Подарок от HK любителям больших пенолётов...
Это выходит 7.5 см примерно.
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
смотрите тут - www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 рисунок 5
Читал давно эту статью. Спасибо, что ткнул пальцем, я глазами пробегал не заметил, целый абзац)))
Кто пишет на XK, что зделал 40-43 мм от передней кромки(по мануалу, которого у меня не было), кто то, что 70 мм. Вечером проведу расчеты посмотрим, что получится.
Сделал вчера расчет, вышло примерно 4.5-5 см от передней кромки крыла. САХ составил 15 см.
Как думаете пойдет?
делайте между4,5 и 5 см для первого раза нормально. Потом попробуете сдвигать назад, если нужно будет.
Как это чудо держит скорость? До границы флаттера разгоняли?
Сделал вчера расчет
У меня слопер - пенопластовый FOX с размахом 1.6м.
Хорда у корня 180мм, ЦТ - 42.
Пересчитайте на свои размеры и по ним ориентируйтесь.
Как это чудо держит скорость? До границы флаттера разгоняли?
Не хотелось бы проверять))) Я еще новичок в этом деле.
Облет думаю на выходные заплонировать ветер 2-3 м/с.
Дообтягивал все скотчем(раскраска прикольнвя получилась).
Настроил на пульте полетный режим Элероны с функцией флаперонов (при посадке).Что лучше элероны вниз или в верх? Кто какие еще режимы еспользует на мото планерах?
И еще интересный вопрос как сей самолет проявится на радарах китайцев(граница в 200 метрах, калючка в 50 метрах). Летал на цессне вроде не кто не беспокоил меня))). Но блин плащадка там хорошия)
как сей самолет проявится на радарах
никак…
Что лучше элероны вниз или в верх?
Элероны верх. Заодно подстраховка от срывных режимов. Только контроль по крену ослабнет или потеряется в этот момент(если вниз, будет тоже самое)
Вниз отклонять можно только закрылки, на элеронах очень чревато. Да и потребная надобность такого дела имхо только на очень нагруженных скоростных планерах. На легком планере закрылки тоже можно вверх задрать и вполне управляемо с более крутой глиссадой садиться на точность.
граница в 200 метрах, калючка в 50 метрах
прикольный экстрим:) Думаю, планер будет летать до тех пор, пока не улетит за колючку. а улетит он быстро, увы.
В продаже появилась укомплектованная версия:
HobbyKing Ventus EPO PNF glider 2,3м
за 93,48$
Слегка удивляет, что на 7 серв + двигатель ставят 20А регулятор…
20А регулятор…
Это пиковая нагрузка силовой цепи - т.е. двигателя и к 7-ми сервам никакого отношения не имеет. Сервы и приемыш питаются от встроенного ВЕСа, вот его и нуно рассмотреть с пристрастием 😃
Это пиковая нагрузка силовой цепи - т.е. двигателя и к 7-ми сервам никакого отношения не имеет. Сервы и приемыш питаются от встроенного ВЕСа, вот его и нуно рассмотреть с пристрастием
А вы не наблюдали взаимосвязи токоотдачи ВЕСа и пиковой мощности регуля?
Странно, я а наблюдаю… и даже описания регуля почитал…
А вы не наблюдали взаимосвязи токоотдачи ВЕСа и пиковой мощности регуля?
Четкой взаимосвязи, как и зависимости силовой мощности регуля и встроенного ВЕСа пока не вывел 😈. Наверное следующей зимой займусь 😃
А если серьезно, то такая зависимость весьма условна. А на 7 пусть и микромашинок я бы не стал пользовать встроенный ВЕС. НО за эту цену требовать отдельный ВЕС и бортовую батарею 😃…
6х9гр серво возьмут от силы 1.5-2А (все вместе одновременно работают практически никогда).
1.5А кратковременно тянет любой бек, даже самый голимый.
Требовать планер 2.3 м+мотор с лопатками+ BEC+сервы+качество с гарантией за неполных 100 баксов - побойтесь бога…
Мдя по сраввнению с Фоксом смотрю по лучше будет(((. У него механизм поворота на РН нормальный, нет не каких рычажков. +Флапероны и двига мощнее на 300 ват.
Но посмотрим Седня Лису опкатаю свою, пофоткаю после полета и отпишу))).
Кстати задумка была флапероны на крыле нарезать.Ща пока времени нет. Если нарежу то какие сервы воткнуть(на какую тягу)?
P.S. Смотрю и полегче будет мой в сборке с 2200 3S -1500кг
Четкой взаимосвязи, как и зависимости силовой мощности регуля и встроенного ВЕСа пока не вывел
Странно… чем мощнее регуль, тем более энэргоемкая ВМГ используется и чаще всего вес модели больше (или скорость выше)… в таком раскладе сервы ставят с большим потреблением тока (по отношению к легким моделям)… ну, и, как правило, производитель это тоже знает.
6х9гр серво возьмут от силы 1.5-2А (все вместе одновременно работают практически никогда).
Заходим на посадку - включаем флапы + подруливаем + выпуск шасси… как бы дымок не пошел.
Требовать планер 2.3 м+мотор с лопатками+ BEC+сервы+качество с гарантией за неполных 100 баксов - побойтесь бога…
Нет, давайте за 100$ будем брать модель и все на ней менять… как минимум регулятор и двигатель (который врядли больше 150 Ватт).
Нет, давайте за 100$ будем брать модель и все на ней менять… как минимум регулятор и двигатель (который врядли больше 150 Ватт).
Может (если на г***е летать неохота), за 100$ модель в сборе лучше не брать?
Может (если на г***е летать неохота), за 100$ модель в сборе лучше не брать?
Коллеги давайте не будем ссорится. Планёр (с большой буквы) укомплектованный всем акромя батареи и приемника за 100 баксов и летать будет так же. Но и в них есть своя прелесть - ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься? А кто-то берет для полетов зимой (бальзовые жалко), правда добавляет на замене комплектующих еще половину, а то и больше. А кому-то вообще большего не нужно… Давайте лучше по существу.
Странно… чем мощнее регуль, тем более энэргоемкая ВМГ используется и чаще всего вес модели больше (или скорость выше)… в таком раскладе сервы ставят с большим потреблением тока (по отношению к легким моделям)… ну, и, как правило, производитель это тоже знает.
Увы, максимально мощный ВЕС, который я встречал на 75 А кастле - 3А, при этом производитель сразу рекомендует соотносить количество банок и РМ. Если не вписываетесь, то встроенный ВЕС лучше отключить.
Заходим на посадку - включаем флапы + подруливаем + выпуск шасси… как бы дымок не пошел.
Полностью согласен, тем более что ВЕС китайский и заявленные амперы несколько не соответствуют реалиям. Хотя справедливости ради должен отметить что на китайском суперсимпли 30А со встроенным ВЕС (теперь это вроде бы НК) летал с 6-ю РМ. Грелся, но держал. Очень кстати удобно зимой, когда регули замерзают - включил, подвигал всеми РМ сразу - он и прогрелся 😃
Полетал сегодня с крашем небольшим(об ветки деревьев). Летал минут 15. Раза 3 заходил на посадку(место выбрал плохое) скорость большая, стал разворачивать против ветра, поймал зайца от солнца. Ну и потерял ориентир. Вообщем зацепился за ветки деревьев. Потом по снегу(по колено) шел за ним, под снегом вода(((. Пока снял с дерева.
Из повреждений : подорвался правый элерон (% на 30) придется ставить на петли. Ну и пару врезаний в пенопласт не глубоких(см 2). Лечится все часа 2. Потерял крышку(защелку) на пропеллере, надо было на цианокрелат садить(.
Обидно канечно, но куда деваться у нас без крашей не куда.
Из полетных характеристик: На двигателе летал от силы мин 3. Потом просто решил эйфорию отвести и стал заходить на посадку.(аккумы подсели ровно на 3.85(даже не пришлось подсаживать потом на хранение)). Скорость набирает приличную, над головой пролетал аж свистит, делал пительки(5 подряд) высоты вообще не потерял(на двигателе). Порывы ветра ощущает, если с боку заходить от ветра.
Вообщем зря я на стадион поперся, думал на дорожку почищенную посадить. Буду ремонтировать и ждать когда земля подсохнет и только в поле для полета(это не цессна с метровым размахом). Эстественно не сфоткал от злости. Следующий полет на камеру запишу… В общем учиться, учиться…
И главное положить в полетный чемоданчик солнце-защитные очки.
P.S.: Купил жене розочку за то, что отпоила чаем, напарила мне ноги и высушила белье))). Эх трудно им переносить наши тяготы хобийские. Зато перестала ворчать, что все самолетами заграмоздил))).