Просто зимняя гонка

starmeh
DUDS:
  • это что ? Гравицапа ?

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3

Вот как-то так…

DUDS
starmeh:

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:

А я предупреждал 😃

DUDS

Наточил хороший человек мне пистоны под качалки. Идет работа…

Митричь

Вариант ручки. Металл конечно холодно, но если выполнить из пластика, то вполне просто.

Митричь
ipopov:

Поставь все на место

Да , так и сделаю.
Сегодня полетали - из плюсов мотор удобнее заводить, регулировать. Минус - картером наружу мотор в полете замерзает., пришлось обматывать тряпкой.

DUDS

Как налазерят качалки - соберу управление.

18 days later
DUDS

Ну вот…
Друзья любезно нашинковали материал на лазере.

Можно сосредоточиться на изготовлении крыла по позитивной технологии.

DUDS

… таки надеюсь…
что не последняя 😉

ipopov
V_Alex:

А зима-то прошла

Снег поменяем на траву, и продолжим. Зима, ни зима, как асфальта не было, так его и не будет.

DUDS

“… по совету старших товарищей …”… вино было, однозначно, сухое и красное.
Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !

V_Alex

Такие ручки нельзя делать на продажу. Печень не выдюжит 😃

Митричь
DUDS:

Не “фирма”, конечно, но мне думаю будет тепло !

А где страховочный шнурок?

29 days later
DUDS

Мда … затянул я с постройкой. Что ж - учусь.
Вот и уголек подъехал. Скоро начну портить 😃

Крыло все же сделаю из плакированной углем экструды.

2 months later
DUDS

Леша, мои кривые руки не позволили сделать нормальное гоночное крыло…
Тему передал молодому талантливому поколению - обещали сделать один экземпляр на условиях вспоможения неимущему.

Однако, в тематику зимней гонки хочу внести, думаю вскоре неизбежную, тему электричества. Возможно и баян, но для меня тема для творчества…
Зимой заводится, не пачкается и дороже немного, но всегда все есть у китайцев и у нас под рукой. (А то где питерские кмд брать ?)

Ограничения:
Геометрия та же, что и у настоящей зимней гонки.
Мотор - 3530 любого KV
ESC - 40А

Свободы:
Винт - любой не из металла
Батарея - любая

И чтобы все было честно - организатор гонок всем выдает лимитер, который отрубает мотор после выданной порции мощности или отрубает мотор по радиокнопке (остаток мощности не накапливается).
После посадки механик нажимает сброс контроля потребляемой мощности и опять в полет.
И так пока базу не пройдешь.

Летишь ли на одной батарее или на нескольких - хозяйское дело, мощность выдается порцией как из бачка горючка, а как ты ее используешь и распределяешь - дело экипажа.

Обороты, винт и батарею сам подбираешь на тренировке.
Глушить и только мотор можно по кнопке у пилота или механика.

Контрольная электроника раздается проводящим старты организатором за стартовый взнос.

К лимитеру такие требования:

  • настройка мощности выдаваемой до отсечки мотора.
  • фиксированная регулировка оборотов мотора.
  • отсечка/останов мотора по радиокоманде.
  • запуск мотора и сброс подсчета выданной мощности кнопкой.