Activity
Типа того, но это еще никто не проверял
как это никто не проверял??? все проверенно, все работает.
При покупке стоит учесть - у RunCam звук г***но!
У меня все в норме при редактирования с Вегасом и Премьером тоже! Формат .mp4.
Проблему искать в другом месте нужно.
Если начинает сразу качатся снизи Cruise P, но также учесть и Cruise D, обычно больше 3,4 приводит к раскачиванию с заметным усилением.
вроде я писал на РЦгрупс, прошивки от Mobius, Innov и других подобных камер устанавливаются но камера больше не реагирует ни на что.
Но без проблем, заливается обратно собственная прошивка…
Процессор тот же, по другому и быть не могло 😦
Мне как раз не нравится как экспозиция работает но может я слишком много прошу 😃
А на счет шумов правда, экранированый корпус делает свое дело.
Объявили цену на RunCamHD - 50$.
Цена не известна?
нет, но несколько раз спрашивал чем ихняя камера будет лучше мобиуса, и ответ был - Цена!
Клон мобиуса на подходе.
Тоесть как не выводится? Нет вообще картинки или только ОСД?
Классный рисунок. Все правильно.
ESC будет работать если убрать плюс и землю и оставлять только сигнал, так как земля идет через датчик тока.
Всетаки BEC я бы воткнул в АП и приемник тоже, через ППМ. Иначе кабель между АП и приемником должен выдержать ток на все сервомашинки.
Не нравится мне двой рисунки 😃
Нет, датчик воздушной не питается от батарейки которую измеряет, и не передает дальше напряжение через него.
Правильнее будет подключять батарейку к У кабелю, который пропитает Автопилот, и БЕК(Dc-Dc). Через автопилот будет питатся передатчик и камера. А от балансира плюс подключить к датчику скорости для измерения.
хей хей хей, слишком большие пиды. снизь CRUISE P и ALT P на порядок. кстать раскачивание может быть и от слишком большо значение Cruise D.
Выявил неприятный момент в работе АП.
Если вдруг приемыш останется без питания или отвалится сигнал, то АП запоминает последние данные полученные от приемыша, сохраняя режим, уровень газа, положение серв.
Написал об этом Чарльзу, с пожеланием - чтоб в такой ситуации включался режим стабилизации с THR=0.
Почему стабилизация - попробую объяснить, ручной режим - верный краш, RTH не вариант - ввиду глюков “AutoSetHome”, уж лучше пусть планирует в режиме стабилизации.Может у кого есть другие соображения по этому поводу, поделитесь
Об этом я сообщал еще в версии 1.11 если не ошибаюсь. При потери сигнала ППМ, чтобы вернулся домой либо включал стабилизацию.
Вроде с установкой дома он решил проблему, поставив 3х секундную задержку после получение хорошего сигнала от ГПС. Но так или иначе, это можно отключить поставив AutoSetHome на 0, и каждый раз установить в ручную. Собственно я так и делаю.
Нет, только креном и тангажом. Газ в полик и бросать 😃 считайте это тоже режим стабилизации но с удержанием позитивного угла по тангажу для набора высоты.
С датчиком все в норме! Не забудьте на дорожку минуса добавить припоя дабы усилить ее, а то она не выдержывает большие токи.
Отключите датчик от АП. Подключите к нему батарейку 3s и измерите напряжение между GND и 4 контакт(черный и белый). Должно быть около 1.8в, или не более 3х. Если больше трех ( порядка 10ти) то надо их поменять местами.
Не в авторстве дело, а в доступе к нему, ссылки в теме битые
Пора обновлять мануал до 1.16
Новая прошивка доступна для скачивания
нууу… кому как… зачем кому-то чтото перевести если остальным не важно даже кто это сделал.
обновлять некогда, да и добавилось там почти ничего стоящего обновления.
Интересно, для MFD AAT русский мануал появился?
А там то что не понятно? Кроме калибровки нах ниче не надо, так она есть в переводе, лично мне лучше видео посмотреть
отправите мне ААТ, я вам и перевод и видео сделаю 😃
Для новичков, ссылка на русский (полный) мануал
Вроде как мой перевод 😃
Тогда аркбирд не автопилот а какой-то тетрис 😃
Я сравнивал с EagleTree OSD pro которого так и не смог заставить летать так как мне хотелось а эта коробка полетела с первого пинка.
Я перевел 1.11 версию мануала, сможете найти ссылку где-то в начяле темы.
Нужно. После датчика так чтобы датчик считал и потребление автопилота.
Роман, спасибо за ответы.
Да не за что. Задавайте… поможем чем сможем 😃
Подумал, скажу - неудобно…
- Установи файлсейв 5 и 6 в высокое.
- Настрой RSSI
- Установи файлсейв как требуется.
Любая попытка перекалибровать RSSI и снова установи -> переустанови… 😃
У тебя по умолчянию фаилсэйфы должны быть настроенны так. Ибо цель файлсэйфа включить возврат домой, а это значит CH5=HIGH и CH6=HIGH. Неудобно лишь при первоначяльной настройкой, если файлсэйфы еще не настроены и просто забываешь об этом.
Да и зачем перекалибровать минимум RSSI? 😮 он всегда тотже, и погода на него не влияет 😎
Вот! Можно подробнее?
Не всегда! Неудобно настраивать min / max RSSI. Скажите, как выставить min уровень RSSI? Если я отключу передающую часть моего пульта, я не смогу нажать “кнопку” меню минимального уровня RSSI.
все просто. сначало устонови файлсэйф на каналах 5 и 6 на HIGH, чтобы АП не вышел из меню. потом просто активируй установку минимального уровня RSSI и выключай передатчик. Подожди чтобы истек таймер. все. можно включять передатчик.
Если ниже процитированное сообщение соответствует действительности:
, то тут вопрос наверно все таки в софтовой части, так как у Циклопа стоит точно такой же датчик ACS758-100 (правда раньше возможно был 50-ти ампертный).
Немного непонятно про его примитивность… Во всех АП стоят датчики тока, принцип которых основан на эффекте холла. В нашей ситуации повысить точность можно двумя способами: летать с токами 60-100А, либо заменить датчик на 50-ти амперный (что уже не будет удовлетворять всей целевой аудитории).
под примитивный - я сорее всего хотел сказать что сам IC довольно староват, но зато прост в использование. но чего ожитать от микрухи за 5$.
У МФД есть оба варианта датчика, на 50А и на 100А, но ко мне в руки попал на 100.
Вы имеете ввиду отображение 3Д авиагоризонта?
под 3Д режим я подразумевал режим в котором АП удерживает текущее положение самолета в воздухе а не возврашяет его горизонтальное положение. чтото типа облехченого ручного режима. 😃
Возврат часто проверяли???Всегда нормально?Не бывает такого,что летит не на дом,а куда ему захотелось?
В моей практике не было такого. Но читал что было что улетал куда-то в китай 😃 Но, вроде решили в прошивке.
Мой секрет прост, я всегда устанавливаю точку старта в ручную перед полетом. Auto SET HOME я выключяю. Да и никогда небыло чтобы терял спутники в полете.
Вы давно на нем летаете???Какие минусы?Не могут быть одни плюсы то)))
Может сбои какие были??? Датчик тока не врет???
Как происходит возврат??? На пример удаление 10км,высота 2 км,как АП будет вести себя при возврате???
1 Автопилот стремится вниз,на заданную в настройку высоту,и потом достигнув эту высоту,на этой высоте продолжается возврат?
2 АП медленно снижается, рассчитывая высоту и удаление.Т.е плавно начинает планировать,не теряя полезной высоты?
Как вы понимаете с 2 км и удалении 10км,можно легко долететь до базы в ручном режиме с выкл мотором.
Вот и интересует алгоритм работы.
Как рулит газом на возврате,если нет датчика воздушной скорости???
Вот уже год как летаю. Есть минусы, но даже у самой красивой женьшене на земле есть минусы … Но кого это волнует?! 😃
Ап перегружается из за рядом стояшего GPS trackera. Но у меня нет трэкера и нет проблемы.
При возврате есть два варианта - либо АП удерживает текущую высоту до удаления в 500м а потом снижается до заданной безопасной высоты, к примеру 120м. Либо АП сразу начинает пловное снижение до заданной безопасной высоты.
Газом рулит как и ожидается - учитывается скорость по GPS. Плюс есть установка минимального газа. Тоесть даже если скорость самолета больше крейсерской АП удерживает установленный режим газа, к примеру 30%.
Если установить датчик воздушной скорости то на много проще уже.
Работает АП с газом довольно плавно.
Датчик тока врет так как по моему мнению довольно примитивный. Напряжение мерит через обычный делитель из двух резисторов, а ток мерит примитивный IC ACS758-100u. При максимальном потребление в 20А у датчика на 100А погрешность больше чем у датчика на 50. Но в двух-трех полетов можно понять в какой момент нужно садится.
Плюс - работает с МФД трэкером.
Минус - нет лимит серв. Обещяют в следующей прошивке.
Минус - нет 3Д режим. Он мне не нужен, но люди жалуются.
Минус - есть индикатор вариометра но нет звука - я много летаю в термичках - для меня это недостаток.
Плюс - все в одном - кроме датчиков. До него я летал на EagleTree OSDPro. Кучя кабелей.
Минус - ОСД не настроишь ток как хочешь, но настроен достаточно хорошо.
Плюс - можно настроить точки полета стиками… Довольно просто и ясно.
Слежу пристально за темой,а она что то не развивается вообще.
У меня тут пару вопросиков возникло.
Отлетал сезон на циклопе Торнадо. Есть и плюсы,очень понравилось,что осд работает не зависимо от камеры,у меня на 8км села прошка вторая,и я благополучно долетел по приборам домой,что понравилось,это мобильность.Комп для настроек не нужен,все настраивается с кнопок автопилота.Но хотелось бы автопилот с большим колличеством настроек. Что бы позаниматься и настроить модель как мне хочется.
Вот присматриваюсь к MyFlyDream,но очень мало информации.((((
У кого есть подскажите удобно ли изменять настройки передергиванием тумблеров на пульте?
ОСД как я понял на MyFlyDream не работает без видео сигнала,что не есть гуд(
Кто нибудь тестировал режим возврата???Как он работает?
Да нечего писать о нем.
Летает домой, почти что с коробки и даже без датчика воздушной скорости. Настроить надо минимально. Что правда то правда, без камеры не передает ОСД. Настроить стиками все ровно что играть в любую игру стрелками на клавиатуре. Предельно просто и ясно, да и на много проще чем даже настраивать кнопками где-то на самом АП. Нигде ковыряться не надо. Смотришь в монитор/очки и настраиваешь.
Большое количество настроек? Возьми eagletree vector и может к весне полетит 😃 в МФД минимальное количество настроек.
Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
“По свидетельствам очевидцев?” 😃
Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:“из коробки”- не летает ни один".В полете рассматривать “приятности” ОСД- просто некогда.
Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.
А вот и не соглашусь. Действительно летает из коробки… сам пробовал… нет такого чтобы всю неделю настраивать ПИДы в штиле, и выходные не летать потомучто ветер усилился.
Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:
- ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
- Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
- Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.
Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:
- Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
- В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
- Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.
Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм
Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃
Результаты осмотра вчерашних подключений:
- Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)- Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.
Осторожно с датчиком тока, я спалил свой подключив по случяиности в место видео передатчика и подал на него 12в. Густой дымок… А запах…
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
Действительно, в первой версии инструкции было с ошибкой, и скорее всего как-то пропустил не заметив изменения.
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
пересмотрите какой кабель используете. по картинке должно быть 4 кабеля.
www.myflydream.com/images/uploads/AS_2.jpg
Для прошивки кабель подключается к порту GPS, для MissionPlanner к DATA, рядом с портом ГПС.
Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
вроде подключается он в EXT. внимание полярность…
после этого надо пройти калибровку в меню.
К сожалению нету у меня датчика воздушной скорости и не могу помочь.
Кнопка на нем не функциональна.
дабы обновить тему 😃 Недостаток все еще присутствует - не где установить гопро, но зато полетный характеристики на много улучшились.
Если камеру расположить в носу (а не сверху носа) и наклонить немного вниз винта в кадре не будет.
но тогда вероятность что она первая почувствует вкус земли 😃
Вот мне интересно, кто проектировал этот самолет, расчитанный под FPV, у которого половину картинки закрывает винт…
Тогда уж лучше взять такой
несомненно SKUA лучше NAJA.
Облетал самолет. Результат можно увидеть в видео.
Завтра планирую облетать, после чего выскажу свое мнение.
А какая тут нагрузка на крыло? На моем ( другом ) самолете 50 г/см уже достаточно быстрое снижение при отключенном двигателе , не радует такое планирование.
Вес самолета 2050 грамм, с батарейкой в 5000mAh, автопилотом, и фпв приблуд без гопрошке.
Обзор самолета Skywalker Naja.
Первая часть - Распаковка