Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Одно сплошное повреждение - уплыл.
И нигде за камни не зацепился? Да, жаль.
Только никто не увидит 😃
Он, походу, машину упавшую снимал. Там справа. Врядли туда заехать удалось.
И нигде за камни не зацепился? Да, жаль.
Горная речка в труху почти моментом что угодно измельчает.
походу, машину упавшую снимал
Да писал же выше 😃 - rcopen.com/forum/f134/topic238736/3597
Кто подскажет? Коптер постоянно падает. Ниже нарезка из падений.
Конфиг:
Qav250
T-Motor MN2204 2300kv
Rctimer Mini SN20A
3S 1800MAh 35c
CC3D со стандартными пидами.
Пропы Gemfan 5040
Регули так же не прошивал.
вес около 560г.
Куда копать? Настраивать пиды?
Или регули шить? Может что еще?
Заранее спасибо.
Куда копать? Настраивать пиды?
Или регули шить? Может что еще?
А это не failSafe часом?
А это не failSafe часом?
Неее. Врядли.
При FailSafe движки у меня выключаются полностью. А тут вроде как на левый бок заваливаюсь, когда налево поворачиваю.
Да и от меня коптер в метрах 10-50 находится, не дальше.
После падения без проблем летаю 1-2 мин и опять падаю.
Кто подскажет? Коптер постоянно падает. Ниже нарезка из падений.
Имхо, задний левый регуль чудит. Я бы поменял, для начала.
Имхо, задний левый регуль чудит. Я бы поменял, для начала.
Спасибо! Попробую поставить запасной.
Регули новые. Это первые полеты на этих моторах с регулями.
Кстати, регули после падения чуть теплые.
Я еще не исключаю, что мог, что-то криво настроить на cc3d.
Летал только в режиме стабилизации (до акро+ мне еще далеко).
Тайминги повысить, проверить чтобы при минимальном уровне сигнала на выходе контроллера мотор уверенно крутился. Может быть так, что движок останавливается, а вот запуститься из-за малой высоты не успевает.
Куда копать?
Как написали выше - задний левый, только нужно проверять не только регуль, но и мотор.
Имел лично на мелком несколько проблем с моторами DYS BE 1806 - сначала подобные необъяснимые кувырки, а спустя какое-то время начинаются срывы синхры. И мотор спустя какое-то время перестает совсем раскручиваться.
Попробуйте вывесить коптер в метре около себя и повисеть с полчасика (со сменой акков естественно). При смене акков проверяйте на ощупь температуру мотора (и регуля заодно) ЗАДНЕГО ЛЕВОГО луча.
В идеале - поменять мотор на заведомо исправный, если проблема исчезнет - этот в перемотку.
Тайминги повысить.
И это попробуем )
проверяйте на ощупь температуру мотора (и регуля заодно) ЗАДНЕГО ЛЕВОГО луча.
В идеале - поменять мотор на заведомо исправный, если проблема исчезнет - этот в перемотку.
Мотора запасного нет ((
Я проверял при падениях температуру! Моторы холодные, а регули чуть теплые.
Сразу после падения коптер без проблем взлетал.
Попробую тайминги повысить, если не прокатит, то поменяю регуль.
Кстати, такое может быть из-за криво настроенного cc3d и не прошитых регулей?
и потрясите его! Контакты возможно шалят. А про регуль задний левый - мне напоминает старый анекдот про картёжников тюремных: Колоду карт размешали и один говорит, слушай, тут карты не хватает. Дай подержу. Подержал, на вес проверил…ага, дамы пик нету 😃
Мотора запасного нет ((
Как вариант- перекинуть движок на правый луч. Сразу ясно станет, в нем ли дело.
И еще, сколькими винтами прикручен мотор? Если стоит винт в углу, где заходят провода в мотор, то может коротить на раму.
И еще, сколькими винтами прикручен мотор? Если стоит винт в углу, где заходят провода в мотор, то может коротить на раму.
Там точно все четко )
Перед установкой этих моторов примерял много раз, что бы не закрутить винт в провода. В мотор винт на 2 мм входит не более.
Тайминги повысить.
Не помогло.
5 мин летал очень спокойно - без проблем, висел 5 мин стабильно без проблем.
Как только начал летать быстро - через 30 сек опять упал (назад влево)
на выходных буду менять регуль.
Может попробовать поворачивать направо, а влево не надо! 😉
на выходных буду менять регуль.
Переворачивается только назад влево? Если попробовать быстро вращать стик по кругу с максимальным отклонением не переворачивается?
Я б пиды попробовал понизить, если не поможет тогда уже проверять регуль/мотор.
Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?
тупим до сих пор??? Включили коптер. Держим его в руках и ТРЯСЁМ!!! Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод! Провод может прозваниваться. Визуально может быть целым. А по сути, внутри где-то пробитый. Пропеллеры только снимите. И призапуске мотайте его сильно, чтобы определить где пробой.
Ну не сердитесь, не всё так тривиально. Конечно элементарный неконтакт одного из фазовых проводов - очень вероятная причина. Но бывает и более “загадочные” случаи. Почему я советовал человеку менять именно мотор, а не регуль - потому что у меня так было. У меня сначала на одном луче, потом на втором луче (а потом и на третьем) - так умирали моторы. Не враз, а постепенно. И никакая тряска мне бы не помогла. Проблема проявляла себя при прогреве и после нескольких минут полета. И прогрессировала. То есть сначала непонятный кувырок после 20 минут полетов, на следующий полетный день после 5-10 минут полетов, а потом сразу перед взлетом классическое поведение при срыве синхры. В первый раз тоже грешил на регуль, прощупал все провода (и тряс и качал - так же думал поначалу) - помогла смена движка. И с “подозрительным” регулем летал абсолютно без проблем. Потом то же началось на втором луче - тут уж сразу поменял движок. Уже накопил движков на перемотку - можно мотать и собирать новый коптер.
Так что всё возможно…