…или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!!
это что ? Гравицапа ?
Кроватки под качалки сделал. Наточу пистонов. Нарежу лазером качалок и под крылья фрезерну пожалуй из мдф кроватки.
Чтоб по позитивной технологии, как Леха говорил, сделать четыре крылышка себе любимому из композитов.
это что ? Гравицапа ?
Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3
Вот как-то так…
Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
А я предупреждал 😃
Наточил хороший человек мне пистоны под качалки. Идет работа…
Вариант ручки. Металл конечно холодно, но если выполнить из пластика, то вполне просто.
Поставь все на место
Да , так и сделаю.
Сегодня полетали - из плюсов мотор удобнее заводить, регулировать. Минус - картером наружу мотор в полете замерзает., пришлось обматывать тряпкой.
просто зимою холодно 😃
Как налазерят качалки - соберу управление.
Ну вот…
Друзья любезно нашинковали материал на лазере.
Можно сосредоточиться на изготовлении крыла по позитивной технологии.
А зима-то прошла 😃
… таки надеюсь…
что не последняя 😉
А зима-то прошла
Снег поменяем на траву, и продолжим. Зима, ни зима, как асфальта не было, так его и не будет.
C асфальтом что-нибудь придумаем.
“… по совету старших товарищей …”… вино было, однозначно, сухое и красное.
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !
Такие ручки нельзя делать на продажу. Печень не выдюжит 😃
Карсил - форева! тугезе!
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !
А где страховочный шнурок?
За нижней гайкой будет…
Мда … затянул я с постройкой. Что ж - учусь.
Вот и уголек подъехал. Скоро начну портить 😃
Крыло все же сделаю из плакированной углем экструды.