Activity
В представленном А.В. Щёголевым списке, по моему, только участники, имеющие отношение к классу F-4B. 39 человек.
И что это значит? Извините фраза не понятна.
В списке А.В. Щёголева 47 участников и судей. Честно говоря не ожидал, что всё так плохо в копийном F4B.
Хочется надеяться, что новый комитет сможет навести порядок с оплатой взносов и избежит конфронтаций.
Успехов вам копиисты F4B. С уважением.
Уважаемые! А не поделитесь где почерпнули эту информацию! Интересно то как.
где крымчане-водители маршруток, дворники и строители?
В Крыму, однако, их нужно искать. Нет? Или Вам нужны в Питере?
Скорбим…
Новосибирск поздравляет тебя, Володя и желаем исполнения желаний!!!
А “ниче” - что вы здесь живете - и никто вас такого “односторонне неравнодушного” не трогает?
А вот это интересно, но возможно это когда - нибудь кончится?
2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Читаем: Михаил Баленко Миг - 15 F4H
А Швейцарию вообще ссылаться не корректно, это Чемпионат не относится к FAI.
Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.
Думаю в этом ничего страшного нет, тем более, что и по полёту тоже тяжелее может получиться.
Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.
Уточните, пожалуйста…
Читал, доказательства не убедили…
Беседу с Вами вести не буду, нет времени. Читайте Кодекс!
Позвольте вернуться к пункту полетной программы, “Перелет при посадке”.
Что опять начнётся!!! Не понятно зачем? Хочется попиариться?
“Не против ветра”
Это означает, что нужно делать вдоль судей, а не так как разрешается при взлёте и посадке. Эта фраза
препятствует при перелёте нарушить линию безопасности. Что не понятно?
Что все остальное в Кодексе понятно и хорошо? Ни каких вопросов и желаний изменить что-то в правилах
по полукопиям?
Простите за резкость, но “накипело”. С уважением.
Павел, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Всех благ, здоровья, успехов во всём!
Сегодня 100-лет Дальней Авиации! С праздником всем причастным!
дата проведения немного изменена. Она согласована с Павлом и теперь уже точно не изменится. Соревнования пройдут с 9 по 13 июля 2015г.
Смотрю в предварительный ЕКП и вижу совсем другие сроки: 10. 06. 14. - 12.06. 14г. интересно с чем связаны такие ранние сроки проведения ЧР, у юношей еще учёба будет. Надеюсь это ошибка.
Пожалуй даже на две головы 😃
Интересно где упорная шайба для пропеллера? Такая установка предпосылка к травмам. В какую сторону Вы пытаетесь его запустить? И еще такие двигатели плохо запускаются и работают при минусовых (низких) температурах.
…
Это оцениваются F4C и поэтому все по правилам мелкие детали текстура и мастерство
оцениваются с малого расстояния, но без касаний.
Второй слева Анатолий Волков (скорость, тогда такой молодой ). Третий справа “дядя Ваня”
или не считать выполнение фигуры “перелет при посадке” так как в правилах четко написано что фигура выполняется по ветру!
Можете представить доказательство?
Вот текст из кодекса:
Модель начинает снижение на участке между третьим и четвѐртым разворотом захода на
посадку. Этот участок может быть прямым или искривлѐнным, по желанию пилота.
Делается поворот на 90° на заключительный этап захода на посадку, но выше, чем при
нормальном заходе, с двигателем, работающим на малых оборотах, используются
закрылки, если это нужно. При прохождении над серединой посадочной площадки на
высоте около трѐх метров, включаются полные обороты двигателя для того, чтобы
прекратить снижение. После того, как будет достигнута нормальная полѐтная скорость и
правильное положение в воздухе, модель набирает высоту по прямой. Целью
демонстрации является имитация посадки, прерванной из-за неправильного, с
превышением, захода. Эта демонстрация может быть выбрана только для не пилотажного
самолѐта.
Фраза на рисунке “перелёт должен выполняться параллельно линии судей, не против ветра”
означает, что при боковом ветре нужно делать “перелёт при посадке” параллельно линии судей,
а не на ветер как посадку.
И все таки второй справа Сироткин Ю.А.
…
Точно! Возьму на вооружение! 😃
А кто фотографировать будет?
Действительно “забавная”, наверное, поэтому оценивается на стенде.
Спасибки резко кончились сегодня, потому влез лично, плиз.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Надеюсь самолёт увидим на ЧР.
Вечная память, земля пухом… Встречались, общались… Как жаль, коротка человеческая жизнь.
Уважаемые коллеги, пора забыть “полукопии” есть официальный класс FAI F4H по которому в этом году
будет второй Чемпионат Мира. Скачайте и почитайте документы по ссылке Лапшова П. М. пост 335
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355 Думаю обсуждения этих документов будет более
продуктивно, чем “новичков и массовости”
Да дело не в том,где дешевле или дороже(я не собираюсь делать рекламу)
Просто надеюсь получить помощь и разобраться.
Сделал заказ, он повис в “обработке”. И на вопросы по связям не реагируют.
Думаю “наплевать” или как?
Коллеги давно хотел спросить о www.unitedhobbies.ru работает или нет и насколько надежен? Наверное москвичи обладают информацией об этом.Заранее благодарен.
Александр, помещаю три ссылки:
www.fasr.ru
www.fasr.ru/ContentTopic.aspx?TopicID=3
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4354
А следующая: Кодекс 2013г. на русском языке.
fasr.ru/…/5_58_8ComiteeDoc_11_FAI_F4_2013.pdf
По теме есть?
Продолжайте в том же духе господин чиновник
За бред без уважения.
Думайте о своей “полной” голове.
можно я отвечу как чиновник
Кому объяснять? Вам? Да я занимаюсь спортом, занимаюсь с детьми в школе, соревнуемся и в Новосибирске и на ЧР выезжаем. Не вижу ничего плохого в " Обращении вице президента" .
Мне больше по душе:
А если серьезно , то буду помогать, чем смогу. Пусть даже оно все завтра гикнется.
Писать много в темах времени нет и не предвидится, и дальше буду раздавать спасибо и помидор.
И что?
Соболезную…
😁
денег можно сделать хоть черта лысого…
А с этого места можно поподробнее? 😃
Вечная память…
Владислав, этот черновик не пойдет? fasr.ru/Item/1000
Представлены хорошие полноразмерные фото, беглый взгляд: видно антенну за
кабиной пилота(на всех фото), а фланец крепления антенны не видно. Значит не
оценят (можно упростить), мелкие заклёпки и винты по окантовке фонаря: аналогично.
Вот на первый взгляд моё мнение.
А при оценки текстуры поверхности судья подходит на 1 метр - правильно ?
И не вспоминает
Это относится к Ф4С. Читайте Правила там ВСЁ написано на 2013г. по всем классам Ф4.
Уважаемые, коллеги читаем цитату из Правил:
Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
На стендовую оценку каждой полукопии должно затрачиваться не более 15 минут.
Статическая оценка должна проводиться с расстояния в 5м. Судьям запрещается приближаться к модели.
Из этого делаем вывод: Детали не видимые с расстояния 5м. не оцениваются и их можно делать для
своего личного удовлетворения.