Просто зимняя гонка
Серёга привет ,а вот такой фюз ещё и как лыжа работать будет, колесо внутри фюза, а торчит ой…выступает милиметров на 5-7… Звиняйте за рисунок - чертить умею только на бумаге. Облагородь сам, вся идея убрать стойку. А на асфальте такой самик даже через специально поднятые корды перепрыгивает,проверенно не раз особенно на соревнованиях.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
Как я тебя рад читать ! На зимней гонке как я знаю стойка вообще не нужна. Гак грится - It’s my fault.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Интересный детский вариант если его сделать по взрослому.
Отчего нет ?
Просто это НЕ Зимняя гонка.
А осенью на тренировках?😉😛😁
Так и осенью не нужна. Вокруг лес весь помер - так трава по шею везде.
Нарезал фанерки и бальзы.
Может с прочностью переборщил немного.
Крыло все же буду делать из экструды.
Может с прочностью переборщил немного.
100 грамм готовое изделие будет?
Дима ! Думаю нет !
Подпилил ядер на крылья.
Экструда “Экстрим”, пена “Фасад”. Так я не люблю экструду пилить…
Дима ! Думаю нет !
Надо старацца. У меня три “кирпича” уже есть:) - потерянное время и материал.
И вопрос - бак как будет стоять? Судя по всему для него нормального места нет.
Ээээ - хороший вопрос !
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.
Не боюсь показаться невеждой. “Японка” - это что за материя ?
Угольную вуаль где лучше брать ?
Андрей мне подсказал, что “Японка” - бинаправленная микалентка.
А композиты лучше брать здесь.
Будем посмотреть
Глядя на ценники - склоняюсь к базальтовой ткани…😌
Под крылом. Заправочный штуцер вынесу вверх.
Питающая трубка будет ниже жиклера. И потом вероятность повреждения бака при таком расположении выше.
Была мысль сделать гонку- верхнеплан, бак убрать под крыло в фюзеляж.
базальтовой ткани
По прочности между углем и стеклом.
Начал склеивать пазл. Заодно взвесил детальки.
Средний слой фюзеляжа - 46 + 4 + 2 + 4 (фанерка+низ+верх+киль) = 56 гр.
Левая панель фюзеляжа - 15 гр.
Правая панель фюзеляжа - 21 + 18 (бальза+рама ) = 36 гр.
Значит фюз в материале до профилирования ошкуркой имеет массу - 107 гр.
Заготовка стабилизатора с рулем - 14 гр
Неееее в сто грамм не войдет - за стакан будем бороться…
Склеенный со стабом фюз вышел на 128 гр.
Как правильно навесить руль высоты ?
Апологеты F2F головой в круг практикуют.
На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.
Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?
Какой-то не правильной сборки кмд, поясню: если башкой в круг то выхлоп будет смотреть вверх. Иначе каналы перепуска не совпадут.
Апологеты F2F головой в круг практикуют.
Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.
Иначе каналы перепуска не совпадут.
Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.
Приветствую Коллеги!!!
Во-первых несовпадение каналов критично, потеря мощности, а её итак не избыток. Во- вторых избыток подплёва- это ерунда, а вот снег в окне - это да.Расположив окно вверх Вы практически гарантируете попадание туда снега…
Как-то так…
P.S. Кстати в Российском F2F так ставили движок только два экипажа, оба уже не пускают F2F…
Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.
улыбнуло.
Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.
Был смысл ?
Был смысл ?
При всей хоббийности зимней гонки, она все равно спортивный вид авиамоделизма. вся конструкция создаётся для достижения максимального спортивного результата для данного экипажа (его натренированности и способности реализовать характеристики модели), а тут сплошные компромиссы. Посмотрите таблицу с результатами, в Пушкино и Подольске модели имели скорость 28 -30сек, время пролета 50 кругов (в воздухе) -150сек , а результаты 170- 190 хорошие и дальше до 300-350. В какую сторону головка мотора: винтомоторная группа состоит из мотора, бака и винта. бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.( Это не аккумулятор на электричке, который куда хочу туда и воткну). Дальше вокруг всего этого строиться планер ( с центровками, плечами, выкосами, удлиннениями, разнокрылостью, боковыми площадями и так далее. Гоночные моторы сконструированы под закапотированною “головкой вниз”, при установке боком бак “выпрыгивает” из фюзеляжа, головкой в круг - решал эту проблему, но добавлял другие.
Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.
У кмд можно голову крутить (до обкатки) выхлопом и вверх и вниз–каналы одинаковые, а, вот, если назад-вперёд, то да–не совпадают, но и главная проблема на фотке–задняя крышка, при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…
при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…
Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…
каналы одинаковые,
они не одинаковые (кроме бустера), посмотрите под микроскопом где совпадает, а где нет.
при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль
Вы точно трезвый?..
есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…(REMO)
Писец…
Как механник, Вас понимаю о чём Вы хотите сказать, но прежде чем написать и опубликовать сначала прочитайте, что написал.