Activity
Скотч и двухсторонний скотч лучший друг кесловода. 😁
Обычный скотч только цветной есть в книжных. Двухсторонний беру в АШАНе.
Для крепления элевонов хочу попробовать вклеить серпянку между слоев потолочки.
Это хорошее решение! Есть одно наблюдение. Если крылышко гнется поперек крепления с элевоном, то элевон отклоняется. Лечение двумя способами. Усиление по кромке соединения, но это карбон. Не серьезно. И второе, элевон покороче. На примере Двинити могу сказать, что маневренности за глаза!
Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
Останется, непременно. Если сможешь это сделать быстрее чем она.
И почему многие так любят вырезы в потолочке делать с прямыми углами ? 😃
Это результат учебы в общеобразовательной школе 😦 Если учиться там где преподают сопромат, то вырезы будут правильными.
А вот насчет ЦТ. Это уже норма жизни! Если у Вас двиг в носу, то Вы имеете разные проблемы с ВМГ. Если на хвосте, то запас свинца должен пополняться. Но есть еще тайное знание. Попробуйте при планировке все тяжести утащить в нос. Летать будет. Если для полета не хватает угла поворота стика газа, то пробуйте перемещать тяжести назад. Это просто. Как только увидите, что крыло приобрело резвость, можете остановиться. Говорят, что этому инки и майя учили дошколят…
😃 количество.
Эту Vee можно назвать всенаправленной. Однако, эксперимент по дальнему приему (45 км) не дает мне покоя. И на виражах разница в приеме была немалая.
Авто просил про антенну. Если внять советам Сергея Панкратова,
Вредные баньщики! Хватит банить уважаемого гуру! Он давно чист как капля росы!
то Vee самое то. Нужен еще разъем который позволит не скручиваться кабелю.
Остальное “птица дятел” (работа головой) 😃
Но. Возможен еще путь переключения нескольких антенн. Положим трех Ви. И если мощность передатчика невелика, то антенные коммутаторы несравнимо легче. (Дешевле? Проще?)
Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
Кратко, доступно, ясно.
От себя добавлю. Это не ЛК. Не хватает фюза с оперением и резинок. Они не показаны. Спрятаны за диваном.
Передняя центровка. Крыло вяловато реагирует на РВ, летает с задранным носом. Задняя центровка. Очень отзывчиво на РВ. Небольшой газ и его прет с набором высоты. Очень трудно управлять. Крыло в штопор загнать сложно. Имеется в виду, что крыло имеет стреловидность, неплохо отцентровано. У него как бы и таких свойств возникнуть не может. Нет оперения - нет и проблем. Если теряет скорость, то сразу клюет носом и разгоняется, потеря скорости на вираже дает ту же картину - разворот носом к земле самым коротким путем. И других путей нет. Такова его суть. Вращения вокруг вертикальной оси добиться нереально. я повторяю, крыло “нормальной стреловидности” и имеет несколько переднюю центровку.
Надо переходить на приводные радиомаяки 😃)
Вот это настоящий моделизм! Как сделал маяк, так и полетал! А то, получил по почте коробушку, сверху мануал, ага, а ето чё?! А! Ет сюда, а ет куда?
Ладно! Расплакались, пиндосики гэпэес перекроют! Не нада дрейфить! Мы с вами расейские моделисты… а у китайцев жешь тоже какая-то система была? Да это ж!..
- Где моя кружка?! - Ну посмотри на смарте! Где его кружка? Кружка же китайская! - Ах, да!
Подскажите, может эта антенна вообще не подходит под мои задачи.
Она может тупо коротить, столь же тупо может порван кабель. Но поскольку работало основание… можно предположить, что слон работал на высокой частоте, я лишь мельком читал про него. Александр, а не сделать ли очень простую J-антенну? В сети хорошо описана, работает и не просит денег. Где-то в теме описывал. А эти колинеары… очень сложны в настройке.
Ну ладно , теоретически 12,6 В*0.55 мА= 6,93 Вт - Вот она заветная цифирь!
Вот так оно в жизни и бывает… А потом этот рмилек будет еще важней дуть щеки и отсылать к этому сообщению. Дескать, физика - физикой, но и скептики признают…
Нет, правда, мощность это как бы и хорошо. Но QRPP лучше! И шальная ракета не прилетит…😵
Для Панкратова.
Сергей, не будет ли любезен многоуважаемый и т.д. и т.п… да, вот, как-бы… размерчики бы на Вии, на 1160Мгц, плиз?
Ну общепринято рассуждать примерно так: У мощной аппаратуры должны стоять мощные специалисты! Мощные специалисты обычно же вопросов не задают… Они на них отвечают! 😆
Собрал второй. Свифт
Атличный крыл! Почему - то мои самодельные крылышки которые похожи пропорциями на Свифт, летают лучше, выше, дальше и дольше, чем все остальное.
А нафига он ваапще нужен - движок от флоппика? Что, по вашему нельзя реализовать ту же идею при помощи самой обычной и самой дешевой 9-и граммовой сервы?
В чем мне видится преимущество именно винта для привода пенала с акком, во первых усилие на винте, а это может быть м4 или что там будет под руками, во вторых, плавность и точность передвижения, ну и прочность самой конструкции. В случае нештатной посадки момент на валу сервы будет немалым и серве скорей всего придется познакомиться с коробкой где лежит сломанный хлам! Конечно, все эти выкрутасы нужны один раз. Затем необходимо будет закрепить акк таким образом, что - бы при краше акку было помягче падать. И в этом случае можно действительно обойтись и сервой, согласен.
Денис, парням привет! Девятиграмовые сервы сильны. Но Икар любит скорость. И если замешкаться на вираже, или по другим причинам потерять скорость, то очень быстро сваливается на крыло и … дай поцелую тебя планета! Вывести из штопора Икара на малой высоте не реально, да и при достаточной необходимо обладать навыками.
уже залачил его.
А можно отсюда поподробней? В смысле под лак? Всю плату? А что за лак? А ежели ремонт? Блин, если бы я плату АП пролачил… то и?!
Хороший Хирург чешет бороду и чинит свой байк. До танцоров ли ему? Но надежда “танцора” - хороший друг и он не станет только ржать, но подаст руку и поможет другу освоить трудный па Lepe.
Владимир, да пробовали… но вот всё как-то на трамвайную остановку в плюсминусе, блин! У нас ведь как? То рубашка коротка, то всё достоинство наружу! Двух одинаковых крыльев не делаем! Експериментры… или триметры? В общем, мысль-то здравая, но реализация не то чтобы хромает… вообще без сознания лежит! Потому и привидилось - тумблерщелк.
Владимир, который (Varvar), а эту штуку, ну движок от флоппика дешево можно заставить двигаться?
Друзья, это обсуждение уже давно пора вынести в отдельную тему. А зачинщику её и заводить. Это логично и практично для особо к тому фанатичных. Все ж Мозголет это Мозголет. К чему здесь клеить каких-то “бедных родственников”? Да при всем уважении, а?
Алекс, прошивку я тоже залил штатно, глюков-брыков не пока не видал. До “диванных” упражнений еще далековато, а что конкретно потестить?
Маленький совет по съемке. Держите камеру по возможности неподвижно, захватывая в кадр неподвижные объекты. В этом случае можно как -то оценить скорость и масштаб. При слежении за движущимся объектом лучше быстрым движением опередить и дать подвижному объекту пересечь кадр, нежели махать камерой вслед движения объекта.
емкость новых - 4500, 4650, 4650 и 4750… печалько
После трех - пяти циклов сообщите снова емкость? Есть мнение, что должна возрасти.
возить привод флопика вместо свинца
Да ну-у… нэ серьезно! Что у нас осталось? Сервы и двиг. Сервы я подтаскивал в центр крыла и с промежуточными качалками дотягивался до элевонов. Двиг то же… но вал городить! Всё, нос это Верный путь. Нижняя часть для пенала сдвижного акка, верхняя - камера, регистратор и прочая синедымная часть.
ЛК очень прихотливая модель, как к выкосу мотора, так и центровке, запуску, не говоря уже о сваливании в штопор.
Я извиняюсь. Александр, хоть одним глазком! Просто ни разу не видел самодельного крыла в штопоре. Не имею повода недоверять. Но хотя бы как это делается? Я не оспариваю! Я понимаю как хвостатого можно на вираже закрутить. Потеря скорости, свал на крыло и дай поцелую тебя, планета! Есть немало кадров. Делаем горку с выключенным двигом. Крыло плоско заваливается, переворачивается носом, разгоняется - летит. Резкий вираж с выключенным двигом. Тот же маневр. Кстати, все крылья запускаю держа тремя пальцами под винтом. Бросок, где пульт? - газ - полет. Напрочь отказываюсь понимать как по другому…
Сдвижные акки! Это и есть самое самое! Нет более верного решения. Причем с приводом! От старого флопика! Повернули крутилку и необходимая центровка получена. Но есть современное решение… Щелчок тумблера и голос автопилота - ЦТ 20%, 60% 100% ЦТ - норма… А? Что? Спать? … Да, да… Щас, только щелкну хвостомблером и положу ЦТ на подушку… 😌
я подвешиваю
Кхе-кхэм?
коробочная конструкция. Плосковыпуклый профиль.
И если середину перерезать
Лонжерончики цельные.
крыло по модному
Ретро.
у меня пенорезка
А мы на гвоздике висим 😃
А куда из этого раздела ушла постоянная публика?
Сосредоточенно клеит боевые дроны…😃☕
Владимир, свинец это кошерно. Некошерно - гаечные и прочие ключи, молотки, пассатижи…
Нос, да. Нос это символично. “Мы везде можем сунуть наш длинный нос и все пронюхать!” Нос - решает многие проблемы. Но он сам весь и есть больное место… “Щас ка-ак по носу…” и спорить больше не хочется!
Владимир, а ведь у каждой проблемы есть плюсы. Вот крыло. Первый вылет. Подручные предметы для центровки. Результат. Пара минут неподвижной картинки при выключенном двиге и стабилизаторе.
Хех! Это ж и ежу понятно! Был пролет под щитом.
Строить буду как на видео из Депрона с карбоновыми трубками (уже заказал материал)
Никак не могу взять в толк, карбон, что это дает? Увеличение прочности? Депрон в клочки, карбон на месте? Если “грамотно” крыло приложить, то и карбон треснет! Но, что при этом будет с остальным? Карбон как символ обеспеченности? Нет не по моим мозгам…
Подобрал где-то пару липовых дощечек, распустил их лобзиком 5х12, купил моток серпянки… Верхний лонжерон - липа - нижний “серпянка”, потолочка…
Если ЭТО в клочки, то Наконец-то! Достану со шкафа новое изделие! Как-то случилась авария РУ. Крыло, то что с “автосамостабилизацией” (см. выше) метров с 50-ти нырнуло оземь… Сын сказал, что пробный вариант улучшит, а я просто взял монтажную пену и “подкачал” крыло! 😃 А был бы в нем карбон… Вот этот самый карбон бы только и остался! 😃
С подключением ломать голову не нать. Китайцы все предусмотрели. Соедини провода как на картинке и подключи батарею. Картинку крыловод обычно достает из Гугля. 😃
Самое “веселенькое” - это “хаос в голове”… 😦 Блин, тут все сложней! Его придется истребить! Для истребления лучше всего воспользоваться содержимым ветки Кесл32. Имхо, это проверенный путь. Все “крутые дядьки” выбирают - Kesl !
нормально будет если еще переднюю часть “носик”, из подложки 0.5 сделать?, или лучше купить обычную потолочку?
Лучше купить 3мм фанеру! И продолжить этой фанерой до моторамы. А в фанере можно выпиливать под акки. А между слоями крыла прокладывать “серпянку”. Кесл птица выносливая… И это расслабляет. Нет, крылья не отваливаются, но постепенно жесткость пропадает и он приобретает потрепанный вид.
Что то с приходом зимы стал мой Мебиус работать 5 минут всего. Похоже мерзнет. Прилетает уже выключенный. При -5 еще работал. При -15 не хочет.
Угу… Полетай в одних трусах… Ему ж холол-ддно!
А вот Вам, Константин, секретное слово. 😉
Секретное казахское!
Простой патч одноватный передатчик с простым диполем или Ви - 50 км должен покрыть смело.
😃 Да, да… Простой. Какой же он простой?! Это Сергей он у Вас простой. Он особый, оцинкованный! А оцинкованная жесть - это не просто. А сверхпросто! Это жесть!😆
Ка-ак оно работает?!😃 Может у Вас стоечки патча из того же материала, что и на военных РЛС? Для чистоты этого “икспермента” надо теперь Вашу картинку словить на свой “биметалл”. 😃
Хотел спросить друзья. Производители держат ориентир на наблюдение. Скажем, для них динамика картинки это - дело четвертое. Поставили сенсор 700 линий, а проц остался прежним. Потестили, о хорошо! Но добавьте в съемку динамику и… мдя-а, а 600-то отрабатывает получше! И вот эта решающая для полета разница. Кстати, а есть где ролики движения, полета, этих самых семисоток effio-p?
В граните на первой странице, неплохо отбить бы таблицу. А в строках таблицы ( на первой странице) всемерно инфу расписать. И даже возможно, что вовсе не сложно, на клипчик короткий, ссылочку дать.
Nextchip DSP, Sony DSP… Такие дебри!
Какие-то камеры неплохо кажут, но… мажут! Какие-то кажут, не мажут, но вот вечерком-то ни зги не видать! Иные как будто ну всем хороши… И кажут, не мажут и вечером видно, но путают цвет это сильно обидно! И вот наконец все достоинства разом! И может работать у филина глазом! Да только ее не утащишь не в раз, ее на себе увезет лишь Камаз…
Иль стоит она как поношенный Боинг и весит как будто упитанный слоник, иль путает цвет, иль вот ночью не ладно и это коллеги ужасно досадно!
обтянул крылышко бумагой на ПВА
Страшно интересует этот процесс! Сын ошибок трудных говорит, мокрой бумагой и непременно за один заход! Иначе… узнаешь силу бумаги! Это в самом деле так? Я все не решаюсь попробывать…
Впечатляет. Летать должен хорошо. Только посадка всегда виртуозная. А лучше в сетку! 3х3.
Пишет -разморозьте мой аккаунт на ебее-вышлю все сполна.
Ни в коем случае! Потом уже претензии только самому себе предъявлять. Точно таким же образом меня кинул один начинающий прод.