MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
температура удалена в принципе. её и добавили-то лишь потому что один поц с рцгрупс реально добарался хоть плачь, ну и сделали, чтоб дитё заткнулось. выяснилось, что это дурь и блажь, а главное - датчик меряет температуру на плате, где он расположен. а не забортного воздуха и не среднюю температуру внутри фюза.
убрали нах.
теперь можно сделать вольтметр для второй батареи, если ап питается от независимой. но нужно кое-чего паять, мне пока некогда, так что информацией не поделюсь.
не могу я дуть со скоростью 120 км\ч
есть идиоты, что могут. потом просят заменить типа по гарантии. получают фиг, конечно.
настройки сенсоров - калибровать эйрспид.
Выявил неприятный момент в работе АП.
Если вдруг приемыш останется без питания или отвалится сигнал, то АП запоминает последние данные полученные от приемыша, сохраняя режим, уровень газа, положение серв.
Написал об этом Чарльзу, с пожеланием - чтоб в такой ситуации включался режим стабилизации с THR=0.
Почему стабилизация - попробую объяснить, ручной режим - верный краш, RTH не вариант - ввиду глюков “AutoSetHome”, уж лучше пусть планирует в режиме стабилизации.
Может у кого есть другие соображения по этому поводу, поделитесь
Чем тебе аутосетхом не нравиться? При большем количестве спутников он нормально его выставляет. Тем более что в полете он место старта не меняет. Так что лучше пусть сделает параметр что бы при потери связи с приемником он либо включал стабилизацию либо ртх - кому как нравиться. По мне так лучше пусть вернеть я на точку старта чем будет продолжать полет в режиме стабилизации. Тем более в режиме стала с высоты например 1 км может улететь черти куда этак км на 10.
Андрюха, почитай тему на рцгруппс - поймешь о чем я тебе говорил.
Лучше пусть на 10км в стабилизации отлетит, чем “домой” на 70км в другую сторону.
Либо “AutoSetHome” убрать как пункт и принудительно устанавливать “ДОМ” (как сделано в АРКе)
На сколько я понял там говориться о неправильной установке дома в момент включения. Что мешает перед запуском выставить его вручную? Можно ссылку на рцгрупс, там несколько тем про мфд.
имхо неконтролируемый полет в режиме стабилизации куда хуже чем ртх. По мне так лучше пусть он сразу свалиться после отказа приёмника чем пролетит еще 10 км и врежеться например в электростанцию.
Выявил неприятный момент в работе АП.
Если вдруг приемыш останется без питания или отвалится сигнал, то АП запоминает последние данные полученные от приемыша, сохраняя режим, уровень газа, положение серв.
Написал об этом Чарльзу, с пожеланием - чтоб в такой ситуации включался режим стабилизации с THR=0.
Почему стабилизация - попробую объяснить, ручной режим - верный краш, RTH не вариант - ввиду глюков “AutoSetHome”, уж лучше пусть планирует в режиме стабилизации.Может у кого есть другие соображения по этому поводу, поделитесь
Об этом я сообщал еще в версии 1.11 если не ошибаюсь. При потери сигнала ППМ, чтобы вернулся домой либо включал стабилизацию.
Вроде с установкой дома он решил проблему, поставив 3х секундную задержку после получение хорошего сигнала от ГПС. Но так или иначе, это можно отключить поставив AutoSetHome на 0, и каждый раз установить в ручную. Собственно я так и делаю.
Об этом я сообщал еще в версии 1.11 если не ошибаюсь. При потери сигнала ППМ, чтобы вернулся домой либо включал стабилизацию.
Так что же он пол года телится?
И пункт “THR SAFETY”, можно было сделать по типу “SetHome” (установка-снятие по комбинации), раз он не участвует в “LAUNCH” как отложенный старт двигателя
Хотелось бы еще узнать - как он себя ведет в режиме “RTH” на земле после полета(вне зоны “ДОМа”)
Есть ли блокировка двигателя? если да, то по каким условиям блокирует
Всех с праздниками!
Каждый день облетываю свой новый самолет (крыло, фантом фх61). Сейчас в режиме ручного полета летит практически ровно (небольшое снижение высоты, но сегодня поправлю). С автопилотом летаю с самого начала, сразу была проблема в режиме возврата домой. Сначала думал что это из за неправильной настройки самолета, но сейчас то все в норме, а поведение в режиме РТХ не изменилось. Проблем с возвратом нет, самолет возвращает как надо, даже не настроенный при первых запусках. Но вот какие проблемы существуют:
- При включении РТХ на высоте ниже заданной в настройках РТХ - самолет разворачивает и начинает резкий набор - причем делает это одновременно так что крыло становиться перпендикулярно земле. Пока падений не было - но я думаю на маленькой скорости самолет просто свалиться.
- При достижении точки дома самолет летает кругами, причем доворот на точку дома делает как то топорно - самолет раскачивает, создается ощущение что он летит то правым крылом вперед то левым.
К сожалению с погодой пока не очень. Каждый день ветер - метров 4-6 и мороз -18. Но в режиме стабилизации и в режиме удержания высоты самолет двигается нормально. Вот кусочек видео с колбасней:
хей хей хей, слишком большие пиды. снизь CRUISE P и ALT P на порядок. кстать раскачивание может быть и от слишком большо значение Cruise D.
Приветствую всех!
Собираю инфу про данный АП. Кто нибудь ставил AirSpeed датчик? www.myflydream.com/index.php?main_page=popup_image…
Судя по виду более грамотное исполнение в отличии от FeiYuTech 41.
Даже советую поставить, потому что через него меряется напряжение второй батареи.
Брал тут, дешевле не видел fpvstyle.com/…/MFD-AirSpeedSensor-for-MFD-MyFlyDre…
Так же прикупил модули БТ, для внесения полетного задания и отслеживании на планшете сам полет с поворотки, благо прошиваются из под АП без проблем ru.aliexpress.com/item/…/1717816835.html
Даже советую поставить, потому что через него меряется напряжение второй батареи.
Это как?
Как бы так помягче сказать - через плюсовой провод, который батареи идет на площадку датчика.
А лучше всего почитать мануал и последние 20 страниц тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1982275&p…
Подключается в порт AUX
Брал тут, дешевле не видел
А не подскажите,где теперь подешевле сам АП прикупить???
В ноябре тут брал за 150 бачей goodluckbuy.com/mfd-autopilot-fpv-flight-control-s…
Сейчас 180
В ноябре тут брал за 150 бачей
Сейчас 180
Да вот же(((((
Ну все равно -$20 и то хлеб, на других сайтах в лучшем случае $200 + доставка
Брал тут
Как работает? Корректно отображает скорость во всём диапазоне?
У нас ночь полярная, какие полеты
Так видео посмотрите как он работает(рцгруппс) и на прошлой странице
Мне как бы скорость нафиг не нужна, а вот без показаний батареи очково, потому что если сдохнет - останешься без “глаз”, ну и сам АП без питания
Кто нибудь ставил AirSpeed датчик?
Даже советую поставить, потому что через него меряется напряжение второй батареи.
//Мне как бы скорость нафиг не нужна,//
Вы бы поконкретнее сказали по сути вопроса. Тему изучал и не только здесь. Видео тоже смотрел, но где там отображение воздушной и GPSной скорости разницы не вижу.
просьба подсказать - без датчика воздушной скорости можно ли как-нибудь на OSD получать напряжение второй батареи?