Activity
Полетал сегодня с крашем небольшим(об ветки деревьев). Летал минут 15. Раза 3 заходил на посадку(место выбрал плохое) скорость большая, стал разворачивать против ветра, поймал зайца от солнца. Ну и потерял ориентир. Вообщем зацепился за ветки деревьев. Потом по снегу(по колено) шел за ним, под снегом вода(((. Пока снял с дерева.
Из повреждений : подорвался правый элерон (% на 30) придется ставить на петли. Ну и пару врезаний в пенопласт не глубоких(см 2). Лечится все часа 2. Потерял крышку(защелку) на пропеллере, надо было на цианокрелат садить(.
Обидно канечно, но куда деваться у нас без крашей не куда.
Из полетных характеристик: На двигателе летал от силы мин 3. Потом просто решил эйфорию отвести и стал заходить на посадку.(аккумы подсели ровно на 3.85(даже не пришлось подсаживать потом на хранение)). Скорость набирает приличную, над головой пролетал аж свистит, делал пительки(5 подряд) высоты вообще не потерял(на двигателе). Порывы ветра ощущает, если с боку заходить от ветра.
Вообщем зря я на стадион поперся, думал на дорожку почищенную посадить. Буду ремонтировать и ждать когда земля подсохнет и только в поле для полета(это не цессна с метровым размахом). Эстественно не сфоткал от злости. Следующий полет на камеру запишу… В общем учиться, учиться…
И главное положить в полетный чемоданчик солнце-защитные очки.
P.S.: Купил жене розочку за то, что отпоила чаем, напарила мне ноги и высушила белье))). Эх трудно им переносить наши тяготы хобийские. Зато перестала ворчать, что все самолетами заграмоздил))).
Мдя по сраввнению с Фоксом смотрю по лучше будет(((. У него механизм поворота на РН нормальный, нет не каких рычажков. +Флапероны и двига мощнее на 300 ват.
Но посмотрим Седня Лису опкатаю свою, пофоткаю после полета и отпишу))).
Кстати задумка была флапероны на крыле нарезать.Ща пока времени нет. Если нарежу то какие сервы воткнуть(на какую тягу)?
P.S. Смотрю и полегче будет мой в сборке с 2200 3S -1500кг
Как это чудо держит скорость? До границы флаттера разгоняли?
Не хотелось бы проверять))) Я еще новичок в этом деле.
Облет думаю на выходные заплонировать ветер 2-3 м/с.
Дообтягивал все скотчем(раскраска прикольнвя получилась).
Настроил на пульте полетный режим Элероны с функцией флаперонов (при посадке).Что лучше элероны вниз или в верх? Кто какие еще режимы еспользует на мото планерах?
И еще интересный вопрос как сей самолет проявится на радарах китайцев(граница в 200 метрах, калючка в 50 метрах). Летал на цессне вроде не кто не беспокоил меня))). Но блин плащадка там хорошия)
Сделал вчера расчет, вышло примерно 4.5-5 см от передней кромки крыла. САХ составил 15 см.
Как думаете пойдет?
Читал давно эту статью. Спасибо, что ткнул пальцем, я глазами пробегал не заметил, целый абзац)))
Кто пишет на XK, что зделал 40-43 мм от передней кромки(по мануалу, которого у меня не было), кто то, что 70 мм. Вечером проведу расчеты посмотрим, что получится.
Это выходит 7.5 см примерно.
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
Центр тяжести получился на растоянии 3.5 см. от переднего края крыла. Подойдет ли для первого облета?
Спасибо за совет.
Это Вы зря. Сам элапор есть отличный шарнир, тока вазелинчиком его промазать и усе.
Элеронам большие расходы вряд ли понадобятся - это ж не пилотажка. Пример - планер 2,6 метра элероны вверх 10, вниз -5 мм.
Дмитрий скажите почему вазелин и что он дает?
А так предположил что размегчает?
Ну руль высоту уже все, сделал. Элероны тогда не буду.
Купил я себе такой. Сейчас стоит пока в прихожей, поставить не куда.
Делаю по вечерам когда ребенка уложу спать, а то кирдык ему еще придет))
Пока срезал руль высоты и посадил его на 4 петли. Ходить стал шустрее и градуса 4 в каждом направлении выиграл еще.
Сейчас планирую то же самое сделать с элеронами. Отклонение у них ужасное. Т.е. Серва стоит на начале элерона, а другой конец при отклонении ели двигается (работает % 60 от всей длины).
Кстати сервы они перенесли полностью на крыло. Видать поняли касяк предыдущей версии.
А вот на руле направления этот механизм остался(аж передергивает меня при его работе(((( ).
В нейтральное положение вставать не хочет(отклонения гр. 2). При повороте РВ на лево отклонение град. 10, а при повороте на право град. 5. Вот как его переделать ломаю голову, чтоб корпус не раздваивать.
Еще думаю увеличить качалку, но пока у меня такой нет.
Облетывать пока боязно.
Еще скотчем хочу низ крыла обтянуть(цветным). Она же защита при посадке. И виднее с высоты будет.
Мотор стоит ХК, по качеству намотки смотрю не очень. И выкоса вообще нет. Придется шайбы подкладывать.
Кстати вопрос. Центр тяжести на нем где лучше сделать(растояние от на передней кромки крыла)?
И при каких метео условиях его лучше запускать(мож глупо спрашивать)?)))
по всей видимости не продавливается RESET…
что за программатор… ?во время программирования должна быть тишина…
да и до начала программирования тоже…
после программирования идет старт прошивки и один писк
програматор stk500
Евгений, а можно по-подробнее, какие дорожки надо протирать, которые на плате куда вставляется резистор? И что просто спиртом протереть и помогло?
Нет все не так.
Смотри на резистор, в переди через пластик есть железяка(стопор) есть выемка(в пластике), зажимаешь ее узкогубцами(железяку) и тянешь вверх, вытаскиваешь. Подталкиваешь со сторноы стика ресистор отверткой(или как удобнее, смотри корпус резистора не сломай), винемаешь его из всего мехонизма вместе с платкой в которую он впаян. Резистор состои из 2-х частей(условно). Одна держится за другую 3-мя ножками. Перед тем как их разгинать сделай метку маркером, чтоб не перевернуть его не нароком.
Отгинаешь окуратно 2 ноги, 3-ю можешь не трогать. И раздваиваешь резистор.
Одна часть с лапками, можешь их немного(чуть-чуть) выгнать еще наружу.
На другой части, есть 2 дорожки черные. Вот их и надо протиреть спиртом(окуратно, сильно не три). Сабираешь все обратно и смотришь на монитор. Если продолает дергаться, то скарее всего ему крындец(резистору). Тогда я не знаю. Ищи такойже по радиомагазином.
Кстати судя по видио у меня точно так же было. Даже значения перескока совпадают)))))
Может быть здесь народу больше сидит, кто знает эту аппу. Нужен совет!
Приобрел на Hobbyking эту аппу, но когда начал собирать верт и проверять сервы перекоса, заметил следующее поведение. При изменении положения левого стика газа/шага вверх-низ, сервы ведут себя странно, как будто на 30% и 80% включается реверс каналов.
… 😦
Такая же фигня была, разбирай аппу вынемай резистор, разгинай усики(окуратнее, не забуть помтить направление маркером, чтоб не перепутать), смотри на дорожки(у меня были какието пятна), протер спиртом с ватной палочкой. Теперь все норм.
Аналогично 😦 LPT програмтор? Какой прогой пользуетесь?
у меня stk500
Народ ткните кто ни буть пальчиком, как шится на авр студио 4, мож где галочку не поставил.
При подключении прораматора аппа включается и начинает пищять, при програмном подключении и считывание епрома писк становится чаще(раз в секунду), при заливке вылазиет ошибка и писк сбивается с шага, а потом опять пищит. Скорее всего я правельно подключил т.к ааапа питание получает, значет минус на своем месте и все остальное то же.
Не могу прошить аппу. Все подпоял, е пром и флешь считается. Когда начинаю заливать выдает вот такое.
Если бы провода к програматору не правельно подсоеденил то, и флешь и е-пром не читалесь бы? Или я не прав.
Шью AVR studio 4
Товарисчи, помогите, сегодня пришла аппа заказывал в паркфлаере.
В ходе вечерней проверки выяснилось, что один из стиков(газ) дергается и перескакивают значения. вот ссылка на видио
Можно ли как ни буть переставить резистор(примеру с крутилки), на него и как разобрать стик чтобы вынуть резистор? Или его можно подремантировать? Вообщем хелп ми плиз.
Народ вопрос заключается в следующем.
Можно ли в Аппу впоять резистор на 5.7 КОМ за место 5.1 как писали ранее, для более комфортного управления в симуляторе, без ведергивания модуля?
А то у нас в радио товарах ток на 5.7 и 4.7 КОМ.(smd)
Или может лучше впоять обычный резистр(стандартных размеров) на 5.1???