Собираем разбираем краши/отказы коптеров
и потрясите его! Контакты возможно шалят. А про регуль задний левый - мне напоминает старый анекдот про картёжников тюремных: Колоду карт размешали и один говорит, слушай, тут карты не хватает. Дай подержу. Подержал, на вес проверил…ага, дамы пик нету 😃
Мотора запасного нет ((
Как вариант- перекинуть движок на правый луч. Сразу ясно станет, в нем ли дело.
И еще, сколькими винтами прикручен мотор? Если стоит винт в углу, где заходят провода в мотор, то может коротить на раму.
И еще, сколькими винтами прикручен мотор? Если стоит винт в углу, где заходят провода в мотор, то может коротить на раму.
Там точно все четко )
Перед установкой этих моторов примерял много раз, что бы не закрутить винт в провода. В мотор винт на 2 мм входит не более.
Тайминги повысить.
Не помогло.
5 мин летал очень спокойно - без проблем, висел 5 мин стабильно без проблем.
Как только начал летать быстро - через 30 сек опять упал (назад влево)
на выходных буду менять регуль.
Может попробовать поворачивать направо, а влево не надо! 😉
на выходных буду менять регуль.
Переворачивается только назад влево? Если попробовать быстро вращать стик по кругу с максимальным отклонением не переворачивается?
Я б пиды попробовал понизить, если не поможет тогда уже проверять регуль/мотор.
Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?
тупим до сих пор??? Включили коптер. Держим его в руках и ТРЯСЁМ!!! Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод! Провод может прозваниваться. Визуально может быть целым. А по сути, внутри где-то пробитый. Пропеллеры только снимите. И призапуске мотайте его сильно, чтобы определить где пробой.
Ну не сердитесь, не всё так тривиально. Конечно элементарный неконтакт одного из фазовых проводов - очень вероятная причина. Но бывает и более “загадочные” случаи. Почему я советовал человеку менять именно мотор, а не регуль - потому что у меня так было. У меня сначала на одном луче, потом на втором луче (а потом и на третьем) - так умирали моторы. Не враз, а постепенно. И никакая тряска мне бы не помогла. Проблема проявляла себя при прогреве и после нескольких минут полета. И прогрессировала. То есть сначала непонятный кувырок после 20 минут полетов, на следующий полетный день после 5-10 минут полетов, а потом сразу перед взлетом классическое поведение при срыве синхры. В первый раз тоже грешил на регуль, прощупал все провода (и тряс и качал - так же думал поначалу) - помогла смена движка. И с “подозрительным” регулем летал абсолютно без проблем. Потом то же началось на втором луче - тут уж сразу поменял движок. Уже накопил движков на перемотку - можно мотать и собирать новый коптер.
Так что всё возможно…
В последнее время всё надо перепаивать! Китайское оборудование паяется непонятно чем. Отваливается просто. Там пояют не оловом а смесью какой-то серой оловобразной. Говно короче 😦 Бэк проверьте еще и по возможности его тоже перепаяйте. У меня уже такое было.
пояют не оловом а смесью какой-то серой оловобразной
М.Б. паяльная паста?
Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод!
Попа-дал на такое! в китае-пульте провод ЯВ стика из “канавки” выскочил и подломился. Пока сильно не газуешь (до половины положения стика) - летит, а как газку … - влево уходит !!!
Может компас сильным током ведёт ? Нет !
Может движок уже доходит -вибрации при нагрузке ? Нет…
Мож … к нам приходил бегемот?
Весь мозг себе сломал (и ему) … 😁
И … не к стати :
Надысь облуживал многожильный провод.
Долго.
Очень долго.
Закончилась ненормативная лексика русского языка.
Перешёл на латынь… Когда не помог и “Масаракш !!” понял, что в кЕтае и медь научились бадяжить - ну ни кислотой де копы паять !!! 😂
не сержусь 😃 Вариантов море. Может и спайка и моторы и регули. Но так постоянно… Коптер реально неубиваемый! Бессмертный! Летает и падает, летает и падает. КащейЛЁТ какой-то. Обычно при падении костей не соберёшь, а тут… опять летает и …падает… 😃
Коптер реально неубиваемый! Бессмертный! Летает и падает, летает и падает. КащейЛЁТ какой-то. Обычно при падении костей не соберёшь, а тут… опять летает и …падает
Это смотря как падать… Вы стойки алюминиевые (скелет рамы) гнули? А я гнул…
А один раз, после удара о землю видел полет отстегнувшейся батарейки на два метра в высоту и три метра в длину (это при условии, что у меня ВСЯ электроника запихана в середину “автобуса”, на верхнем этаже только мобиус пристегивается). Слава богу ещё курсовую камеру не убивал - а народ объективы расфигачивает.
Клеверы заколебался менять/править - запихал в киндер-сюрприз и примотал скотчем под луч (коптер “перевернутой” конструкции - с заниженным ЦТ, то есть лучи вверху а не внизу)
Так что как летать, как летать…
Масаракш
А я знаю и посильнее оружие. “А-КИ-ЗИ-ЗЁ-И-И-А-КА-О!!!” - это был вопль при доставании антенны поискового устройства, когда я после краша большого коптера “где-то далеко”, обнаружил что поисковый маяк (который должен быть НА коптере), лежит себе спокойно на крыше машины…
помогла смена движка
А подозрительный двиг разобрали? Проблему нашли?
Проблему нашли?
Нет, не разбирал. Думаю - межвитковое кз. В любом случае прямо сейчас ничего проверить не могу (идет ремонт, полквартиры в руинах)
Когда соберусь перематывать все движки - там будет видно.
Включили коптер. Держим его в руках и ТРЯСЁМ!!! Сильно трясём и ИЩЕМ пробитый провод! Провод может прозваниваться. Визуально может быть целым. А по сути, внутри где-то пробитый. Пропеллеры только снимите. И призапуске мотайте его сильно, чтобы определить где пробой.
Работает без проблем. Что должно произойти? Мотор вырубиться? нет! все в порядке.
не сержусь 😃 Вариантов море. Может и спайка и моторы и регули. Но так постоянно… Коптер реально неубиваемый! Бессмертный! Летает и падает, летает и падает. КащейЛЁТ какой-то. Обычно при падении костей не соберёшь, а тут… опять летает и …падает… 😃
Я падал все время в траву, вот и целый он, да и быстро летать я еще не умею! ) Моторы и регули новые!
Как будет время - поменяю местами моторы с регулями.
по поводу тряски: Имелось ввиду еще то, что при нагрузке на регуль, чтобы выравнить аппарат по горизонту, он может заблокироваться от личной перегрузки. Поэтому - газ 75-80% и поворачивать его вверх вниз и вбок и смотреть что там греется и н е тек работает. Ну это так, для проверки на отсечку регуля. (я проверял так…оказался провод со скрытым внутренним надрывам в середине. В спокойствии есть контакнт, при полёте начинает чихать)
lukacher, Мне кажется, что это регуль, а точнее прошивка или настройки контроллера. Я летал 2 мин и падал, а бывало и через 30 сек падение. Регули чуть теплые. Провода перепроверил.
Прошивка… а калибровка регуля?? В мои регули прошивку кажется не зальёшь, а вот калибровать их точно нужно. Может в этом дело?