Просто зимняя гонка
Расскажите мне про ручку, пожалуйста …
Тут все просто- болт 5 мм и 3 пробки от вина(Предпочитаю португальское) + 2 мет. детали для крепления корд(не знаю как назвать)Фото ручки есть на сайте Шкатова. Пробка подгоняется так чтоб держатели корд были между указательным и средним и мизинцем и безымянным. Еще стаховка. Все это собирается на болт на клею и затягивается гайкой.
Держалки корд я вырезал ножницами из 1,5 мм люминьки.
В этом году поехать на старты в Тольятти не получается ( увы не готовы). От прошлых проектов осталась пара крыльев карбоновых с заделанными качалками и выводами, и заготовки карбонового фюза для этой же модели. Кому надо обращайтесь отдам по сходной цене, но предупреждаю поработать придётся…Вот как- то так…
Ну вот только я кумиров определил. 😃
Андрей, спасибо за обстоятельное описание. Сколько твои детали весят ?
Дима, спасибо про ручку, но эта фотка с Андрюхиного сайта и есть.
Дырочек то сколько для чего ? Я так понял у тебя вариант иной ?
Внесу свои пять копеек пока дров не наломали.
Вот как- то так…
Я так понимаю - сперва определяем и добиваемся аэродинамической балансировки, разместив CG правильно (ну пусть будет 20% САХ), а потом вывешиваем самолет для определения местоположения выхода корд,
ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.
Качалку заказал из нержавейки 1мм
Установить полагаю так.
Осью будет пистон из двух частей
Дырочек то сколько для чего ? Я так понял у тебя вариант иной ?
Практически тож самое, только сделано на коленке. Дырочки чтобы регулировать положение кисти и ручки. Т.е. тонкая настройка. Я насверлил - пригодилось.
По заготовкам: крылья порядка 100-110 грамм, корки фюза около 40 грамм, точнее не помню… Стабилизатор около 10 грамм.
[QUOTE=DUDS;8073802]Ну вот только я кумиров определил. 😃
Андрей, спасибо за обстоятельное описание. Сколько твои детали весят ?
Дима, спасибо про ручку, но эта фотка с Андрюхиного сайта и есть.
Дырочек то сколько для чего ? Я так понял у тебя вариант иной ?[/QUO
По ручке : ряды отверстий для перестановки карабинов и тонкой настройки старта, Модель должна взлетать максимально равно без резких кивков и подруливаний иначе либо упадет либо поймаешь модель соперника. Отвестие позади ряда для крепления сборщика тросиков - проволока или тросик длиной 250-300мм с пластиковым колечком на конце . Не обходим сразу для двух задач, во первых при обгоне есть большая вероятность зацепить голову ( шапку) соперника без этого устройства это будет только нижний корд, дальше земля. Во-вторых аэродинамика.
Спасибо, Андрей.
Пистон
По ручке : ряды отверстий для перестановки карабинов и тонкой настройки старта, Модель должна взлетать максимально равно без резких кивков и подруливаний, иначе либо упадет либо поймаешь модель соперника. Отверстие позади ряда для крепления сборщика тросиков - проволока или тросик длиной 250-300мм с пластиковым колечком на конце . Необходим сразу для двух задач, во-первых при обгоне есть большая вероятность зацепить голову ( шапку) соперника без этого устройства это будет только нижний корд, дальше земля. Во-вторых аэродинамика.
Респект, Андрюха !
По заготовкам: крылья порядка 100-110 грамм, корки фюза около 40 грамм, точнее не помню… Стабилизатор около 10 грамм.
Ограничения минимальной массы в зимней гонке нет 😃 ?
ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.
на самом деле , это достаточно важный момент. Стремиться нужно к максимальной скорости, а взлетные характеристики подбирать под натренированность экипажа, перемещая точку вывода, или ( и ) меняя центровку. Вот тут вам и ответ, почему самолетная схема: больший диапазон допустимых центровок, по сравнению с летающем крылом.
Раз пошла такая …
Под свою лапку нарежу и ручек.
Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Интересный детский вариант если его сделать по взрослому.
Отчего нет ?
Просто это НЕ Зимняя гонка.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Так и осенью не нужна. Вокруг лес весь помер - так трава по шею везде.
Нарезал фанерки и бальзы.
Может с прочностью переборщил немного.
Крыло все же буду делать из экструды.
Может с прочностью переборщил немного.
100 грамм готовое изделие будет?
Дима ! Думаю нет !
Подпилил ядер на крылья.
Экструда “Экстрим”, пена “Фасад”. Так я не люблю экструду пилить…
Дима ! Думаю нет !
Надо старацца. У меня три “кирпича” уже есть:) - потерянное время и материал.
И вопрос - бак как будет стоять? Судя по всему для него нормального места нет.
Ээээ - хороший вопрос !
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.
Не боюсь показаться невеждой. “Японка” - это что за материя ?
Угольную вуаль где лучше брать ?
Андрей мне подсказал, что “Японка” - бинаправленная микалентка.
А композиты лучше брать здесь.
Будем посмотреть
Глядя на ценники - склоняюсь к базальтовой ткани…😌
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.
Питающая трубка будет ниже жиклера. И потом вероятность повреждения бака при таком расположении выше.
Была мысль сделать гонку- верхнеплан, бак убрать под крыло в фюзеляж.
базальтовой ткани
По прочности между углем и стеклом.