Новый отечественный серийный мотор

Ант157
VitalikV:

Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.

Так этож от шага резьбы зависит.
Хвала *конструкторам*😁😁😁

VitalikV

Нет не шаг, а просто камера там как была расчитана под микроконтрик, так и осталась, а вот площадь контрика изменилась. Если на микрике это пол оборота, то на полном, это пару щелчков.
Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.

александр52
VitalikV:

Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.

0.75 кмд - и 1.0

VitalikV:

К сожалению уже не рулит))

это для чего - если пацанов обучать первично - КМД по главнее будет - и по топливу и по винтам , по регулировке пацанами КМД им проще

1 month later
VitalikV

И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.

Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.

Ант157
VitalikV:

И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.

Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.

И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
А если серьёзно разбиратся в этой ситуации то:

  1. Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
  2. Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…
    3)Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
    Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…
    А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
    Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.

Двум Богам не служить, или детский или спортивный. А сейчас *ни рыба ни мясо* и детей не научить и на соревнованиях достойно не выступить.

P.S. В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

ДедЮз
Ант157:

Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

С критикой трудно не согласиться, тем более не зная уровень подготовленности критикующего. Мне близка ваша позиция заботы о детях, в этом я вижу основу существования и развития авиамоделизма. В ээтой связи хотелось бы, чтобы вы внесли предложения (конкретные) по улучшению потребительских свойств пионерских моторов. Сергей Узких очень опытный и вдумчивый конструктор и мог бы наиболее рационально выполнить объективные предложения опытных консультантов. Возможно, на современном технологическом уровне не так сложно вернуться к свойствам старых “школьных” моторов. Было бы и полезно и интересно. Успехов!

Ант157

:)Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.

александр52

Иосиф ! Мне так кажется что Сергей вообще от этих моторов в стороне , тк решения примененные в нем не совсем в духе Фора и уж тем паче после стольких слов . я лично крутил его и пытался заставить приемлемо работать - увы - потрачено массу времени - ну не хочет нормально жить . а другого реально нет ! по мне проще Ритм в первом варианте чуток обновить, современные материалы и вперед и с песней- только один вопрос - КТО ?

Ант157:

Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.

Ссылку дайте ! А ВАЛЕРЕ - ПАХОМЧИКУ !!! - светлая память чудный был ПАРЕНЬ !!!

VitalikV
Ант157:

И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .

Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?

Ант157:

Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?

Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.

Ант157:

Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…

Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.

Ант157:

Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?

Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?

Ант157:

Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…

Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.

Ант157:

А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?

Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.

Ант157:

Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.

Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.

Ант157:

В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.

Ант157
александр52:

Ссылку дайте

Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.

александр52
Ант157:

Сделай проще, спроси у Курылёва ( Вы же с одного города) про экипаж Пахомов-Терехов которые выиграли самые первые соревнования по воздушному бою.

Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты

Ант157
VitalikV:

Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?

Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.

Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.

Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?

Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.

Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.

Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.

Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.

Спорить не хочу…
Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве…
Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)

Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?

VitalikV
Ант157:

Спорить не хочу… Вот от таких ВЫ все и летают на электричестве… Поэтому и дети тупые ( а он что сам не заводится?)

А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!

Ант157:

Предлогаю лично Вам поговорить по телефону и там поспорим. скиньте в личку номер. ОК?

Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы

Ант157
александр52:

Антон ! Я не про то ! Я Терехова - слишком давно знаю чтобы спрашивать за него ! Я про чертежи моторные и варианты

Сашь, чертежи надо рисовать заново если надо то сделаю.
Главное, чтобы производители задумались о мальчишках.

😁😁😁

VitalikV:

А спорить и не надо, то было тогда, а это сейчас, не нравиться Фора, производите свой мотор, привозите в Москву. Полетаю попробую, дам оценку, Если ваш мотор будет лучше Форы, куплю его у вас.
Электричества у меня нет, хотя и там нюансов не меньше.
А дети не тупые, просто их надо обучить, а с этим сплошные проблемы, так как руководители по типу ВАС , ведут политику, я пальцы ломал, то и ты должен. Конечно, ребенку в здравом уме этот мазохизм не нужен и он уйдет в электро!!!

Там, но нового вы мне ничего не скажите, так как я сам начинал с МК-17 и знаю все плюсы и минусы

Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично. Так и знал что Вы обычный клавотоптатель.

VitalikV
Ант157:

Тоесть Вы боитесь со мной пообщатся лично

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Ант157
VitalikV:

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Ок .

александр52
VitalikV:

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Виталик а ваши мысли методы нам тоже интересны ! озвучите пожалуйста - вам то молодежь ближе и понятнее ее душевные порывы , нам старикам многое не понять

Ант157
VitalikV:

В смысле боюсь? Телефон вам выслал, звоните, послушаю вас… Вот только, что нового вы мне можете рассказать, вот в чем вопрос…

Тел скидывает у Вас Ватсап есть?

VitalikV
Ант157:

Тел скидывает у Вас Ватсап есть?

Созвонились, спор закрыт.

александр52:

Виталик а ваши мысли методы нам тоже интересны ! озвучите пожалуйста - вам то молодежь ближе и понятнее ее душевные порывы , нам старикам многое не понять

Александр, да все просто, имеем хороший продукт и учимся с ним работать, альтернативы пока что нет. Что касается старых моторов, если ребенок пришел с МК-17, то тут уж нечего делать бум учить использовать МК-17, как бы у нас в клубе было так. Какой мотор был, с тем и работали. Сейчас есть возможность купить работающий мотор, зачем от нее отказываться.

Ант157

Сунулся искать про мотор, а нашёл пока это rcopen.com/forum/f6/topic41013
Ща про мотор поищу.

rcopen.com/forum/f95/topic367133/940
Во нашёл, остальное сами найдёте (описание).😉

И описание нашёл

Этот уже из последней партии…99г.
Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
2) Мальчишеская ( делали пацаны).
В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой…
Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
Из основного вроде всё…
Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм

В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).

Если надо поподробней спрашивайте…

Просмотрите всю страницу, чтоб лишних вопросов не задавать… если есть вопросы более проффесионального уровня то отвечу с удовольствием .

Вячеслав_Михеев

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru