Подарок от HK любителям больших пенолётов...
Купил я себе такой. Сейчас стоит пока в прихожей, поставить не куда.
Делаю по вечерам когда ребенка уложу спать, а то кирдык ему еще придет))
Пока срезал руль высоты и посадил его на 4 петли. Ходить стал шустрее и градуса 4 в каждом направлении выиграл еще.
Сейчас планирую то же самое сделать с элеронами. Отклонение у них ужасное. Т.е. Серва стоит на начале элерона, а другой конец при отклонении ели двигается (работает % 60 от всей длины).
Кстати сервы они перенесли полностью на крыло. Видать поняли касяк предыдущей версии.
А вот на руле направления этот механизм остался(аж передергивает меня при его работе(((( ).
В нейтральное положение вставать не хочет(отклонения гр. 2). При повороте РВ на лево отклонение град. 10, а при повороте на право град. 5. Вот как его переделать ломаю голову, чтоб корпус не раздваивать.
Еще думаю увеличить качалку, но пока у меня такой нет.
Облетывать пока боязно.
Еще скотчем хочу низ крыла обтянуть(цветным). Она же защита при посадке. И виднее с высоты будет.
Мотор стоит ХК, по качеству намотки смотрю не очень. И выкоса вообще нет. Придется шайбы подкладывать.
Кстати вопрос. Центр тяжести на нем где лучше сделать(растояние от на передней кромки крыла)?
И при каких метео условиях его лучше запускать(мож глупо спрашивать)?)))
Пока срезал руль высоты и посадил его на 4 петли. Ходить стал шустрее и градуса 4 в каждом направлении выиграл еще. Сейчас планирую то же самое сделать с элеронами. Отклонение у них ужасное. Т.е. Серва стоит на начале элерона, а другой конец при отклонении ели двигается (работает % 60 от всей длины).
Это Вы зря. Сам элапор есть отличный шарнир, тока вазелинчиком его промазать и усе.
Элеронам большие расходы вряд ли понадобятся - это ж не пилотажка. Пример - планер 2,6 метра элероны вверх 10, вниз -5 мм.
Это Вы зря. Сам элапор есть отличный шарнир, тока вазелинчиком его промазать и усе.
Элеронам большие расходы вряд ли понадобятся - это ж не пилотажка. Пример - планер 2,6 метра элероны вверх 10, вниз -5 мм.
Дмитрий скажите почему вазелин и что он дает?
А так предположил что размегчает?
Ну руль высоту уже все, сделал. Элероны тогда не буду.
Дмитрий скажите почему вазелин и что он дает?
Гусары, молчать!
😃
А вообще и без вазелина все великолепно работает. Народ еще силиконом промазывает.
А вообще и без вазелина все великолепно работает. Народ еще силиконом промазывает.
Ну вот выдал Военную тайну 😃
Шарнир становится мягче и легче ходит, нагрузка на РМ меньше отработка команд точнее.
Спасибо за совет.
Центр тяжести получился на растоянии 3.5 см. от переднего края крыла. Подойдет ли для первого облета?
Центровку нужно по мануалу или 30-33% от средней аэродинамической хорды крыла
Центр тяжести получился на расстоянии 3.5 см. от переднего края крыла.
Э…, что-то маловато?
Это выходит 7.5 см примерно.
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
САХ - это примерно ширена крыла на его центре? Или в начале крыла(стык с фюзеляжем)?
смотрите тут - www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 рисунок 5
Читал давно эту статью. Спасибо, что ткнул пальцем, я глазами пробегал не заметил, целый абзац)))
Кто пишет на XK, что зделал 40-43 мм от передней кромки(по мануалу, которого у меня не было), кто то, что 70 мм. Вечером проведу расчеты посмотрим, что получится.
Сделал вчера расчет, вышло примерно 4.5-5 см от передней кромки крыла. САХ составил 15 см.
Как думаете пойдет?
делайте между4,5 и 5 см для первого раза нормально. Потом попробуете сдвигать назад, если нужно будет.
Как это чудо держит скорость? До границы флаттера разгоняли?
Сделал вчера расчет
У меня слопер - пенопластовый FOX с размахом 1.6м.
Хорда у корня 180мм, ЦТ - 42.
Пересчитайте на свои размеры и по ним ориентируйтесь.
Как это чудо держит скорость? До границы флаттера разгоняли?
Не хотелось бы проверять))) Я еще новичок в этом деле.
Облет думаю на выходные заплонировать ветер 2-3 м/с.
Дообтягивал все скотчем(раскраска прикольнвя получилась).
Настроил на пульте полетный режим Элероны с функцией флаперонов (при посадке).Что лучше элероны вниз или в верх? Кто какие еще режимы еспользует на мото планерах?
И еще интересный вопрос как сей самолет проявится на радарах китайцев(граница в 200 метрах, калючка в 50 метрах). Летал на цессне вроде не кто не беспокоил меня))). Но блин плащадка там хорошия)
как сей самолет проявится на радарах
никак…
Что лучше элероны вниз или в верх?
Элероны верх. Заодно подстраховка от срывных режимов. Только контроль по крену ослабнет или потеряется в этот момент(если вниз, будет тоже самое)
Вниз отклонять можно только закрылки, на элеронах очень чревато. Да и потребная надобность такого дела имхо только на очень нагруженных скоростных планерах. На легком планере закрылки тоже можно вверх задрать и вполне управляемо с более крутой глиссадой садиться на точность.
граница в 200 метрах, калючка в 50 метрах
прикольный экстрим:) Думаю, планер будет летать до тех пор, пока не улетит за колючку. а улетит он быстро, увы.
В продаже появилась укомплектованная версия:
HobbyKing Ventus EPO PNF glider 2,3м
за 93,48$
Слегка удивляет, что на 7 серв + двигатель ставят 20А регулятор…
20А регулятор…
Это пиковая нагрузка силовой цепи - т.е. двигателя и к 7-ми сервам никакого отношения не имеет. Сервы и приемыш питаются от встроенного ВЕСа, вот его и нуно рассмотреть с пристрастием 😃