Просто зимняя гонка
Ну вот…
Друзья любезно нашинковали материал на лазере.
Можно сосредоточиться на изготовлении крыла по позитивной технологии.
А зима-то прошла 😃
… таки надеюсь…
что не последняя 😉
А зима-то прошла
Снег поменяем на траву, и продолжим. Зима, ни зима, как асфальта не было, так его и не будет.
C асфальтом что-нибудь придумаем.
“… по совету старших товарищей …”… вино было, однозначно, сухое и красное.
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !
Такие ручки нельзя делать на продажу. Печень не выдюжит 😃
Карсил - форева! тугезе!
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !
А где страховочный шнурок?
За нижней гайкой будет…
Мда … затянул я с постройкой. Что ж - учусь.
Вот и уголек подъехал. Скоро начну портить 😃
Крыло все же сделаю из плакированной углем экструды.
Стекло 0.25 - уголь - стекло 0.25
ok
Леша, мои кривые руки не позволили сделать нормальное гоночное крыло…
Тему передал молодому талантливому поколению - обещали сделать один экземпляр на условиях вспоможения неимущему.
Однако, в тематику зимней гонки хочу внести, думаю вскоре неизбежную, тему электричества. Возможно и баян, но для меня тема для творчества…
Зимой заводится, не пачкается и дороже немного, но всегда все есть у китайцев и у нас под рукой. (А то где питерские кмд брать ?)
Ограничения:
Геометрия та же, что и у настоящей зимней гонки.
Мотор - 3530 любого KV
ESC - 40А
Свободы:
Винт - любой не из металла
Батарея - любая
И чтобы все было честно - организатор гонок всем выдает лимитер, который отрубает мотор после выданной порции мощности или отрубает мотор по радиокнопке (остаток мощности не накапливается).
После посадки механик нажимает сброс контроля потребляемой мощности и опять в полет.
И так пока базу не пройдешь.
Летишь ли на одной батарее или на нескольких - хозяйское дело, мощность выдается порцией как из бачка горючка, а как ты ее используешь и распределяешь - дело экипажа.
Обороты, винт и батарею сам подбираешь на тренировке.
Глушить и только мотор можно по кнопке у пилота или механика.
Контрольная электроника раздается проводящим старты организатором за стартовый взнос.
К лимитеру такие требования:
- настройка мощности выдаваемой до отсечки мотора.
- фиксированная регулировка оборотов мотора.
- отсечка/останов мотора по радиокоманде.
- запуск мотора и сброс подсчета выданной мощности кнопкой.
трохи мыслей вслух про электро гонку
rcopen.com/forum/f95/topic548570
Роман, спасибо.
Сереж, у зимней гонки есть регламент, определяющий мотоустановку. Если сможешь продавить оргкомитет в сторону электричества, то попробуй еще и вместе с этим вернуть назад принудительную остановку мотора пилотом. На мнение оргкомитета ЗГ не влияют даже пожелания большинства участников обеспечить минимальную безопасность спортсменов.
Если сможешь просто слетать базу с одной обязательной посадкой, не замкнуть регулятор или мотор талым снегом, не согнуть вал мотора об наст, не сломать винт(он останавливается в непредсказуемом положении, в отличии от ДВС), с батарейкой, размещенной на улице и морозе до -15-20 и при весе модели, сравнимом с ДВС образцами, то будешь героем.
Леха! я Буду стараться.
Все веско сказано и если получится лимитер - сперва осенняя тренировка !
Я помеханичать. Пилота будем найти.
И чтобы все было честно - организатор гонок всем выдает лимитер
Для пущей интриги лимиттеры перетасовать.
Да не будет интриги. Это задача просто для тренировки интеллекта.
Комплект мотор-регулятор-лимитер-батарейки будет стоить столько же, сколько несколько комодов и топливо на пару сезонов. И не надо топить за китайскую дешевую начинку. Не будет это нормально работать. ЗГ это все-таки некоторые зайчатки спорта.
Люто плюсую . Никогда больше спортом заниматься - не буду . Любое благостное хобби у нас в России - превращается в спорт . Безжалостный и беспощадный . Любое благостное начинание ВСЕГДА заканчивается адской мясорубкой . Два раза через это проходил . Со “Стадиумом” и “Союз–500” . Хватило ума не влезть в F-2f и “Зимнюю гонку” . Братцы , ну когда ж мы остановимся ? Американы вон - уже 20 лет летают себе " Гудьир" , и особо не жужжат . Нет , б… , у нас каждый бой - последний . А может уже пора - Жизнью наслаждаться ?