Новый отечественный серийный мотор

Ант157
VitalikV:

Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?

Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.

Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.

Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?

Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.

Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.

Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.

Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.

Спорить не хочу…
Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве…
Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)

Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?

VitalikV
Ант157:

Спорить не хочу… Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве… Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)

А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!

Ант157:

Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?

Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы

Ант157
александр52:

Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты

Сашь, чертежи надо рисовать заново если надо то сделаю.
Главное, чтобы производители задумались о мальчишках.

😁😁😁

VitalikV:

А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!

Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы

Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично. Так и знал что Вы обычный клавотоптатель.

VitalikV
Ант157:

Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Ант157
VitalikV:

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Ок .

александр52
VitalikV:

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Виталик а ваши мысли методы нам тоже интересны ! озвучите пожалуйста - вам то молодежь ближе и понятнее ее душевные порывы , нам старикам многое не понять

Ант157
VitalikV:

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Тел скидывает у Вас Ватсап есть?

VitalikV
Ант157:

Тел скидывает у Вас Ватсап есть?

Созвонились, спор закрыт.

александр52:

Виталик а ваши мысли методы нам тоже интересны ! озвучите пожалуйста - вам то молодежь ближе и понятнее ее душевные порывы , нам старикам многое не понять

Александр, да все просто, имеем хороший продукт и учимся с ним работать, альтернативы пока что нет. Что касается старых моторов, если ребенок пришел с МК-17, то тут уж нечего делать бум учить использовать МК-17, как бы у нас в клубе было так. Какой мотор был, с тем и работали. Сейчас есть возможность купить работающий мотор, зачем от нее отказываться.

Ант157

Сунулся искать про мотор, а нашёл пока это rcopen.com/forum/f6/topic41013
Ща про мотор поищу.

rcopen.com/forum/f95/topic367133/940
Во нашёл, остальное сами найдёте (описание).😉

И описание нашёл

Этот уже из последней партии…99г.
Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
2) Мальчишеская ( делали пацаны).
В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой…
Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
Из основного вроде всё…
Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм

В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).

Если надо поподробней спрашивайте…

Просмотрите всю страницу, чтоб лишних вопросов не задавать… если есть вопросы более проффесионального уровня то отвечу с удовольствием .

Вячеслав_Михеев

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru

REMO

Всё это очень здОрово. Но кто может купить несколько моторчиков по 12тыс, тот сможет купить их и по 15тыс. и дороже. А кто не мог, тот и, тем более в условиях падающих доходов населения, не сможет…))

валера38
Yaroslav_Melnikov:

вю?

Надо памятник поставить,человеку который несмотря ни на что не сдаётся !

Уважуха !

VitalikV

Так на опытных образцах ММ и МаВРов, особых проблем не было, моторы вполне летели и те что уцелели, даже сейчас летят на свои 8000 рублей.
Все проблемы начались при массовом производстве, не смогли обеспечить ни контроль качества материалов, ни качество изготовления деталей, ни качества сборки…

fush40

всем привет!!! такой вопрос недавно взял себе мм и мавры!!! вообще как они сейчас? летает кто нибуть на них? или все мертво?

VitalikV
fush40:

вообще как они сейчас? летает кто нибуть на них? или все мертво?

Для начала тренировок нормально, а там полетаете и сами поймете какие моторы вам нужны.

fush40
VitalikV:

Для начала тренировок нормально, а там полетаете и сами поймете какие моторы вам нужны.

виталий я занимаюсь ф2д ! просто вообще как моторы эти? я на форах щас

VitalikV
fush40:

просто вообще как моторы эти?

Читайте тему, тут все есть. Все зависит от того как их собрали и через чьи руки они прошли. Если не будете выжимать все соки, будут жить, начнете гнаться за секундами , умрут.

fush40:

я на форах щас

Вот и не надо плодить разносортицу запчастей, лучше определиться с одним производителем, вот и думайте.

v-romashin921
REMO:

Всё это очень здОрово. Но кто может купить несколько моторчиков по 12тыс, тот сможет купить их и по 15тыс. и дороже. А кто не мог, тот и, тем более в условиях падающих доходов населения, не сможет…))

переустановить Винду, за 1000 даже ни кто не возмется, а это всего вставить флешку и 3 раза нажать энтер, и час перекура или кофе. И за 1000 ни кто не станет возиться.фунт резины для резиномоторки минимум 3200, на тренировках 2полета- один мотор, на соревнованиях полёт мотор, чтобы научить самолёт летать это 8-10 моторов- если повезёт.и за всё надо платить, если лететь на Труселли, то результата не будет, а на блюдце ни кто не принесет. Вот по этому моторы так и стоят. Хочет летать, плати, не хочет- покупает тетрадку в клетку и делает галки. У меня в кружке был пацанчик, и часто заходил его папа, пенсионер МО, тот сказал умную вещь, лучше платить за материалы, моторы, стартовые взносы сейчас, чем потом от алкоголизма и наркомании. Результат сборная по свободному лёту, маи, аэрбас ,и всё в шоколаде

Yaroslav_Melnikov
fush40:

всем привет!!! такой вопрос недавно взял себе мм и мавры!!! вообще как они сейчас? летает кто нибуть на них? или все мертво?

похоже производитель прекратил выпуск и тех поддержку своих моторов. Если ваши новые, или с минимальной наработкой, продайте. Благо спрос на них еще есть.
P.S. в соседней ветке пользователь fush40 спрашивал такие моторы, вот ему и предложите

Pucmanrus
Вячеслав_Михеев:

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

попробывать бы в руках его, цену бы узнать???