Новый отечественный серийный мотор

Вячеслав_Михеев

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru

REMO

Всё это очень здОрово. Но кто может купить несколько моторчиков по 12тыс, тот сможет купить их и по 15тыс. и дороже. А кто не мог, тот и, тем более в условиях падающих доходов населения, не сможет…))

валера38
Yaroslav_Melnikov:

вю?

Надо памятник поставить,человеку который несмотря ни на что не сдаётся !

Уважуха !

VitalikV

Так на опытных образцах ММ и МаВРов, особых проблем не было, моторы вполне летели и те что уцелели, даже сейчас летят на свои 8000 рублей.
Все проблемы начались при массовом производстве, не смогли обеспечить ни контроль качества материалов, ни качество изготовления деталей, ни качества сборки…

fush40

всем привет!!! такой вопрос недавно взял себе мм и мавры!!! вообще как они сейчас? летает кто нибуть на них? или все мертво?

VitalikV
fush40:

вообще как они сейчас? летает кто нибуть на них? или все мертво?

Для начала тренировок нормально, а там полетаете и сами поймете какие моторы вам нужны.

fush40
VitalikV:

Для начала тренировок нормально, а там полетаете и сами поймете какие моторы вам нужны.

виталий я занимаюсь ф2д ! просто вообще как моторы эти? я на форах щас

VitalikV
fush40:

просто вообще как моторы эти?

Читайте тему, тут все есть. Все зависит от того как их собрали и через чьи руки они прошли. Если не будете выжимать все соки, будут жить, начнете гнаться за секундами , умрут.

fush40:

я на форах щас

Вот и не надо плодить разносортицу запчастей, лучше определиться с одним производителем, вот и думайте.

v-romashin921
REMO:

Всё это очень здОрово. Но кто может купить несколько моторчиков по 12тыс, тот сможет купить их и по 15тыс. и дороже. А кто не мог, тот и, тем более в условиях падающих доходов населения, не сможет…))

переустановить Винду, за 1000 даже ни кто не возмется, а это всего вставить флешку и 3 раза нажать энтер, и час перекура или кофе. И за 1000 ни кто не станет возиться.фунт резины для резиномоторки минимум 3200, на тренировках 2полета- один мотор, на соревнованиях полёт мотор, чтобы научить самолёт летать это 8-10 моторов- если повезёт.и за всё надо платить, если лететь на Труселли, то результата не будет, а на блюдце ни кто не принесет. Вот по этому моторы так и стоят. Хочет летать, плати, не хочет- покупает тетрадку в клетку и делает галки. У меня в кружке был пацанчик, и часто заходил его папа, пенсионер МО, тот сказал умную вещь, лучше платить за материалы, моторы, стартовые взносы сейчас, чем потом от алкоголизма и наркомании. Результат сборная по свободному лёту, маи, аэрбас ,и всё в шоколаде

Yaroslav_Melnikov
fush40:

всем привет!!! такой вопрос недавно взял себе мм и мавры!!! вообще как они сейчас? летает кто нибуть на них? или все мертво?

похоже производитель прекратил выпуск и тех поддержку своих моторов. Если ваши новые, или с минимальной наработкой, продайте. Благо спрос на них еще есть.
P.S. в соседней ветке пользователь fush40 спрашивал такие моторы, вот ему и предложите

Pucmanrus
Вячеслав_Михеев:

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

15 ноября 2020 г.

попробывать бы в руках его, цену бы узнать???

Вячеслав_Михеев
Pucmanrus:

попробывать бы в руках его, цену бы узнать???

Так контакты выше есть, для попробовать в руках

7 days later
Вячеслав_Михеев

Разработан и утверждён логотип нового двигателя !
a.radikal.ru/a35/2011/be/272122ebe434.jpg
Птица в виде буквы W символизирует - стрижа - быструю, грациозную и красивую птицу !
Будем надеяться, что в данном случае, " как корабль назовём - так он и поплывёт !

SAN

Таки название в честь банковской системы переводов несколько изумляет…

VitalikV
SAN:

Таки название в честь банковской системы переводов несколько изумляет…

Swift обозначает не только “быстрый”, но так же можно перевести как и СТРИЖ, собственно получилось не плохое название для мотора.

Вячеслав_Михеев:

Будем надеяться, что в данном случае, " как корабль назовём - так он и поплывёт !

Я бы только тогда букву “W” повернул бы вбок, а то смотрится как падающий самолет.

SAN

Стриж уже был
Полуторакубовый дизель

VitalikV
SAN:

Полуторакубовый дизель

Теперь подрос до 2,5 кубиков)))))
Главное чтобы смогли наладить качество на производстве, так как опытные образцы это одно, моторы собираются с энтузиазмом и любовью, а массовые технологии, совсем другое, как показывает практика))

v-romashin921

Теперь осталось победить повальное увлечение электричеством)))), чтоб ушли из лексикона аки, апы, пропы и вызывающие блевотный рефлекс дюймы))))

lentyai
v-romashin921:

чтоб ушли из лексикона аки, апы, пропы и вызывающие блевотный рефлекс дюймы))))

Как и элеватор, руддер, муфлер, тоже бэ-э вызывает!

Borcha

Начните писать с себя.по русски.как и писали и пишут в Тех.документации.потихоньку все перейдут на правильную терминологию.без проблем!