Activity
Двигателя не слышно, музыкой заглушили…😵
Великолепное видео
между цилиндром и мотором выходит воздух,
Цилиндром и картером? Или цилиндр и поршнем?
Изъясняйтесь точнее.
Хотя и так ясно, что мотор просто *недожат*
ищите токаря проточить головку или подрезать гильзу как минимум на 0.3мм, а после этого обязательно поставить прокладку 0.1мм.
Хотя если исходить из Ваших высказываний, что цилиндр,картер, и мотор это разные вещи…
То сделайте правильно: снимите на видео, где *воздух* и что происходит когда снимаете свечу, а то очень большие подозрения, что Ваше описание происходит неправильно и в этом вся загвоздка.
Проверьте не травит ли из под свечи…
Точно не помню, примерно с 94-97г.
Я вообще об этом забыл, а тут бальзам на душу…спасибо.
Специально не разрабатывалась, просто мальчишки дурачились приставив крыло к разбитому фюзеляжу😁😁😁 ну и, а почему бы и нет.😁
Так,что не известно кто изобрёл😁😁😁
Мдя… за эту статью мне 52 рубля заплатили…хватило на бутылку водки *немиров*😁😁😁
Летала неполохо, главное хвост должен быть лёгким.
Крыло и стаб съёмные.
От киношки не оторваться! Спасибо АВТОРУ!
Если родится новый класс моделей *пилотаж на копиях* то мне кажется он соберёт больше участников чем F2B.😁
Приёмник …CR8D CORONA
как его познакомить (забендить ) с передатчиком?
нужна пошаговая инструкция, а то уже голову сломал…
Привык к Футабе, а с этим девайсом никак справится не могу.
Если вокруг деревья и фюз зелёный, то сливается, хотя по руке чувствуешь где модель находится.
при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…
Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…
каналы одинаковые,
они не одинаковые (кроме бустера), посмотрите под микроскопом где совпадает, а где нет.
при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль
Вы точно трезвый?..
есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…(REMO)
Писец…
Как механник, Вас понимаю о чём Вы хотите сказать, но прежде чем написать и опубликовать сначала прочитайте, что написал.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.
Вот это точно должро быть вечным…
Ушел из жизни музыкант Андрей Сапунов…
Теперь его божественный голос останется только на…
Был на их концерте… это не передаваемо… они сидят играют, а зал стоит и не садится. И никаких выпендриванией и выеб*нов.
Что самое интересное, что мои ученики 11-13 лет знают эти песни, а кто исполняет не знают…
Прошу прощения! В запале *умных мыслей* перепутал касторку и кастрол…соррии…звиняйте братцы.
Насчёт современных масел ничего сказать не могу т.к. никогда не пользовался из-за того , что касторка самая лучшая охлаждающая смазка для двигателя. В 97году с моими учениками проводили *экскрИменты😁* В гоночных кордовых моторах содержание масла(касторки) доводили до 10% и мотор работал… 8-9% писец задиралась пара и мотор глох.
Летая на чистом минеральном …серии МС пара садилась в усмерь за неделю из-за нагара, и это на (климовских).
Если нужен результат на состязаниях то лейте что хотите. но чтобы сохранить моторчик,и что бы он летал долго, то лейте касторки 20% минимум и никогда минерального масла и будет Вам счастье.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя,помни, что самолёт взлетает против ветра
*Генри Форд*
Андрей! Ты один из самых крутых моделистов…
Стандартные пожелания надоели…
Послушай, что я тебе желаю, в песнях которые говорят о жизни
Андрей живи долго и счастливо.
Перевод первого ролика * хочешь быть счастливым? так будь им*
а небольшое количество нагара остающегося от касторки
Касторка не горит и нагара давать не может. Хотя если из аптеки с витаминами то может.
Касторка сама по себе синтетика.
Анекдот из жизни:
Работал токарем инструментальщиком (оттуда и знаю как мерить микроны и при какой температуре) в институте *Менделеева* ( это на техноложке в Питере). 5 разряд…в этом-же заведении меня переманили в ремонтный цех обещая повышение разряда и зарплаты (согласился).всё было выполнено.
На третью неделю моей успешной работы приходят два сантехника и приносят чертёж фланца(что к трубам привариватся для соединения) на листе формата (А4) нарисованном во всю величину листа! А размеры стоят 180мм наружный диаметр и внутренний 50мм.
Принесли шесть блинов вырезанных афтогеном диаметром 250мм .
Не буду занимать больше
Вашего времени …чем всё кончилось???
Сантехники пришли забирать готовые фланцы…
У них волосы дыбом и мат…на меня… *ты чего никогда токарем не работал?
*Так размеры на чертеже*…причём здесь раазмеры!!!
****НАДО БЫЛО ЛИСТОК ПРИКЛАДЫВАТЬ ДЛЯ РАЗМЕРА*
Хреновый из меня токарь…
Господа спортсмены и руководители кружков. Объясните мне *дегенерату* зачем нужны состязания по *квику* если этот класс даже во всём мире уходит???
Зачем Вы врёте своим ученикам (ни разряда, ни уважения, ) вообще ничего нет. Нахера??? убивать будущих гонщиков
Ответьте сами себе на этот вопрос…
Земля пухом…
А какие моторы он делал…
Красивые и утончённые…
Уходит эпоха настоящих профи…
Пошёл за водкой помяну…
Сунулся искать про мотор, а нашёл пока это rcopen.com/forum/f6/topic41013
Ща про мотор поищу.
rcopen.com/forum/f95/topic367133/940
Во нашёл, остальное сами найдёте (описание).😉
И описание нашёл
Этот уже из последней партии…99г.
Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
2) Мальчишеская ( делали пацаны).
В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой…
Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
Из основного вроде всё…
Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм
В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).
Если надо поподробней спрашивайте…
Просмотрите всю страницу, чтоб лишних вопросов не задавать… если есть вопросы более проффесионального уровня то отвечу с удовольствием .
В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…
Тел скидывает у Вас Ватсап есть?
В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…
Ок .
Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты
Сашь, чертежи надо рисовать заново если надо то сделаю.
Главное, чтобы производители задумались о мальчишках.
😁😁😁
А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы
Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично. Так и знал что Вы обычный клавотоптатель.
Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.
Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.
Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?
Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.
Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.
Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.
Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.
Спорить не хочу…
Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве…
Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)
Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?
Ссылку дайте
Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.
:)Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.
И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.
И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
А если серьёзно разбиратся в этой ситуации то:
- Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
- Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…
3)Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…
А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.
Двум Богам не служить, или детский или спортивный. А сейчас *ни рыба ни мясо* и детей не научить и на соревнованиях достойно не выступить.
P.S. В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
У Вас три выхода из этой ситуации.
- В инете найти запчасть…
- с Вашим *везением* купить токарный станок
- Обратитесь к преподавателю😁😁😁
Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.
Так этож от шага резьбы зависит.
Хвала *конструкторам*😁😁😁
Вот поэтому КМД до сих пор рулит, у него контрик в гильзе и ни о каких женских прокладок понятия не имеет.😁
Кручу верчу завестись хочу;)
Сколько лет-сколько зим, и РАБОТАЕТ!!!😁😁😁
На гонке 22сек летали, просто достав из коробки.
Фёдор! Очень за Вас рад, что пошли к своему учителю, здесь советчиков много, но кому верить всё равно не знаешь.
Вы сделали правильный выбор:)