Просто зимняя гонка

starmeh

По заготовкам: крылья порядка 100-110 грамм, корки фюза около 40 грамм, точнее не помню… Стабилизатор около 10 грамм.

[QUOTE=DUDS;8073802]Ну вот только я кумиров определил. 😃
Андрей, спасибо за обстоятельное описание. Сколько твои детали весят ?

Дима, спасибо про ручку, но эта фотка с Андрюхиного сайта и есть.

Дырочек то сколько для чего ? Я так понял у тебя вариант иной ?[/QUO
По ручке : ряды отверстий для перестановки карабинов и тонкой настройки старта, Модель должна взлетать максимально равно без резких кивков и подруливаний иначе либо упадет либо поймаешь модель соперника. Отвестие позади ряда для крепления сборщика тросиков - проволока или тросик длиной 250-300мм с пластиковым колечком на конце . Не обходим сразу для двух задач, во первых при обгоне есть большая вероятность зацепить голову ( шапку) соперника без этого устройства это будет только нижний корд, дальше земля. Во-вторых аэродинамика.

DUDS

Спасибо, Андрей.

Пистон

starmeh:

По ручке : ряды отверстий для перестановки карабинов и тонкой настройки старта, Модель должна взлетать максимально равно без резких кивков и подруливаний, иначе либо упадет либо поймаешь модель соперника. Отверстие позади ряда для крепления сборщика тросиков - проволока или тросик длиной 250-300мм с пластиковым колечком на конце . Необходим сразу для двух задач, во-первых при обгоне есть большая вероятность зацепить голову ( шапку) соперника без этого устройства это будет только нижний корд, дальше земля. Во-вторых аэродинамика.

Респект, Андрюха !

starmeh:

По заготовкам: крылья порядка 100-110 грамм, корки фюза около 40 грамм, точнее не помню… Стабилизатор около 10 грамм.

Ограничения минимальной массы в зимней гонке нет 😃 ?

ipopov
DUDS:

ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.

на самом деле , это достаточно важный момент. Стремиться нужно к максимальной скорости, а взлетные характеристики подбирать под натренированность экипажа, перемещая точку вывода, или ( и ) меняя центровку. Вот тут вам и ответ, почему самолетная схема: больший диапазон допустимых центровок, по сравнению с летающем крылом.

DUDS

Раз пошла такая …
Под свою лапку нарежу и ручек.

Ант157

Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.

DUDS

Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.

Ант157
DUDS:

Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.

А осенью на тренировках?😉😛😁

Ковалев

Интересный детский вариант если его сделать по взрослому.

DUDS

Отчего нет ?
Просто это НЕ Зимняя гонка.

Ант157:

А осенью на тренировках?😉😛😁

Так и осенью не нужна. Вокруг лес весь помер - так трава по шею везде.

DUDS

Нарезал фанерки и бальзы.
Может с прочностью переборщил немного.

Крыло все же буду делать из экструды.

Митричь
DUDS:

Может с прочностью переборщил немного.

100 грамм готовое изделие будет?

DUDS

Дима ! Думаю нет !

Подпилил ядер на крылья.
Экструда “Экстрим”, пена “Фасад”. Так я не люблю экструду пилить…

Митричь
DUDS:

Дима ! Думаю нет !

Надо старацца. У меня три “кирпича” уже есть:) - потерянное время и материал.
И вопрос - бак как будет стоять? Судя по всему для него нормального места нет.

DUDS

Ээээ - хороший вопрос !
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.

Не боюсь показаться невеждой. “Японка” - это что за материя ?

Угольную вуаль где лучше брать ?

DUDS

Андрей мне подсказал, что “Японка” - бинаправленная микалентка.
А композиты лучше брать здесь.

Будем посмотреть

Глядя на ценники - склоняюсь к базальтовой ткани…😌

Митричь
DUDS:

Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.

Питающая трубка будет ниже жиклера. И потом вероятность повреждения бака при таком расположении выше.
Была мысль сделать гонку- верхнеплан, бак убрать под крыло в фюзеляж.

DUDS:

базальтовой ткани

По прочности между углем и стеклом.

DUDS

Начал склеивать пазл. Заодно взвесил детальки.

Средний слой фюзеляжа - 46 + 4 + 2 + 4 (фанерка+низ+верх+киль) = 56 гр.
Левая панель фюзеляжа - 15 гр.
Правая панель фюзеляжа - 21 + 18 (бальза+рама ) = 36 гр.

Значит фюз в материале до профилирования ошкуркой имеет массу - 107 гр.

Заготовка стабилизатора с рулем - 14 гр

Неееее в сто грамм не войдет - за стакан будем бороться…

DUDS

Склеенный со стабом фюз вышел на 128 гр.

DUDS

Как правильно навесить руль высоты ?

Митричь
DUDS:

Как правильно навесить руль высоты ?

На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.

Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?

DUDS

Апологеты F2F головой в круг практикуют.