Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Подписался кто-то без опыта пилотажа с третьим фантиком. Итог -
Какие повреждения-то?
Вчера упал аналогичным образом, т.е. после 20-40 секунд полета начинает падать мощность и стик в потолок не помогает
Что поломалось в итоге?
😵😵😵
С какого это перепугу Санискаи 3508S 700 kV слабее чем Мультистар 2209 - 980kV ???
если моторам не хатает мощности крутить 10 пропы с такой скоростью что бы поднять всё это в воздух и балансировать.
Да с чего вы это взяли-то???
А какая прошивка залита?
Afro ESC - покупались год назад, точно не последняя.
APM - на разных платах разная прошивка. Где возле памятников падал - 3.1, а сейчас 3.2.1 последняя доступная под эту плату.
Что поломалось в итоге?
На первом видео 2 пропеллера, на втором 1 и больше ничего. У него давно ничего не ломается - детали отваливаются в нужном месте, потом их остается туда быстро закрепить - и снова полетел:)
С какого это перепугу Санискаи 3508S 700 kV слабее чем Мультистар 2209 - 980kV ???
Это вы кому?
Если мне, то от куда вы вообще взяли Санискаи 3508S 700 kV? про них никто и не говорил вроде. Показалось???
вот я за вас это сделал, тока у вас моторы ещё слабее
???
У меня моторы не слабее…
???
У меня моторы не слабее…
Т.е. это не ваши моторы?
rcsearch.ru/hobbyking/i49865/
Максимальный ток 9 A
Максимальное напряжение 11 В
Мощность 99 Вт
На картинке мощность 160Вт ток тоже выше.
если ваши, то чем они мощнее?
Троллингом решили заняться что ли? Для чего писать тут, если вам говорят проблему а вы начинаете упираться и говорить что у меня вё ок. Ну ставьте батарею 5S тогда и летайте на здоровье. Если всё знаете и во всём уверены, смысл тут писать и спрашивать. вопрос закрыт.
Какие повреждения-то?
Одно сплошное повреждение - уплыл.
Летать над водой страшно вообще… я если и летал то заранее прогнозируя куда он может грохнуться и смогу ли я его вытащить вплавь… А тут в ущелье, над горной рекой…бррр… яб дыже рядом летать не стал)))) Но кадры наверно красивые получились)
Afro ESC - покупались год назад, точно не последняя.
Попробуйте BLHeli (видео не моё):
Одно сплошное повреждение - уплыл.
И нигде за камни не зацепился? Да, жаль.
Только никто не увидит 😃
Он, походу, машину упавшую снимал. Там справа. Врядли туда заехать удалось.
И нигде за камни не зацепился? Да, жаль.
Горная речка в труху почти моментом что угодно измельчает.
походу, машину упавшую снимал
Да писал же выше 😃 - rcopen.com/forum/f134/topic238736/3597
Кто подскажет? Коптер постоянно падает. Ниже нарезка из падений.
Конфиг:
Qav250
T-Motor MN2204 2300kv
Rctimer Mini SN20A
3S 1800MAh 35c
CC3D со стандартными пидами.
Пропы Gemfan 5040
Регули так же не прошивал.
вес около 560г.
Куда копать? Настраивать пиды?
Или регули шить? Может что еще?
Заранее спасибо.
Куда копать? Настраивать пиды?
Или регули шить? Может что еще?
А это не failSafe часом?
А это не failSafe часом?
Неее. Врядли.
При FailSafe движки у меня выключаются полностью. А тут вроде как на левый бок заваливаюсь, когда налево поворачиваю.
Да и от меня коптер в метрах 10-50 находится, не дальше.
После падения без проблем летаю 1-2 мин и опять падаю.
Кто подскажет? Коптер постоянно падает. Ниже нарезка из падений.
Имхо, задний левый регуль чудит. Я бы поменял, для начала.
Имхо, задний левый регуль чудит. Я бы поменял, для начала.
Спасибо! Попробую поставить запасной.
Регули новые. Это первые полеты на этих моторах с регулями.
Кстати, регули после падения чуть теплые.
Я еще не исключаю, что мог, что-то криво настроить на cc3d.
Летал только в режиме стабилизации (до акро+ мне еще далеко).
Тайминги повысить, проверить чтобы при минимальном уровне сигнала на выходе контроллера мотор уверенно крутился. Может быть так, что движок останавливается, а вот запуститься из-за малой высоты не успевает.
Куда копать?
Как написали выше - задний левый, только нужно проверять не только регуль, но и мотор.
Имел лично на мелком несколько проблем с моторами DYS BE 1806 - сначала подобные необъяснимые кувырки, а спустя какое-то время начинаются срывы синхры. И мотор спустя какое-то время перестает совсем раскручиваться.
Попробуйте вывесить коптер в метре около себя и повисеть с полчасика (со сменой акков естественно). При смене акков проверяйте на ощупь температуру мотора (и регуля заодно) ЗАДНЕГО ЛЕВОГО луча.
В идеале - поменять мотор на заведомо исправный, если проблема исчезнет - этот в перемотку.
Тайминги повысить.
И это попробуем )
проверяйте на ощупь температуру мотора (и регуля заодно) ЗАДНЕГО ЛЕВОГО луча.
В идеале - поменять мотор на заведомо исправный, если проблема исчезнет - этот в перемотку.
Мотора запасного нет ((
Я проверял при падениях температуру! Моторы холодные, а регули чуть теплые.
Сразу после падения коптер без проблем взлетал.
Попробую тайминги повысить, если не прокатит, то поменяю регуль.
Кстати, такое может быть из-за криво настроенного cc3d и не прошитых регулей?
и потрясите его! Контакты возможно шалят. А про регуль задний левый - мне напоминает старый анекдот про картёжников тюремных: Колоду карт размешали и один говорит, слушай, тут карты не хватает. Дай подержу. Подержал, на вес проверил…ага, дамы пик нету 😃