Подарок от HK любителям больших пенолётов...
Нет, давайте за 100$ будем брать модель и все на ней менять… как минимум регулятор и двигатель (который врядли больше 150 Ватт).
Может (если на г***е летать неохота), за 100$ модель в сборе лучше не брать?
Может (если на г***е летать неохота), за 100$ модель в сборе лучше не брать?
Коллеги давайте не будем ссорится. Планёр (с большой буквы) укомплектованный всем акромя батареи и приемника за 100 баксов и летать будет так же. Но и в них есть своя прелесть - ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься? А кто-то берет для полетов зимой (бальзовые жалко), правда добавляет на замене комплектующих еще половину, а то и больше. А кому-то вообще большего не нужно… Давайте лучше по существу.
Странно… чем мощнее регуль, тем более энэргоемкая ВМГ используется и чаще всего вес модели больше (или скорость выше)… в таком раскладе сервы ставят с большим потреблением тока (по отношению к легким моделям)… ну, и, как правило, производитель это тоже знает.
Увы, максимально мощный ВЕС, который я встречал на 75 А кастле - 3А, при этом производитель сразу рекомендует соотносить количество банок и РМ. Если не вписываетесь, то встроенный ВЕС лучше отключить.
Заходим на посадку - включаем флапы + подруливаем + выпуск шасси… как бы дымок не пошел.
Полностью согласен, тем более что ВЕС китайский и заявленные амперы несколько не соответствуют реалиям. Хотя справедливости ради должен отметить что на китайском суперсимпли 30А со встроенным ВЕС (теперь это вроде бы НК) летал с 6-ю РМ. Грелся, но держал. Очень кстати удобно зимой, когда регули замерзают - включил, подвигал всеми РМ сразу - он и прогрелся 😃
Полетал сегодня с крашем небольшим(об ветки деревьев). Летал минут 15. Раза 3 заходил на посадку(место выбрал плохое) скорость большая, стал разворачивать против ветра, поймал зайца от солнца. Ну и потерял ориентир. Вообщем зацепился за ветки деревьев. Потом по снегу(по колено) шел за ним, под снегом вода(((. Пока снял с дерева.
Из повреждений : подорвался правый элерон (% на 30) придется ставить на петли. Ну и пару врезаний в пенопласт не глубоких(см 2). Лечится все часа 2. Потерял крышку(защелку) на пропеллере, надо было на цианокрелат садить(.
Обидно канечно, но куда деваться у нас без крашей не куда.
Из полетных характеристик: На двигателе летал от силы мин 3. Потом просто решил эйфорию отвести и стал заходить на посадку.(аккумы подсели ровно на 3.85(даже не пришлось подсаживать потом на хранение)). Скорость набирает приличную, над головой пролетал аж свистит, делал пительки(5 подряд) высоты вообще не потерял(на двигателе). Порывы ветра ощущает, если с боку заходить от ветра.
Вообщем зря я на стадион поперся, думал на дорожку почищенную посадить. Буду ремонтировать и ждать когда земля подсохнет и только в поле для полета(это не цессна с метровым размахом). Эстественно не сфоткал от злости. Следующий полет на камеру запишу… В общем учиться, учиться…
И главное положить в полетный чемоданчик солнце-защитные очки.
P.S.: Купил жене розочку за то, что отпоила чаем, напарила мне ноги и высушила белье))). Эх трудно им переносить наши тяготы хобийские. Зато перестала ворчать, что все самолетами заграмоздил))).
Но и в них есть своя прелесть - ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься? А кто-то берет для полетов зимой (бальзовые жалко), правда добавляет на замене комплектующих еще половину, а то и больше. А кому-то вообще большего не нужно… Давайте лучше по существу.
Дык, я по существу…
Лучше, на мой взгляд, взять пустой за 43$ и начинку самому поставить…
давайте не будем ссорится
Я и не собирался, просто прояснил позицию.
ну нет у человека денег на дорогой планёр, так что же ему вообще в небо не подниматься
Если нет - надо брать за 100, но знать, на чем летишь (всеми машинками сразу не махать, газу много не давать, и т.д…) 😃
Или же брать тушку и набивать её по своему выбору - что то можно брать дешевое, что то - подороже и получше. Скорее всего выйдет несколько дороже стока, но зачастую в запасе бывают свои запчасти с битой техники или с распродаж, так что цена вырастет ненамного.
Но бурчать, что китайцы в стобаксовый планер мотор слабенький поставили и BEC не самый надёжный - ну, мужики, это совсем по детски получается.
Не нравится - не берите. Голосуйте ногами, идите в другой магазин, требуйте, чтобы в сотню цены ставили машинки и моторы от Гипериона и реги от Кастла… 😉
взять пустой за 43$ и начинку самому поставить…
Ну вот, сошлись наконец во мнениях!
подорвался правый элерон (% на 30) придется ставить на петли.
Не стоит. Хороший скотч - наше все. Точно точно. У меня на двух бальзовых планерах элементы управления навешены на скотч.
Не подскажете, какой винт на нём стоит. Диаметр х шаг?
Кто-нибудь пробовал Fox 2.3м с FPV?
Достаточно ли в нём места под всю электронику (видеопередатчик, осд, dc-dc, камера pan/tilt, дополнительный аккум на видео)? Вроде фонарь большой, под ним много чего можно расположить.
Сам же и отвечу - да, похоже fox вполне подходит для фпв. Места много
Срывной он по определению, потому как пилотажный.
Добавите веса - увеличится срывная скорость.
У меня есть фоксик 1,5. Пилоты, даже опытные, срываются на виражах, по первости.
У меня слоповый Fox от http://windrider.com.hk (1.6м).
Летает ооочень стабильно, совсем не срывной. Если совсем завесить, ныряет на метр-полтора с набором скорости и летит дальше. Но он у меня очень лёгкий, собран под слабый ветер.
Как он повёдёт себя груженый - не уверен. Тем более тяжело груженый, с FPV.
2.3м в любом случае будет летать лучше чем 1.5 метра.
какой fpv вес был в нагрузку на ваших моделях fox’а? правильно ли CG был настроен? если cg не очень я подозреваю да, будет большая тенденция к завалу.
кстати, есть разные версии фоксов - коренное отличие по фоткам я заметил в h-stab’е - в некоторых моделях он прямой. на ХК версия фокса 2.3 с большим гориз. стабом. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Имеется такой вот фокс. Первое - для нормального полёта нужен ЦТ чуть ли не на передней кромке крыла. Пытался взлететь 3 раза. Первый - изза ЦТ по инструкции машина ушла вверх и не управлялась по тангажу, после 3х петель воткнулась в снег. Второй полёт - по тангажу держаласть ровно, нормально, пока шла от меня ( крен выдерживал автоматически, рефлексы отпервого лица полученные на настоящем яке кой-что видимо дали.) На развороте про…ал крен и машина опустила нос, высоты было немного, воткнулась в землю с обратным взлетному курсом. Третий полёт - на газовке разнесло пропеллер, видимо после предыдущих падений.
Самый главный вопрос теперь - где взять запас винтов на данную машину. Потому что всётаки хотелось бы научить её летать и проверить на ней некоторые вещи. Хоббикинг просмотрел - таких как на планере, винтов там нет. Очень требуется совет, где взять винт.
Я все коки и лопатки пару лет уже беру здесь.
Посмотрел сайт, похожее вроде бы есть, Но подробных фото нет. www.puffinmodels.com/product.php?prod=2061 такая вот вроде бы подойдет, но что там внутри, как она вообще к двигателю крепиться будет - непонятно. И это, у меня из средств платежа только пайпал в наличии а они его не принимают (растроенно)