Activity
понял, не знал, что это зовут компенсаторами 😃
есть предположение какого размера эти “уши” должны быть? Можно конечно на глаз , исходя из пропорций какой-нибудь модели, но поскольку я не очень понимаю насколько размер уха влияет на управляемость, то лучше сначала попробовать обосновать выбор, а потом уже брать скальпель 😃
как следствие надо будет укреплять “петли” руля высоты…
Есть такой же аппарат, в целом ощущения сходные, маленькая бешеная ракета, хотя должна по идее уметь неспешно летать, но с выключенным двигателем превращается в камень. Ветерок, даже небольшой, его сразу уносит очень сильно.
Вес получился первоначально 185г, почти уложился в заявленные производителем (как они считают??? столько (заявлено 180) не выйдет даже если вывернуться наизнанку), но тут выяснилось , что центровка сзади сантиметра на 4 , с таким перекосом он неуправляем 😃. В итоге летательный вес 215, пришлось ставить вместо маленького 300-го более тяжелый 900-й аккумулятор. Тоже непонятно, если в инструкции стоит 300-й, то вес у него примерно такой же как у моего, значит мотор подразумевается другой, более тяжелый , что опять же не вписывается - или центровка уедет или вес вылезет за 180г.
Мотор поставил AXI 2203/46 - прикольный маленький и легкий(19г), с винтиком 8х4.3 носится очень быстро 😃
Пока пристреливался к управлению, самолетик ветром несколько раз закрутило в землю(кусты, стену дома), повреждений никаких - конструкция практически неубиваемая.
Кстати, что за компенсаторы ему нужны для нормального 3D? Реально пока завесить не получилось, даже когда центровка была сзади, валится и на рули не обращает никакого внимания.
А никто не пробовал использовать для зарядников блоки питания от галогенных светильников? Лежат в каждом электрическом магазине, разнообразие огромное, выдают те же 12 вольт, но по моему не выпрямленные (так это не беда), мощность большая, размеры маленькие, по цене очень доступно и внешний вид симпатичный 😃
половинки крыла одинаково весят? т.е. центровка в сторону заваливающегося крыла не ушла?
похоже все таки мощи не хватает с ветром бороться (в минувшее воскресенье он был не слабенький).
Напиши в личку где летаешь - устроим воздушный бой при случае:)
А не подскажете по распиновке остальных контаков в разъеме OPTIC 6, как его к компу то?
странное явление, а крылья правильной длины? может заготовки бракованные.
у меня на таком же работает винт 8.5х6 и еще зазор приличный остается
а в приемнике каналы нельзя поставить как хочется???
я так понимаю пилоту надо 1-й и 4-й канал поменять в модели и ничего не надо переделывать (перепаивать, перекручивать и т.д.)
Имеется в наличии некоторое количество ноутбучных винтов, железо в них одинакового диаметра - 16мм и толщиной 2 и 6мм. в стакан встают магниты 4х4х1 почти без проблем.
Я не могу даже приблизительно прикинуть что из этого получится, методичку по рассчетам так и не нашел, информации много, но все из области домыслов или результатов экспериментов - продолжаем мотать движки на глаз 😃
Есть задумка сделать что-то подобное
www.bsdmicrorc.com/productDetails.cfm?ProdID=10285…
Вес тут конечно нереальный 😃
Никто не пытался такое сотворить? - поделитесь опытом, что было взято за основу, какие характеристики получились.
реально было бы неплохо иметь характеристики для мотокалька под каждый движок 😎
а кто-нибудь повторял схему
modelism.net/taho.php?advid=3420268809&advrnd=4771…
во всех схемах из этого топика используются контроллеры снятые с производства, вот и ищу что-то доступное по элементной базе 😊
еще один канал приделать для полного кайфа,
где-то встречалась схемка дешифратора на PIC-e с 4-мя каналами
И на ту же плату регулятор спроектировать.
Не попадалось такого кому??? Было бы интересно в качестве образца 😃
’ date=‘Feb 2 2006, 20:10’ post=‘240551’]
Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
Удачи!!!
По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет 😃
Ребята помогите!!! Возник вопрос по аппаратуре Hitek Eclipse-7QPCM может кто поможет разобраться. Вопрос в чем: в коренном меню передатчика есть подпункт который выглядит так SFT.N и изменяется на SFT.P Хотелось бы узнать, что это такое и для чего нужна эта функция. Дело в том, что приемник работает и в положении SFT.N и в положении SFT.P Но неизвестно будет ли он работать на большом растоянии. Подскажите пожалуйста в каком положении должен работать передатчик со стандартным приемником HPD-07RH Заранее премного благодарен.
попробуй в настройках конкретной модели дать reset , настройки скинутся в заводские и SFT станет в штатное положение для этой аппаратуры, У меня правда Optic , но они очень похожи.
ставил я на подобный самик б\к 2808 крылья на взлете еще свернуло трубой 😃
А никто не пытался микшировать газ с элеронами на предмет выравнивания полета при отсутствии выкоса?
много интересного есть тут
www.rc-sim.de/index_en.htm
для свечи в космос я бы поставил что-то из серии AXI 2808 и акки три банки 2000 с током отдачи под 20 ампер, и на существующем винте … короче мотокальк сможет точнее сказать.
А на встроенном движке уже пробовал? должен быть неторопливый красивый полет, дальше можно понять что ему надо добавить и сколько (и надо ли вообще) 😃
Оч просто! На актуатор подаются импульсы с ШИМ (широтно-импульсная модуляция)~2кГц. Меняя скважность импульсов, изменяется действующее значение напряжения. Следовательно меняется и усилие, прилагаемое к рулевой поверхности. А еще если менять направление протекания тока в этой катушечке, то руль будет поворачивать в разные стороны… В качестве управляющего элемента в приемнике выступает PIC-контроллер. Канал управления-инфракрасный…
А не подкините ссылки на примеры таких девайсов?
AXI 2808/24 - на 3-х липолях ~1.1A
но, в регуляторе есть возможность выставлять угол опережения, так на разных значениях ток разный, на моем при уменьшении с 20 до 10 градусов ток становится меньше ампера, предполагаю, что и мощность падает 😃
а к какому приемнику это подключать? там наверное должен быть какой-то хитрый дешифратор или все гораздо проще?
А никто случайно не пробовал строить такой приемник на SMD-элементах? Вроде почти все компоненты доступны в планарном исполнении. Появилось странное желание сделать конструктив максимально малого веса. Поделитесь опытом, на какие грабли могу наступить?
😈 Вот на форуме все пишут 10 бано 6 банок не проще написать ток и напряжение аккумулятора
вообщем глупо писать по американски
Ток точно бы не мешал, напряжение удобнее мерять банками 😃
На самом деле кол-во банок сразу говорит не только о напряжении , но и о объеме батареи и примерном весе тоже.
А винты проще мерять дюймами, как ни странно, наверное потому, что они в магазинах так размечены. Т.е. что бы мерять все по русски нужно что бы Россия стала законодателем мод в этой области.
Acrobat умеет ставить уголки (с полосками конечно легче), после обрезания по ним краев все замечательно совмещается
Хорошо подходит для разных преобразований и масштабирований Adobe Acrobat 😃 (не Reader, полноценный, версии 6 в частности)
Сначала этот TIFF вывести на одноименный принтер и получить PDF, а потом можно резать на части при выводе на печать, при этом масштабировать как захочется и качество картинки при этом не теряется. Паралельно можно измерять длину различных элементов или еще можно сразу площадь крыльев померить. Следовательно и процент масштабирования довольно легко считается.
Таким способом делают чертежи с различных *foamy* сайтов, их вообще масштабировать одно удовольствие 😃
Обсуждаемый здесь TIFF я за пять минут перегнал в порезанный PDF , и масштабировал до размаха крыльев в 1 метр (из чистого интереса).
Только вопрос , будет ли оно после этого летать 😃
На сайте Hitec все это есть
www.hitecrcd.com/homepage/nsupport_SFS.htm
А может кто знает где взять магниты миллиметровой толщины? Типа 6х5х1 4х5х1…
А то завалялось несколько моторчиков 😃
пояснение - малый газ обычно включают на другом моторе, которым крутят первый , у которого задница в воде.
тока не понимаю зачем задница в воде? 😃
для охлаждения или для создания нагрузки? работать будет как генератор и ток будет сразу в воду уходить, т.е. рассеиваться. А поскольку будет нехилая нагрузка на этот генератор(сопротивление воды) , то его однозначна придется охлаждать и для этого пригодится тоже вода. Интересно что из этого первично? 😃
а каков ток на полевиках в отключенном состоянии?
Присоединяюсь к вопросу. Недавно с моделькой в комплекте попался моторчик “380 class”, долго пытался найти инфу о характеристиках этого мотора (обороты , максимальный ток). Все что можно замерить - ток холостого хода , на трех липольках 0.82А и на двух 0.7А. Но максимальный ток из этого не посчитать, а ставить регулятор с тройным запасом по току наверное нецелесообразно. И на глаз обороты определить тоже затруднительно 😃
Может встречал кто инфу о таких моторах, хотябы для того чтобы найти замену 😃
А можно узнать, какой именно винт? Ибо GWS винты с 3-хмм дырочкой, ‘оранжевые’ - это для электролетов винты. И редукторы под них имеют как раз резьбовую ось 3 или 4 мм. А под ДВС есть винты APC, например - у них центр значительно массивнее, и уже есть дырка этак 6 мм диаметром…
Винт с 3мм отверстием, ДВС-ные почти без доделки встают на цангу.
Т.е. получается , что на бесколлекторник только цанга
Спасибо за ответ. Винты GWS и E-flite, немного различаются отверстием.
Рассверлить отверстие всегда успеется, тонкие стенки у винтов на ДВС обычно не выдерживают (из личного опыта, всякого понасмотрелся когда сам вырезал), хотя на электрике все может быть 😃.
Всем привет! По рекомендации мотокалка решил поставить другой винтик, но случилась незадача - в местном магазине винты нужного размера имеют внутренний диаметр ~3мм и если высверливать до 5 мм(имеющаяся цанга) то стенки останутся очень тонкие. Посему возник вопрос: если такие винты делают, то их как-то можно закрепить прямо на валу. Подскажите как?
Причем с одной стороны есть углубление под гайку, оно зачем нужно? не резьбу же на валу нарезать 😃
Можно и так.
Мое дело предупредить. Просто в передатчике разъем с шагом 60 градусов (там штыри образуют угол в 240 градусов. 2/3 окружности), а в Чип-Дипе мне упорно предлагали 45-ти градусные (тоже 5 штырьков, но всего 180 градусов. Более компактно).Судя по прайсам, в Буром Медведе должны быть подходящие.
лучше скажите, кто знает, его маркировку. Сразу станет понятно что искать.
по картинке разъем очень похож на отечественный из серии
ОНЦ-ВГ-11-6\11В (вилка)
Знает кто-нибудь точно?