MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

schumixmd
Ghost-51:

Для новичков, ссылка на русский (полный) мануал

Вроде как мой перевод 😃

Ghost-51
schumixmd:

Вроде как мой перевод 😃

Не в авторстве дело, а в доступе к нему, ссылки в теме битые
Пора обновлять мануал до 1.16
Новая прошивка доступна для скачивания

Basil

Интересно, для MFD AAT русский мануал появился?

Ghost-51

А там то что не понятно?
Кроме калибровки нах ниче не надо, так она есть в переводе, лично мне лучше видео посмотреть

schumixmd
Ghost-51:

Не в авторстве дело, а в доступе к нему, ссылки в теме битые
Пора обновлять мануал до 1.16
Новая прошивка доступна для скачивания

нууу… кому как… зачем кому-то чтото перевести если остальным не важно даже кто это сделал.
обновлять некогда, да и добавилось там почти ничего стоящего обновления.

Basil:

Интересно, для MFD AAT русский мануал появился?

Ghost-51:

А там то что не понятно? Кроме калибровки нах ниче не надо, так она есть в переводе, лично мне лучше видео посмотреть

отправите мне ААТ, я вам и перевод и видео сделаю 😃

Ghost-51

Роман, вопросик к вам, читал на рцгруппс что сопротивления на ДТ были поменяны местами, такая пайка правильна?
Нашел ваш пост, вроде правильно припаяны. Но номиналы чет не совпадают

schumixmd

Отключите датчик от АП. Подключите к нему батарейку 3s и измерите напряжение между GND и 4 контакт(черный и белый). Должно быть около 1.8в, или не более 3х. Если больше трех ( порядка 10ти) то надо их поменять местами.

Ghost-51

1,36В
Роман, еще вопрос по отложенному старту, скажем прошел процедуру активации, газом он сам будет управлять после броска?

schumixmd

Нет, только креном и тангажом. Газ в полик и бросать 😃 считайте это тоже режим стабилизации но с удержанием позитивного угла по тангажу для набора высоты.

С датчиком все в норме! Не забудьте на дорожку минуса добавить припоя дабы усилить ее, а то она не выдержывает большие токи.

Ghost-51
schumixmd:

Газ в полик и бросать 😃 считайте это тоже режим стабилизации но с удержанием позитивного угла по тангажу для набора высоты.

Я так понимаю, что мотор запустится в руках, а это не очень удобно. Либо надо еще активировать THR SAFETY
Как пример, такой же режим у АРКа: THR SAFETY - Y, LAUNCH - Y, стабилизация включена, минимум 6 спутников, газ на нужный уровень(отображается на экране в *%), кидаем ЛА, когда скорость более 5 км\ч запускается двигатель

schumixmd:

С датчиком все в норме! Не забудьте на дорожку минуса добавить припоя дабы усилить ее, а то она не выдержывает большие токи.

Обязательно сделаю, пока так для тестов на столе, потом переделается

Ghost-51

Столкнулся с такой проблемой, при прошивке АП поставилась галочка не в том месте, последствия печальны - АП не работает.
Теперь о том как все восстановить.

Связался с разработчиком и следовал его инструкциям.

  1. Подключаем АП к USB TTL, подключаем к компу(смотрим СОМ порт)

  2. Ставим перемычку(идет в комплекте) на разъем AUX (1-3pin), это 5-7 пин в верхнем ряду

  3. Жмем на кнопку пока оба светодиода не загорятся

  4. Запускаем прогу (смотрим вложения), ставим нужный СОМ порт, СОМ10 работать не будет, хорошо что был USB TTL от ААТ, жмем кнопку AP
    На экране должно появиться что то типа этого
    ID=5D50034 33325731 43113243
    ID=5D50034 33325731 43113243 => 0 RET: P=FFFFFFFF

  5. Отправляем все это Чарльзу, с описанием проблемы, он пришлет КОД

  6. В связи с тем что это займет какое то время, по приходу кода повторяем п.1-4, вписываем код в поле - жмем AP, отключаем USB TTL от АП

Проверка
Подаем питание обычным способом, красный светодиод моргает 2 раза - все ОК

MFD_SerialNum.rar

7 days later
Puri

Все привет! В выходные наконец то дошли руки до автопилота.
Установил в самолет. Когда настраивал там был пункт про температуру и датчик воздушной скорости. Но после перепрошивки АП пункт пропал. Очень хочется видеть показания температуры. Может возможно как то прикрутить датчик?

И еще вопрос - датчик воздушной скорости используется только для вывода показаний или для расчетов поведения АП? Просто мне кажется у него показания не точные - ну не могу я дуть со скоростью 120 км\ч))

Cathay_Stray

температура удалена в принципе. её и добавили-то лишь потому что один поц с рцгрупс реально добарался хоть плачь, ну и сделали, чтоб дитё заткнулось. выяснилось, что это дурь и блажь, а главное - датчик меряет температуру на плате, где он расположен. а не забортного воздуха и не среднюю температуру внутри фюза.
убрали нах.
теперь можно сделать вольтметр для второй батареи, если ап питается от независимой. но нужно кое-чего паять, мне пока некогда, так что информацией не поделюсь.

Puri:

не могу я дуть со скоростью 120 км\ч

есть идиоты, что могут. потом просят заменить типа по гарантии. получают фиг, конечно.
настройки сенсоров - калибровать эйрспид.

Ghost-51

Выявил неприятный момент в работе АП.

Если вдруг приемыш останется без питания или отвалится сигнал, то АП запоминает последние данные полученные от приемыша, сохраняя режим, уровень газа, положение серв.

Написал об этом Чарльзу, с пожеланием - чтоб в такой ситуации включался режим стабилизации с THR=0.
Почему стабилизация - попробую объяснить, ручной режим - верный краш, RTH не вариант - ввиду глюков “AutoSetHome”, уж лучше пусть планирует в режиме стабилизации.

Может у кого есть другие соображения по этому поводу, поделитесь

Puri

Чем тебе аутосетхом не нравиться? При большем количестве спутников он нормально его выставляет. Тем более что в полете он место старта не меняет. Так что лучше пусть сделает параметр что бы при потери связи с приемником он либо включал стабилизацию либо ртх - кому как нравиться. По мне так лучше пусть вернеть я на точку старта чем будет продолжать полет в режиме стабилизации. Тем более в режиме стала с высоты например 1 км может улететь черти куда этак км на 10.

Ghost-51

Андрюха, почитай тему на рцгруппс - поймешь о чем я тебе говорил.
Лучше пусть на 10км в стабилизации отлетит, чем “домой” на 70км в другую сторону.
Либо “AutoSetHome” убрать как пункт и принудительно устанавливать “ДОМ” (как сделано в АРКе)

Puri

На сколько я понял там говориться о неправильной установке дома в момент включения. Что мешает перед запуском выставить его вручную? Можно ссылку на рцгрупс, там несколько тем про мфд.
имхо неконтролируемый полет в режиме стабилизации куда хуже чем ртх. По мне так лучше пусть он сразу свалиться после отказа приёмника чем пролетит еще 10 км и врежеться например в электростанцию.

schumixmd
Ghost-51:

Выявил неприятный момент в работе АП.

Если вдруг приемыш останется без питания или отвалится сигнал, то АП запоминает последние данные полученные от приемыша, сохраняя режим, уровень газа, положение серв.

Написал об этом Чарльзу, с пожеланием - чтоб в такой ситуации включался режим стабилизации с THR=0.
Почему стабилизация - попробую объяснить, ручной режим - верный краш, RTH не вариант - ввиду глюков “AutoSetHome”, уж лучше пусть планирует в режиме стабилизации.

Может у кого есть другие соображения по этому поводу, поделитесь

Об этом я сообщал еще в версии 1.11 если не ошибаюсь. При потери сигнала ППМ, чтобы вернулся домой либо включал стабилизацию.

Вроде с установкой дома он решил проблему, поставив 3х секундную задержку после получение хорошего сигнала от ГПС. Но так или иначе, это можно отключить поставив AutoSetHome на 0, и каждый раз установить в ручную. Собственно я так и делаю.

Ghost-51
schumixmd:

Об этом я сообщал еще в версии 1.11 если не ошибаюсь. При потери сигнала ППМ, чтобы вернулся домой либо включал стабилизацию.

Так что же он пол года телится?
И пункт “THR SAFETY”, можно было сделать по типу “SetHome” (установка-снятие по комбинации), раз он не участвует в “LAUNCH” как отложенный старт двигателя

Хотелось бы еще узнать - как он себя ведет в режиме “RTH” на земле после полета(вне зоны “ДОМа”)
Есть ли блокировка двигателя? если да, то по каким условиям блокирует