Собираем разбираем краши/отказы коптеров
думал что висит в режиме GPS.
Во первых пилот без опыта, во вторых там точно спутники не принимаются. Ширина каньона метров 20-30 при высоте прилегающих скал около 100м, а те что подальше - до 1500 относительно реки. Брызги там не достают до коптера, он был достаточно высоко. Банальное “зарулился”.
Похоже, Ярослав был прав и дело не в батарейках. Вчера упал аналогичным образом, т.е. после 20-40 секунд полета начинает падать мощность и стик в потолок не помогает, коптер падает. Вся остальная управляемость сохраняется - я могу его наклонять, поворачивать.
Сменил всю начинку кроме контроллеров скорости. Похоже, дело в них. Пока непонятно, один глючит или все четыре. В любом случае, доверие к AfroEsc подорвано.
- Квадро, мозги апм, регули рцтаймер 30А, движки мультистар 4220-880, рама клон f450, пропы 1045, аккум 2.2-5А 4S.
- Настраивал пиды, настроил и решил потестить режим акро с тренером. Очень понравилось, потом решил сделать растянутый флип и вогнал коптер в землю вертикально с 30 метров.
- То ли апм в акро тренере не выправляет в горизонт коптер из перевернутого состояния, то ли я растерялся и держал его в перевернутом состоянии стиками.
Результат:
drive.google.com/open?id=0B_YUOVj0S0-2a01NWkJwVVQ1…
Что то я не увидел инфы по весу и размерам пропов? И как бы по логике пропы надо ставить меньше когда переходишь на 4S аккум.
Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо
Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо
Максимальная пиковая мощность мотора: 99 Ватт
Вы из каких расчётов взяли что 6 этих моторов поднимут в воздух 3 кг на батарейке 4S (хотя они вообще предназначены для 3s) и пропами 10"??? От куда у них такая моща что бы крутить такие пропы? калькулятор не пробовали использовать?
Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.
Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.
Ну если у вас всё нормально тянет и вы не хотите даже в калькулятор вбить свои данные, то чего тогда писать в этой теме. Зачем вам регули на 40 а??? когда мотор больше 10А не потребляет?
доверие к AfroEsc подорвано
А какая прошивка залита?
Вы в поле не пробовали выйти полетать?
Так человек вроде попробовал, только похоже из за порывов ветра у него коптер кувыркается.
И у меня нет лишних денег что бы такие эксперименты ставить, разбивать технику не могу. Можете вы так полетать, поставьте сразу на эти моторы регули 40А пропы 12 и аккум 6S, летать будет как ракета и калькулятор не нужен, с огоньком. На видео тока снимите.
Ну если у вас всё нормально тянет и вы не хотите даже в калькулятор вбить свои данные, то чего тогда писать в этой теме. Зачем вам регули на 40 а??? когда мотор больше 10А не потребляет?
С мощностью моторов -это другая тема. Я буду менять на 600kv вместе с регулями,но я хочу убедиться,что в падениях ни naza виновата. Поэтому пишу тут,что б узнать причину краша.
Наза точно не виновата.
Это регули… у них 2-4S и 4S это предел, а на пределе может быть всё, что угодно! И дело тут не в амперах. Только зря вы на эти моторчики 4S ставите - 3S им за глаза должно хватать.
На 4S батарею лучше поставить регули 2-6S. Только теоретикам не говорите, а то у них калькулятор с ума сойдёт… 😃
И по поводу Afro регулей - нет к ним доверия!
Gav-gav Причём тут наза, если моторам не хатает мощности крутить 10 пропы с такой скоростью что бы поднять всё это в воздух и балансировать. Подул ветерок, мозг дал команду регулю что бы стабилизироваться и не кувырнуться, регуль подал тока на мотор, мотор не смог быстро раскрутить 10 проп за эти доли секунды, в результате коптер уже принял другое положение в пространстве и прилёг на бок.
“volveg” и смысл было писать про калькулятор если подтвердил мои слова??? дешёвый понт?
Если вам лень потратить 5 минут на калькулятор, вот я за вас это сделал, тока у вас моторы ещё слабее
pixs.ru/…/2015082015_2565507_18483904.png
Калькулятор наше всё.
У меня моторы 5010, 17" пропы, пиковая мощность 515W
Отлично летает на Afro 20A.
Подписался кто-то без опыта пилотажа с третьим фантиком. Итог -
Какие повреждения-то?
Вчера упал аналогичным образом, т.е. после 20-40 секунд полета начинает падать мощность и стик в потолок не помогает
Что поломалось в итоге?
😵😵😵
С какого это перепугу Санискаи 3508S 700 kV слабее чем Мультистар 2209 - 980kV ???
если моторам не хатает мощности крутить 10 пропы с такой скоростью что бы поднять всё это в воздух и балансировать.
Да с чего вы это взяли-то???
А какая прошивка залита?
Afro ESC - покупались год назад, точно не последняя.
APM - на разных платах разная прошивка. Где возле памятников падал - 3.1, а сейчас 3.2.1 последняя доступная под эту плату.
Что поломалось в итоге?
На первом видео 2 пропеллера, на втором 1 и больше ничего. У него давно ничего не ломается - детали отваливаются в нужном месте, потом их остается туда быстро закрепить - и снова полетел:)
С какого это перепугу Санискаи 3508S 700 kV слабее чем Мультистар 2209 - 980kV ???
Это вы кому?
Если мне, то от куда вы вообще взяли Санискаи 3508S 700 kV? про них никто и не говорил вроде. Показалось???
вот я за вас это сделал, тока у вас моторы ещё слабее
???
У меня моторы не слабее…
???
У меня моторы не слабее…
Т.е. это не ваши моторы?
rcsearch.ru/hobbyking/i49865/
Максимальный ток 9 A
Максимальное напряжение 11 В
Мощность 99 Вт
На картинке мощность 160Вт ток тоже выше.
если ваши, то чем они мощнее?
Троллингом решили заняться что ли? Для чего писать тут, если вам говорят проблему а вы начинаете упираться и говорить что у меня вё ок. Ну ставьте батарею 5S тогда и летайте на здоровье. Если всё знаете и во всём уверены, смысл тут писать и спрашивать. вопрос закрыт.
Какие повреждения-то?
Одно сплошное повреждение - уплыл.
Летать над водой страшно вообще… я если и летал то заранее прогнозируя куда он может грохнуться и смогу ли я его вытащить вплавь… А тут в ущелье, над горной рекой…бррр… яб дыже рядом летать не стал)))) Но кадры наверно красивые получились)