Просто зимняя гонка
- это что ? Гравицапа ?
Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3
Вот как-то так…
Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
А я предупреждал 😃
Наточил хороший человек мне пистоны под качалки. Идет работа…
Поставь все на место
Да , так и сделаю.
Сегодня полетали - из плюсов мотор удобнее заводить, регулировать. Минус - картером наружу мотор в полете замерзает., пришлось обматывать тряпкой.
просто зимою холодно 😃
Как налазерят качалки - соберу управление.
Ну вот…
Друзья любезно нашинковали материал на лазере.
Можно сосредоточиться на изготовлении крыла по позитивной технологии.
А зима-то прошла 😃
… таки надеюсь…
что не последняя 😉
А зима-то прошла
Снег поменяем на траву, и продолжим. Зима, ни зима, как асфальта не было, так его и не будет.
C асфальтом что-нибудь придумаем.
“… по совету старших товарищей …”… вино было, однозначно, сухое и красное.
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !
Такие ручки нельзя делать на продажу. Печень не выдюжит 😃
Карсил - форева! тугезе!
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !
А где страховочный шнурок?
За нижней гайкой будет…
Мда … затянул я с постройкой. Что ж - учусь.
Вот и уголек подъехал. Скоро начну портить 😃
Крыло все же сделаю из плакированной углем экструды.
Стекло 0.25 - уголь - стекло 0.25
ok
Леша, мои кривые руки не позволили сделать нормальное гоночное крыло…
Тему передал молодому талантливому поколению - обещали сделать один экземпляр на условиях вспоможения неимущему.
Однако, в тематику зимней гонки хочу внести, думаю вскоре неизбежную, тему электричества. Возможно и баян, но для меня тема для творчества…
Зимой заводится, не пачкается и дороже немного, но всегда все есть у китайцев и у нас под рукой. (А то где питерские кмд брать ?)
Ограничения:
Геометрия та же, что и у настоящей зимней гонки.
Мотор - 3530 любого KV
ESC - 40А
Свободы:
Винт - любой не из металла
Батарея - любая
И чтобы все было честно - организатор гонок всем выдает лимитер, который отрубает мотор после выданной порции мощности или отрубает мотор по радиокнопке (остаток мощности не накапливается).
После посадки механик нажимает сброс контроля потребляемой мощности и опять в полет.
И так пока базу не пройдешь.
Летишь ли на одной батарее или на нескольких - хозяйское дело, мощность выдается порцией как из бачка горючка, а как ты ее используешь и распределяешь - дело экипажа.
Обороты, винт и батарею сам подбираешь на тренировке.
Глушить и только мотор можно по кнопке у пилота или механика.
Контрольная электроника раздается проводящим старты организатором за стартовый взнос.
К лимитеру такие требования:
- настройка мощности выдаваемой до отсечки мотора.
- фиксированная регулировка оборотов мотора.
- отсечка/останов мотора по радиокоманде.
- запуск мотора и сброс подсчета выданной мощности кнопкой.