Просто зимняя гонка

Ант157
REMO:

при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль напротив старой и есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…

Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…

REMO:

каналы одинаковые,

они не одинаковые (кроме бустера), посмотрите под микроскопом где совпадает, а где нет.

REMO:

при таком перевёртыше надо пилить в золотнике новую дырку под мотыль

Вы точно трезвый?..

есть мнение что такое переделывание улучшает смазку нижней головки шатуна, что для гонок очень положительно…(REMO)

Писец…
Как механник, Вас понимаю о чём Вы хотите сказать, но прежде чем написать и опубликовать сначала прочитайте, что написал.

ipopov
Ант157:

Извините, А Вы трезвый? Попробуйте ещё раз изложить свои мысли…

А що не так?

В Тольятти, после двух туров: три экипажа вылетели из 3х минут.

Юноши, в полуфинале есть 3.00

ipopov
EXPERIMENTATOR1970:

А вот про “кручение головы”

Перепускные каналы, не совпадают. Можно до пилить, если очень хочется, хотя и так будет тарахтеть.

DUDS

С. ГЛАДКОВ, зав. лабораторией авиационной техники республиканской СЮТ Казахской ССР.

Оптимальный вариант — когда смесь поступает из центрального осевого отверстия золотника в направлении коленвала. Так спроектирован отечественный микродвигатель «Ритм». Но в большинстве кружков изготовить новую стенку для КМД сложно. Поэтому мы решили пойти более простым путем: попробовать повернуть всю заднюю крышку мотора на 180°, поменяв таким образом направление входа потока свежей смеси. В таком варианте она на пути к перепускным каналам неминуемо встречала бы кривошип и головку шатуна, охлаждая и смазывая эти детали. Для работы двигателя понадобилось (для сохранения исходных фаз газораспределения в щеке штатного золотника) пропилить новый паз под поводок кривошипа, диаметрально противоположный существующему.

Я собираюсь обратиться к компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора “Ритм”…

Так что башкой внутрь баком под крыло !

ipopov
DUDS:

Так что башкой внутрь

не лучшее решение именно для зимней гонки, гарантированно сильный контакт со снегом на посадке.

DUDS:

компетентному человеку для переделки задней крышки и золотника как раз из мотора “Ритм”…

К Андрею Макаркину.

Митричь

Пару раз подбросив модель в снег от “башкой внутрь” отказался. Снег матьего так и лезет в выхлоп.
Еще раз перекрутил мотор. Вот что получилось, задняя крышка перевернута. Но опять проблема - бак надо переделывать, или пихать в фюзеляж, что сильно ослабит его т.к. питающая трубка получается длинная.

ipopov:

бак относительно мотора (точки инжекции) должен находиться строго в определенном месте и иметь возможность регулировки этого положения.

Подскажите, как правильно?

Да, жиклер получился с внутренней стороны фюзеляжа.

ipopov

Поставь все на место, заднюю стенку, мотор с внешней стороны и сфотографируй вид сверху. бак, наверное придется двинуть в фюзеляж или сделать другой, как там внутри трубки идут? где ЦТ?(продольный и поперечный). где выход корд? фото с боку.

starmeh

Приветствую Коллеги !
По расположению бака относительно мотора:
В идеале точка выхода питающей трубки бака должна совпадать с точкой начала распыла топлива диффузоре по высоте и глубине. В вашем случае нижний передний правый по полёту угол бака должен совпадать с внешней стороной отверстия диффузора. Ну и разумеется бак должен быть максимально близко к мотору.Если бак будет выше и/или глубже в сторону центра круга двигатель будет сильно “богатиться” в полёте, будут проблемы с отстройкой режима на земле.Если далеко от мотора проблемы со стартом и режимом.
Но это в идеале… Разумный компромисс возможен ,особенно при работе с КМД, моторчик многое прощает , но не всё конечно… Расстояние до бака можно компенсировать специальным гоночным шлангом сечением 3х0,5 3х0,8, можно купить Андрея Шкатова в интернет магазине. Стоит он конечно недёшево , но надо его немного и он практически вечный. Топливо его не разъедает, его можно только потерять))) Три сантиметра неопренового кембрика или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!! Конечно этот шланг не надеть на стандартный штуцер КМД , но это легко решается впайкой в отверстие штуцера трубочки диаметром 1-2 мм из меди или латуни ,можно использовать для этого обрезок иглы подходящего диаметра ( тоже прекрасно паяется). Из штуцера трубка должна выходить на 3-4 мм , этого достаточно для надёжного крепления шланга. Никаких утолщений делать не нужно шланг достаточно жёсткий не слетит.

Пока всё, будут вопросы отвечу…

DUDS
starmeh:

…или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!!

  • это что ? Гравицапа ?
DUDS

Кроватки под качалки сделал. Наточу пистонов. Нарежу лазером качалок и под крылья фрезерну пожалуй из мдф кроватки.

Чтоб по позитивной технологии, как Леха говорил, сделать четыре крылышка себе любимому из композитов.

starmeh
DUDS:
  • это что ? Гравицапа ?

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3

Вот как-то так…

DUDS
starmeh:

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:

А я предупреждал 😃

DUDS

Наточил хороший человек мне пистоны под качалки. Идет работа…

Митричь

Вариант ручки. Металл конечно холодно, но если выполнить из пластика, то вполне просто.

Митричь
ipopov:

Поставь все на место

Да , так и сделаю.
Сегодня полетали - из плюсов мотор удобнее заводить, регулировать. Минус - картером наружу мотор в полете замерзает., пришлось обматывать тряпкой.

DUDS

Как налазерят качалки - соберу управление.

18 days later
DUDS

Ну вот…
Друзья любезно нашинковали материал на лазере.

Можно сосредоточиться на изготовлении крыла по позитивной технологии.

DUDS

… таки надеюсь…
что не последняя 😉