Новый отечественный серийный мотор
Вот поэтому КМД до сих пор рулит, у него контрик в гильзе и ни о каких женских прокладок понятия не имеет.😁
Кручу верчу завестись хочу;)
Сколько лет-сколько зим, и РАБОТАЕТ!!!😁😁😁
На гонке 22сек летали, просто достав из коробки.
К сожалению уже не рулит))
С прокладками проблем нет,если не делать как на форе)))
Пробовал КМД-Василькова и новую Фору с полным контриком, вот они рулят. Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.
И на обоих моторах винт под шестигранник, попробуй им попади на работающем моторе, того и норовит рука соскользнуть под винт…
Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.
Так этож от шага резьбы зависит.
Хвала *конструкторам*😁😁😁
Нет не шаг, а просто камера там как была расчитана под микроконтрик, так и осталась, а вот площадь контрика изменилась. Если на микрике это пол оборота, то на полном, это пару щелчков.
Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.
Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.
0.75 кмд - и 1.0
К сожалению уже не рулит))
это для чего - если пацанов обучать первично - КМД по главнее будет - и по топливу и по винтам , по регулировке пацанами КМД им проще
И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.
Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.
И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.
И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
А если серьёзно разбиратся в этой ситуации то:
- Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
- Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…
3)Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…
А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.
Двум Богам не служить, или детский или спортивный. А сейчас *ни рыба ни мясо* и детей не научить и на соревнованиях достойно не выступить.
P.S. В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
С критикой трудно не согласиться, тем более не зная уровень подготовленности критикующего. Мне близка ваша позиция заботы о детях, в этом я вижу основу существования и развития авиамоделизма. В ээтой связи хотелось бы, чтобы вы внесли предложения (конкретные) по улучшению потребительских свойств пионерских моторов. Сергей Узких очень опытный и вдумчивый конструктор и мог бы наиболее рационально выполнить объективные предложения опытных консультантов. Возможно, на современном технологическом уровне не так сложно вернуться к свойствам старых “школьных” моторов. Было бы и полезно и интересно. Успехов!
:)Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.
Иосиф ! Мне так кажется что Сергей вообще от этих моторов в стороне , тк решения примененные в нем не совсем в духе Фора и уж тем паче после стольких слов . я лично крутил его и пытался заставить приемлемо работать - увы - потрачено массу времени - ну не хочет нормально жить . а другого реально нет ! по мне проще Ритм в первом варианте чуток обновить, современные материалы и вперед и с песней- только один вопрос - КТО ?
Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.
Ссылку дайте ! А ВАЛЕРЕ - ПАХОМЧИКУ !!! - светлая память чудный был ПАРЕНЬ !!!
И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?
Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.
Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…
Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.
Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?
Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…
Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.
А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.
Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.
Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.
В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.
Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.
Ссылку дайте
Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.
Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.
Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты
Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.
Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.
Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?
Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.
Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.
Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.
Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.
Спорить не хочу…
Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве…
Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)
Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?
Спорить не хочу… Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве… Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)
А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!
Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?
Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы
Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты
Сашь, чертежи надо рисовать заново если надо то сделаю.
Главное, чтобы производители задумались о мальчишках.
😁😁😁
А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы
Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично. Так и знал что Вы обычный клавотоптатель.
Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично
В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…
В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…
Ок .
В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…
Виталик а ваши мысли методы нам тоже интересны ! озвучите пожалуйста - вам то молодежь ближе и понятнее ее душевные порывы , нам старикам многое не понять
В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…
Тел скидывает у Вас Ватсап есть?
Тел скидывает у Вас Ватсап есть?
Созвонились, спор закрыт.
Виталик а ваши мысли методы нам тоже интересны ! озвучите пожалуйста - вам то молодежь ближе и понятнее ее душевные порывы , нам старикам многое не понять
Александр, да все просто, имеем хороший продукт и учимся с ним работать, альтернативы пока что нет. Что касается старых моторов, если ребенок пришел с МК-17, то тут уж нечего делать бум учить использовать МК-17, как бы у нас в клубе было так. Какой мотор был, с тем и работали. Сейчас есть возможность купить работающий мотор, зачем от нее отказываться.