всём мире уходит???
Зачем Вы врёте своим ученикам (ни разряда, ни уважения, ) вообще ничего нет. Нахера??? убивать будущих гонщиков
Ответьте сами себе на этот вопрос…

Новый отечественный серийный мотор

Сунулся искать про мотор, а нашёл пока это rcopen.com/forum/f6/topic41013
Ща про мотор поищу.

rcopen.com/forum/f95/topic367133/940
Во нашёл, остальное сами найдёте (описание).😉

И описание нашёл

Этот уже из последней партии…99г.
Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
2) Мальчишеская ( делали пацаны).
В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой…
Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
Из основного вроде всё…
Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм

В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).

Если надо поподробней спрашивайте…

Просмотрите всю страницу, чтоб лишних вопросов не задавать… если есть вопросы более проффесионального уровня то отвечу с удовольствием .

Новый отечественный серийный мотор
александр52:

Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты

Сашь, чертежи надо рисовать заново если надо то сделаю.
Главное, чтобы производители задумались о мальчишках.

😁😁😁

VitalikV:

А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!

Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы

Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично. Так и знал что Вы обычный клавотоптатель.

Новый отечественный серийный мотор
VitalikV:

Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?

Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.

Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.

Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?

Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.

Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.

Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.

Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.

Спорить не хочу…
Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве…
Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)

Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?

Новый отечественный серийный мотор

:)Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.

Новый отечественный серийный мотор
VitalikV:

И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.

Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.

И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
А если серьёзно разбиратся в этой ситуации то:

  1. Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
  2. Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…
    3)Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
    Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…
    А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
    Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.

Двум Богам не служить, или детский или спортивный. А сейчас *ни рыба ни мясо* и детей не научить и на соревнованиях достойно не выступить.

P.S. В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

Новый отечественный серийный мотор

Вот поэтому КМД до сих пор рулит, у него контрик в гильзе и ни о каких женских прокладок понятия не имеет.😁
Кручу верчу завестись хочу;)
Сколько лет-сколько зим, и РАБОТАЕТ!!!😁😁😁
На гонке 22сек летали, просто достав из коробки.