Просто зимняя гонка

ipopov
DUDS:

ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.

на самом деле , это достаточно важный момент. Стремиться нужно к максимальной скорости, а взлетные характеристики подбирать под натренированность экипажа, перемещая точку вывода, или ( и ) меняя центровку. Вот тут вам и ответ, почему самолетная схема: больший диапазон допустимых центровок, по сравнению с летающем крылом.

DUDS

Раз пошла такая …
Под свою лапку нарежу и ручек.

Ант157

Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.

DUDS

Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.

Ант157
DUDS:

Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.

А осенью на тренировках?😉😛😁

Ковалев

Интересный детский вариант если его сделать по взрослому.

DUDS

Отчего нет ?
Просто это НЕ Зимняя гонка.

Ант157:

А осенью на тренировках?😉😛😁

Так и осенью не нужна. Вокруг лес весь помер - так трава по шею везде.

DUDS

Нарезал фанерки и бальзы.
Может с прочностью переборщил немного.

Крыло все же буду делать из экструды.

Митричь
DUDS:

Может с прочностью переборщил немного.

100 грамм готовое изделие будет?

DUDS

Дима ! Думаю нет !

Подпилил ядер на крылья.
Экструда “Экстрим”, пена “Фасад”. Так я не люблю экструду пилить…

Митричь
DUDS:

Дима ! Думаю нет !

Надо старацца. У меня три “кирпича” уже есть:) - потерянное время и материал.
И вопрос - бак как будет стоять? Судя по всему для него нормального места нет.

DUDS

Ээээ - хороший вопрос !
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.

Не боюсь показаться невеждой. “Японка” - это что за материя ?

Угольную вуаль где лучше брать ?

DUDS

Андрей мне подсказал, что “Японка” - бинаправленная микалентка.
А композиты лучше брать здесь.

Будем посмотреть

Глядя на ценники - склоняюсь к базальтовой ткани…😌

Митричь
DUDS:

Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.

Питающая трубка будет ниже жиклера. И потом вероятность повреждения бака при таком расположении выше.
Была мысль сделать гонку- верхнеплан, бак убрать под крыло в фюзеляж.

DUDS:

базальтовой ткани

По прочности между углем и стеклом.

DUDS

Начал склеивать пазл. Заодно взвесил детальки.

Средний слой фюзеляжа - 46 + 4 + 2 + 4 (фанерка+низ+верх+киль) = 56 гр.
Левая панель фюзеляжа - 15 гр.
Правая панель фюзеляжа - 21 + 18 (бальза+рама ) = 36 гр.

Значит фюз в материале до профилирования ошкуркой имеет массу - 107 гр.

Заготовка стабилизатора с рулем - 14 гр

Неееее в сто грамм не войдет - за стакан будем бороться…

DUDS

Склеенный со стабом фюз вышел на 128 гр.

DUDS

Как правильно навесить руль высоты ?

Митричь
DUDS:

Как правильно навесить руль высоты ?

На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.

Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?

DUDS

Апологеты F2F головой в круг практикуют.

КОТяRUS
Митричь:

На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.

Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?

Какой-то не правильной сборки кмд, поясню: если башкой в круг то выхлоп будет смотреть вверх. Иначе каналы перепуска не совпадут.

DUDS:

Апологеты F2F головой в круг практикуют.

Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.

Митричь
КОТяRUS:

Иначе каналы перепуска не совпадут.

Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.