Собираем разбираем краши/отказы коптеров

gosha57
xander_kej:

Потоком снесло к скалам?

В таких брызгах водного пара он просто “захлебнулся или набрался воды”. 😃
Зачем было менять первоначальную точку съёмки - нырнуть в водопад хотелось ?
Если знал, что летать над (у) водопада, хоть бы яркий поплавок какой на леске прикрепил - мож зацепилась бы и вытащить можно… 😃
Не жалеют технику никака…😵

Sharhan
Gav-gav:
  1. гекса, аппартаура Fly Sky Th9x, naza m-lite, моторы turnigy Multistar 2209-980Kv, регули Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO), батарея sbn-power-35c-5200mah-11.1v и xxl-50c-5000mah-14.8v
  2. отлетал на 3S по 5200mah - минуты по 3 - все нормально, поставил 4s (бренд не знаю и емкость тоже) - полетал 4 минуты - посадил - все нормально. Пощупал движки - чуть теплые, регули тоже. Взлетел снова - 2 минуты полетал, завис на пару секунд и коптер перевернулся на бок и упал.
    В другой раз такая же история. Ставлю 3s - летаю 3 минуты - все нормально. Ставлю 4s (уже другой акум - не тот, что в прошлый раз, а xxl-50c-5000mah-14.8v) - такая же история. Отлетал 4 минуты - посадил норм. Потом еще 4 минуты - снова посадил норм. 3й раз запустил - 1.5 минуты и переворачивается на бок и падает.
  3. Причина краша: точно не знаю. Есть предположение, что связано с акумом на 4s. Но после крашей моторы и регули были чуть теплыми. Возможно регули слабоваты - хотя на них написано 2-4s. Дома снова завел - все работает. Т.е. просто походу мотор отключился в полете. Причем нагрузок сильных небыло и перед первым крашем гекс просто висел несколько секунд.

Что то я не увидел инфы по весу и размерам пропов? И как бы по логике пропы надо ставить меньше когда переходишь на 4S аккум.

piligrim-andy
Ivan7:

думал что висит в режиме GPS.

Во первых пилот без опыта, во вторых там точно спутники не принимаются. Ширина каньона метров 20-30 при высоте прилегающих скал около 100м, а те что подальше - до 1500 относительно реки. Брызги там не достают до коптера, он был достаточно высоко. Банальное “зарулился”.

father_gorry

Похоже, Ярослав был прав и дело не в батарейках. Вчера упал аналогичным образом, т.е. после 20-40 секунд полета начинает падать мощность и стик в потолок не помогает, коптер падает. Вся остальная управляемость сохраняется - я могу его наклонять, поворачивать.
Сменил всю начинку кроме контроллеров скорости. Похоже, дело в них. Пока непонятно, один глючит или все четыре. В любом случае, доверие к AfroEsc подорвано.

Кариёзный_монстр
  1. Квадро, мозги апм, регули рцтаймер 30А, движки мультистар 4220-880, рама клон f450, пропы 1045, аккум 2.2-5А 4S.
  2. Настраивал пиды, настроил и решил потестить режим акро с тренером. Очень понравилось, потом решил сделать растянутый флип и вогнал коптер в землю вертикально с 30 метров.
  3. То ли апм в акро тренере не выправляет в горизонт коптер из перевернутого состояния, то ли я растерялся и держал его в перевернутом состоянии стиками.
    Результат:

    drive.google.com/open?id=0B_YUOVj0S0-2a01NWkJwVVQ1…
Gav-gav
Sharhan:

Что то я не увидел инфы по весу и размерам пропов? И как бы по логике пропы надо ставить меньше когда переходишь на 4S аккум.

Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо

Sharhan
Gav-gav:

Забыл написать: пропы 10х5, вес 3кг. Пропы не менял. Просто на 3s можн и 11х5 было поставить. Сначала думал на naza, но больше склоняюсь,что регули на 30-40а надо

Максимальная пиковая мощность мотора: 99 Ватт

Вы из каких расчётов взяли что 6 этих моторов поднимут в воздух 3 кг на батарейке 4S (хотя они вообще предназначены для 3s) и пропами 10"??? От куда у них такая моща что бы крутить такие пропы? калькулятор не пробовали использовать?

Gav-gav

Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.

Sharhan
Gav-gav:

Нормально тянут моторы!) На 4s с 10" пропами чуть теплые,но я не жму газ больше 55%. Моторы живы и нормально тянут. Я пока на регули грешу.

Ну если у вас всё нормально тянет и вы не хотите даже в калькулятор вбить свои данные, то чего тогда писать в этой теме. Зачем вам регули на 40 а??? когда мотор больше 10А не потребляет?

Fumo
father_gorry:

доверие к AfroEsc подорвано

А какая прошивка залита?

Sharhan
volveg:

Вы в поле не пробовали выйти полетать?

Так человек вроде попробовал, только похоже из за порывов ветра у него коптер кувыркается.
И у меня нет лишних денег что бы такие эксперименты ставить, разбивать технику не могу. Можете вы так полетать, поставьте сразу на эти моторы регули 40А пропы 12 и аккум 6S, летать будет как ракета и калькулятор не нужен, с огоньком. На видео тока снимите.

Gav-gav
Sharhan:

Ну если у вас всё нормально тянет и вы не хотите даже в калькулятор вбить свои данные, то чего тогда писать в этой теме. Зачем вам регули на 40 а??? когда мотор больше 10А не потребляет?

С мощностью моторов -это другая тема. Я буду менять на 600kv вместе с регулями,но я хочу убедиться,что в падениях ни naza виновата. Поэтому пишу тут,что б узнать причину краша.

volveg

Наза точно не виновата.
Это регули… у них 2-4S и 4S это предел, а на пределе может быть всё, что угодно! И дело тут не в амперах. Только зря вы на эти моторчики 4S ставите - 3S им за глаза должно хватать.
На 4S батарею лучше поставить регули 2-6S. Только теоретикам не говорите, а то у них калькулятор с ума сойдёт… 😃

И по поводу Afro регулей - нет к ним доверия!

Sharhan

Gav-gav Причём тут наза, если моторам не хатает мощности крутить 10 пропы с такой скоростью что бы поднять всё это в воздух и балансировать. Подул ветерок, мозг дал команду регулю что бы стабилизироваться и не кувырнуться, регуль подал тока на мотор, мотор не смог быстро раскрутить 10 проп за эти доли секунды, в результате коптер уже принял другое положение в пространстве и прилёг на бок.

“volveg” и смысл было писать про калькулятор если подтвердил мои слова??? дешёвый понт?

Если вам лень потратить 5 минут на калькулятор, вот я за вас это сделал, тока у вас моторы ещё слабее
pixs.ru/…/2015082015_2565507_18483904.png

Hopper

Калькулятор наше всё.
У меня моторы 5010, 17" пропы, пиковая мощность 515W

Отлично летает на Afro 20A.

Дмитрий_Миронов
piligrim-andy:

Подписался кто-то без опыта пилотажа с третьим фантиком. Итог -

Какие повреждения-то?

father_gorry:

Вчера упал аналогичным образом, т.е. после 20-40 секунд полета начинает падать мощность и стик в потолок не помогает

Что поломалось в итоге?

volveg

😵😵😵
С какого это перепугу Санискаи 3508S 700 kV слабее чем Мультистар 2209 - 980kV ???

Sharhan:

если моторам не хатает мощности крутить 10 пропы с такой скоростью что бы поднять всё это в воздух и балансировать.

Да с чего вы это взяли-то???

father_gorry
Fumo:

А какая прошивка залита?

Afro ESC - покупались год назад, точно не последняя.
APM - на разных платах разная прошивка. Где возле памятников падал - 3.1, а сейчас 3.2.1 последняя доступная под эту плату.

Дмитрий_Миронов:

Что поломалось в итоге?

На первом видео 2 пропеллера, на втором 1 и больше ничего. У него давно ничего не ломается - детали отваливаются в нужном месте, потом их остается туда быстро закрепить - и снова полетел:)

Sharhan
volveg:

С какого это перепугу Санискаи 3508S 700 kV слабее чем Мультистар 2209 - 980kV ???

Это вы кому?

Если мне, то от куда вы вообще взяли Санискаи 3508S 700 kV? про них никто и не говорил вроде. Показалось???

volveg
Sharhan:

вот я за вас это сделал, тока у вас моторы ещё слабее

???
У меня моторы не слабее…

Sharhan
volveg:

???
У меня моторы не слабее…

Т.е. это не ваши моторы?
rcsearch.ru/hobbyking/i49865/

Максимальный ток 9 A
Максимальное напряжение 11 В
Мощность 99 Вт

На картинке мощность 160Вт ток тоже выше.
если ваши, то чем они мощнее?

Троллингом решили заняться что ли? Для чего писать тут, если вам говорят проблему а вы начинаете упираться и говорить что у меня вё ок. Ну ставьте батарею 5S тогда и летайте на здоровье. Если всё знаете и во всём уверены, смысл тут писать и спрашивать. вопрос закрыт.