ища компромисс между максимальной скоростью и взлетной характеристикой.
на самом деле , это достаточно важный момент. Стремиться нужно к максимальной скорости, а взлетные характеристики подбирать под натренированность экипажа, перемещая точку вывода, или ( и ) меняя центровку. Вот тут вам и ответ, почему самолетная схема: больший диапазон допустимых центровок, по сравнению с летающем крылом.
Раз пошла такая …
Под свою лапку нарежу и ручек.
Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Интересный детский вариант если его сделать по взрослому.
Отчего нет ?
Просто это НЕ Зимняя гонка.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Так и осенью не нужна. Вокруг лес весь помер - так трава по шею везде.
Нарезал фанерки и бальзы.
Может с прочностью переборщил немного.
Крыло все же буду делать из экструды.
Может с прочностью переборщил немного.
100 грамм готовое изделие будет?
Дима ! Думаю нет !
Подпилил ядер на крылья.
Экструда “Экстрим”, пена “Фасад”. Так я не люблю экструду пилить…
Дима ! Думаю нет !
Надо старацца. У меня три “кирпича” уже есть:) - потерянное время и материал.
И вопрос - бак как будет стоять? Судя по всему для него нормального места нет.
Ээээ - хороший вопрос !
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.
Не боюсь показаться невеждой. “Японка” - это что за материя ?
Угольную вуаль где лучше брать ?
Андрей мне подсказал, что “Японка” - бинаправленная микалентка.
А композиты лучше брать здесь.
Будем посмотреть
Глядя на ценники - склоняюсь к базальтовой ткани…😌
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.
Питающая трубка будет ниже жиклера. И потом вероятность повреждения бака при таком расположении выше.
Была мысль сделать гонку- верхнеплан, бак убрать под крыло в фюзеляж.
базальтовой ткани
По прочности между углем и стеклом.
Начал склеивать пазл. Заодно взвесил детальки.
Средний слой фюзеляжа - 46 + 4 + 2 + 4 (фанерка+низ+верх+киль) = 56 гр.
Левая панель фюзеляжа - 15 гр.
Правая панель фюзеляжа - 21 + 18 (бальза+рама ) = 36 гр.
Значит фюз в материале до профилирования ошкуркой имеет массу - 107 гр.
Заготовка стабилизатора с рулем - 14 гр
Неееее в сто грамм не войдет - за стакан будем бороться…
Склеенный со стабом фюз вышел на 128 гр.
Как правильно навесить руль высоты ?
Как правильно навесить руль высоты ?
На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.
Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?
Апологеты F2F головой в круг практикуют.
На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.
Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?
Какой-то не правильной сборки кмд, поясню: если башкой в круг то выхлоп будет смотреть вверх. Иначе каналы перепуска не совпадут.
Апологеты F2F головой в круг практикуют.
Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.
Иначе каналы перепуска не совпадут.
Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.