Просто зимняя гонка

КОТяRUS
Митричь:

На Майлар. Или я делаю петельки из жестянки и проволоки. Гнется проволока буквой П, огибается жестью, и получается почти рояльная петля. Это если толщина стабилизатора позволяет.

Влезу в тему с тупым вопросом.
А что если вот так поставить мотор - головой в круг?

Какой-то не правильной сборки кмд, поясню: если башкой в круг то выхлоп будет смотреть вверх. Иначе каналы перепуска не совпадут.

DUDS:

Апологеты F2F головой в круг практикуют.

Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.

Митричь
КОТяRUS:

Иначе каналы перепуска не совпадут.

Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.

starmeh

Приветствую Коллеги!!!
Во-первых несовпадение каналов критично, потеря мощности, а её итак не избыток. Во- вторых избыток подплёва- это ерунда, а вот снег в окне - это да.Расположив окно вверх Вы практически гарантируете попадание туда снега…

Как-то так…
P.S. Кстати в Российском F2F так ставили движок только два экипажа, оба уже не пускают F2F…

ipopov
Митричь:

Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.

улыбнуло.

DUDS
КОТяRUS:

Да, практиковали, но был ньюанс подплев в окно нужно было точно дозировать. Или можно было получить перелив.

Был смысл ?

ipopov
DUDS:

Был смысл ?

При всей хоббийности зимней гонки, она все равно спортивный вид авиамоделизма. вся конструкция создаётся для достижения максимального спортивного результата для данного экипажа (его натренированности и способности реализовать характеристики модели), а тут сплошные компромиссы. Посмотрите таблицу с результатами, в Пушкино и Подольске модели имели скорость 28 -30сек, время пролета 50 кругов (в воздухе) -150сек , а результаты 170- 190 хорошие и дальше до 300-350. В какую сторону головка мотора: винтомоторная группа состоит из мотора, бака и винта. бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.( Это не аккумулятор на электричке, который куда хочу туда и воткну). Дальше вокруг всего этого строиться планер ( с центровками, плечами, выкосами, удлиннениями, разнокрылостью, боковыми площадями и так далее. Гоночные моторы сконструированы под закапотированною “головкой вниз”, при установке боком бак “выпрыгивает” из фюзеляжа, головкой в круг - решал эту проблему, но добавлял другие.

REMO
Митричь:

Немного не совпадают. Это критично?
Перекрутим голову.

У кмд можно голову крутить (до обкатки) выхлопом и вверх и вниз–каналы одинаковые, а, вот, если назад-вперёд, то да–не совпадают, но и главная проблема на фотке–задняя крышка, при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…

Ант157
REMO:

при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…

Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…

REMO:

каналы одинаковые,

они не одинаковые (кроме бустера), посмотрите под микроскопом где совпадает, а где нет.

REMO:

при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль

Вы точно трезвый?..

есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…(REMO)

Писец…
Как механник, Вас понимаю о чём Вы хотите сказать, но прежде чем написать и опубликовать сначала прочитайте, что написал.

ipopov
Ант157:

Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…

А що не так?

В Тольятти, после двух туров: три экипажа вылетели из 3х минут.

Юноши, в полуфинале есть 3.00

ipopov
EXPERIMENTATOR1970:

А вот про “кручение головы”

Перепускные каналы, не совпадают. Можно до пилить, если очень хочется, хотя и так будет тарахтеть.

DUDS

С. ГЛАДКОВ, зав. лабораторией авиационной техники республиканской СЮТ Казахской ССР.

Оптимальный вариант — когда смесь поступает из центрального осевого отверстия золотника в направлении коленвала. Так спроектирован отечественный микродвигатель «Ритм». Но в большинстве кружков изготовить новую стенку для КМД сложно. Поэтому мы решили пойти более простым путем: попробовать повернуть всю заднюю крышку мотора на 180°, поменяв таким образом направление входа потока свежей смеси. В таком варианте она на пути к перепускным каналам неминуемо встречала бы кривошип и головку шатуна, охлаждая и смазывая эти детали. Для работы двигателя понадобилось (для сохранения исходных фаз газораспределения в щеке штатного золотника) пропилить новый паз под поводок кривошипа, диаметрально противоположный существующему.

Я собираюсь обратиться к компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора “Ритм”…

Так что башкой внутрь баком под крыло !

ipopov
DUDS:

Так что башкой внутрь

не лучшее решение именно для зимней гонки, гарантированно сильный контакт со снегом на посадке.

DUDS:

компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора “Ритм”…

К Андрею Макаркину.

Митричь

Пару раз подбросив модель в снег от “башкой внутрь” отказался. Снег матьего так и лезет в выхлоп.
Еще раз перекрутил мотор. Вот что получилось, задняя крышка перевернута. Но опять проблема - бак надо переделывать, или пихать в фюзеляж, что сильно ослабит его т.к. питающая трубка получается длинная.

ipopov:

бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.

Подскажите, как правильно?

Да, жиклер получился с внутренней стороны фюзеляжа.

ipopov

Поставь все на место, заднюю стенку, мотор с внешней стороны и сфотографируй вид сверху. бак, наверное придется двинуть в фюзеляж или сделать другой, как там внутри трубки идут? где ЦТ?(продольный и поперечный). где выход корд? фото с боку.

starmeh

Приветствую Коллеги !
По расположению бака относительно мотора:
В идеале точка выхода питающей трубки бака должна совпадать с точкой начала распыла топлива диффузоре по высоте и глубине. В вашем случае нижний передний правый по полёту угол бака должен совпадать с внешней стороной отверстия диффузора. Ну и разумеется бак должен быть максимально близко к мотору.Если бак будет выше и/или глубже в сторону центра круга двигатель будет сильно “богатиться” в полёте, будут проблемы с отстройкой режима на земле.Если далеко от мотора проблемы со стартом и режимом.
Но это в идеале… Разумный компромисс возможен ,особенно при работе с КМД, моторчик многое прощает , но не всё конечно… Расстояние до бака можно компенсировать специальным гоночным шлангом сечением 3х0,5 3х0,8, можно купить Андрея Шкатова в интернет магазине. Стоит он конечно недёшево , но надо его немного и он практически вечный. Топливо его не разъедает, его можно только потерять))) Три сантиметра неопренового кембрика или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!! Конечно этот шланг не надеть на стандартный штуцер КМД , но это легко решается впайкой в отверстие штуцера трубочки диаметром 1-2 мм из меди или латуни ,можно использовать для этого обрезок иглы подходящего диаметра ( тоже прекрасно паяется). Из штуцера трубка должна выходить на 3-4 мм , этого достаточно для надёжного крепления шланга. Никаких утолщений делать не нужно шланг достаточно жёсткий не слетит.

Пока всё, будут вопросы отвечу…

DUDS
starmeh:

…или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!!

  • это что ? Гравицапа ?
DUDS

Кроватки под качалки сделал. Наточу пистонов. Нарежу лазером качалок и под крылья фрезерну пожалуй из мдф кроватки.

Чтоб по позитивной технологии, как Леха говорил, сделать четыре крылышка себе любимому из композитов.

starmeh
DUDS:
  • это что ? Гравицапа ?

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3

Вот как-то так…

DUDS
starmeh:

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:

А я предупреждал 😃

DUDS

Наточил хороший человек мне пистоны под качалки. Идет работа…