Activity
Ну если у вас всё нормально тянет и вы не хотите даже в калькулятор вбить свои данные, то чего тогда писать в этой теме. Зачем вам регули на 40 а??? когда мотор больше 10А не потребляет?
С мощностью моторов -это другая тема. Я буду менять на 600kv вместе с регулями,но я хочу убедиться,что в падениях ни naza виновата. Поэтому пишу тут,что б узнать причину краша.
Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.
Что то я не увидел инфы по весу и размерам пропов? И как бы по логике пропы надо ставить меньше когда переходишь на 4S аккум.
Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо
- гекса, аппартаура Fly Sky Th9x, naza m-lite, моторы turnigy Multistar 2209-980Kv, регули Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO), батарея sbn-power-35c-5200mah-11.1v и xxl-50c-5000mah-14.8v
- отлетал на 3S по 5200mah - минуты по 3 - все нормально, поставил 4s (бренд не знаю и емкость тоже) - полетал 4 минуты - посадил - все нормально. Пощупал движки - чуть теплые, регули тоже. Взлетел снова - 2 минуты полетал, завис на пару секунд и коптер перевернулся на бок и упал.
В другой раз такая же история. Ставлю 3s - летаю 3 минуты - все нормально. Ставлю 4s (уже другой акум - не тот, что в прошлый раз, а xxl-50c-5000mah-14.8v) - такая же история. Отлетал 4 минуты - посадил норм. Потом еще 4 минуты - снова посадил норм. 3й раз запустил - 1.5 минуты и переворачивается на бок и падает. - Причина краша: точно не знаю. Есть предположение, что связано с акумом на 4s. Но после крашей моторы и регули были чуть теплыми. Возможно регули слабоваты - хотя на них написано 2-4s. Дома снова завел - все работает. Т.е. просто походу мотор отключился в полете. Причем нагрузок сильных небыло и перед первым крашем гекс просто висел несколько секунд.
Подскажите, please! Купил пол года назад новый аккамулятор LiPo. Я его еще ни разу не заряжал. Вообщем из него выходят 2 силовых провода (красный и черный) и три проводка соединенные в разъем, который надо втыкать в зярядник. Вот тут на днях попробовал зарядить, а оказалось, что разъем не влезает в гнездо зарядника (разъем чуть-чуть толще). Так вот вопрос - если я чуть обточу разъем аккамулятора, что б он нормально входил в гнездо зарядника - у меня батарейка нормально зарядится? Я просто не хочу тратить лишние 1000-1500 на балансир (если через силовые заряжать), т.к мне сказали, что там балансир уже встроен, т.е если заряжать через разъем аккамулятора (который как выяснилось чуть великоват) то обе банки зарядятся ровно.
Аккамулятор - Kokam 7.4v на 910mAh
Зарядка - C3-LP ораньжевенький такой.
Ну мне б попроще че-нить)
Здрасте! Нужны чертежи простенького самолетика с размахом крыла около 1 метра под 400й моторчик)
Нет ни трещен, ни осцилоогрофа (а покупать его ради того что бы только померить не хочется). Я тогда не пойму, если регуляторы постоянно горят, что теперь не летать что ли? 😕 есть какая нибудь защита от перегорания, там предохранители специальные и т.п?
может он с рождения был дохленький …
гарантия на него есть ??
Неее, он у меня работал, я ж летал какое то время на нем, он после падения отказал. А про гарантию на знаю, я в пилотаже брал и как то не обратил внимание на это, т.к его при мне проверяли-все работало. Вообщем вскрытие покажет
Недавно запусил своего тренера. Вообщем после не очень удачного приземления кверх тармашками (мягкого, даже каких либо поломок не было на корпусе) отказала электроника. Как выяснилось позднее причиной отказа стал регулятор (Pixie 20p) - т.к двигатель, приемник и остальная злектроника работают нормально. Но не пойму что с ним могло произойти-т.к он маленький и для того что бы сломать внутри него что либо-надо постараться, и закреплен в фюзеляже он не был - просто упирался проводами в стенки (что является небольшой амортизацией при ударе, которого в принципе не было, самолет просто проскользил по траве). Вообщем кто-нить подскажите в чем проблема? а то отдавать 1400р. за новый не очень то хочется 😕
P.s. на всякий случай - у меня стояли 2 LiPo, так что с напряжением все нормально было.
а еще есть предложения? 😃
Интересная наверное модель должна получится. Вот только где бы взять более подробную информацию?
Я где то в этом разделе пару недель назад видел сообщение-там кто то собирал такое. Поищи в более ранних сообщениях
Кто-нить знает, где можно найти саааамый простенький и подешевле зарядник для LiPo? (P.s. для NiCd и NiMg у меня уже есть, так что нужен только для Lipo)
Не, друг, так дело не пойдет. Что за самолет, как ты его подключаешь? Ведь можно акки прям в приемник воткнуть 😵 . Уж лучше перестраховаться, верно?
Это я потому говорю, что у самого в приемнике есть разьем под питание (собственно можно в любой канал напругу подать), и если надо просто подергать сервами, я туда подрубаю питание, зачем, да просто чтоб невзначай по рукам винтом не получить.
Так много разного написал, но надеюсь мысль понятна 😂
а что я делать с регулятором тогда буду если акки к приемнику подрублю? питание то через него подается. Это на ДВС так делают, что бы сервами управлять, там 4-я серва стоит вместо него на 3-м канале обычно. А у меня на 3й подключается регулятор, на который я подаю питание. Если я подрублю на прямую напряжение больше 5в к приемнику, то он у меня сгорит. А я так понял, что к регулятору напряжение больше 5в подрубить можно-он его уменьшит до 4.8в (в этом то и заключалась моя проблема- что я этого не знал). У меня были Ni-cd батарейки емкостью 600 mAh на напряжение 4.8в, но они тяжелые и на долго их не хватает. Я хочу поставить 2 элемнта Lipo c большой екостью и посмотреть, что получиться, только подрубать к регулятору буду их, а не к приемнику.
ок! ето я и хотел узнать. Пасиб! 😁
не, поставить то я могу 7.2в, тока не сожгу ли я приеник?
Купил электродвижок с регулятором и бортовой аккамулятор (GWS Ni-Cd, 4.8в/600mAh -весит около 150г), но он оказался очень тяжелым, потом я купил такой же, но емкостью 50mAh и весом где то 30г, но его едва хватает на 10 секунд, потом отсечка, короче батарейка быстро дохнет, даже разогнаться, что б взлететь не успею. Вообщем нужна большая емкость, но тогда самолет не взлетит от большого веса,если ставить Ni-Cd. Говорят, Lipo хорошие - и легкие, и емкости хватит, но тогда проблемы с напряжением будут-один элемент это 3.6в- это мало, а 2 элемента-7.2в-ето многовато, мне нужно 4.8в, так что поставить то?
Добавлено
или может движок не тянет и его поменять надо? сейчас у меня EPC-300C стоит
кто-нить дайте чертежи самиков под 300й движок. Нужны чертежи тренера и желательно с массой поменьше. А то предыдущая модель тяжеловата получилась… 😊
Народ, подскажите где можно найти и почиткать статейку об электродвигателях (какие они бывают, какой лучше поставить и т.п)
Добавлено
И еще про регуляторы хода не плохо бы почитать чего-нибудь…
вот надумал слепить тренера, почти все купил, кроме движка- не знаю какой поставить. что лучше- ДВС или электрический? я смотрю для ДВС топливо не дешевое - примерно по такой же цене, что и аккамуляторы, тока оно заканчивается, а батарейки зарядил и снова летай, но ДВС мощнее говорят, так что поставить то?
вот решил увлечься моделированием, все лажу по сайтам в поисках чертежей и везде нахожу 2 основных формата dxf и dwg-ето для какой проги? Autocad? еще pdf иногда попадается, но это не сколько я помню Photoshop, а вот <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>dxf и dwg</span> раньше не встречал. тут вроде все знают что ето такое подскажите и мне кто-нить! 😕