Activity
А что такое флапы? Вам не кажется
Человек спрашивает, что такое флапы, и тут же дает дельный совет 😃
Да, это обычное ЛК
Напоминает фашисцкую Комету времен войны 😃
два последних эпизода
Андрей, а вы не с Шабановской помойки самик пуляете? Виды знакомые…
Приветствую всех в этой ветке
Имхо, ниачом 😃
Очень рад
А Кирова далеко оттуда? Может покажете? 😃
Не, у нас если поискать
Mars Global Surveyor 😃
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Если есть V - нормально, никакой разницы вообще
Все что осталось от “Орла”.
EasyMetroid 😃 Почему кстати решили угол уст крыла уменьшить?
Судя по картинкам с ХК, длинная идет на передаст, короткая в очки
Ну вот мой самик
А винт какого размера влезает?
как его назвать ?
Skyfly 😃
А всетаки лучше Скайфана у меня самика небыло!
Я в шоке… Похоже, здесь задействованы технологии UFO… Средний ток выходит 3A. Что за мотор? И при этом носится как угорелый, груженый гопро и бутылками… Явно передовой профиль тут не при чем, где-то спрятана гравицапа.
Я ни грамма не иронизирую, расскажите, Петр, про комплектацию. Может и не надо пилить громоздкие самолеты, таскающие тонны батарей?
Давний поклонник проекта Икар
Мотор не выкашивали вверх? Размер хорды крыла исходя их чего выбирали?
А мне нравится 😃 Нечего время на полировку терять, лучше слетать лишний раз. На разведку египетской территории в случае чего, не дай Б-г канешне 😃
Им печь раньше не растапливали? 😃
для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса
три кило и 200 вт - как-то сомнительно… Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно
Если присмотреться, то может оказаться, что это сам вал проворачивается в роторе.
Flanker_13, двумя страницами раньше
Здесь нормальный профиль, ибо какая-то нервюра есть, и наверно не одна. Надо изучить технологию Flanker_13… Когда-то начал читать эту тему, но давно уже не слежу. Если просто огибать пустой лонжерон листом пенопласта - выйдет треугольник, без плавных переходов. Я у себя зашил лобик крыла еще пеной и ошкурил как мог, чтобы без резких переходов, стало гораздо лучше, и угол утановки вернул в ноль. Но полностью эффект не прошел. Поиграюсь с центровкой еще, если не поможет, буду новое крыло пилить, и тщательнее…
Парни, а как летает у вас этот профиль типа “треугольник”? Я в свое время тоже прельстился простотой, что не надо нервюры по науке пилить, и выклеил такое же крыло из двух листов депрона и одного лонжерона из линеек… Так вот, ощущение, что такое крыло не дает никакой подъемной силы, либо очень срывное. Центровка у меня 30% хорды, и тем не менее, самолет при брошенных ручках немедленно уходит в глубочайшее пике. Летать можно только вытянув ручку полностью на себя… Размах 1650, хорда 150, уши каждое по 330мм, градусов под 7 примерно.
Мой пепелац:
Сделан по мотивам Ская (которого я впрочем никогда в руках не держал). Размах 165. В отличие от прототипа имеется поперечный V крыла и отсутствуют элероны. При потере скорости просто сваливается, но не штопорит. При попытке ввести в штопор описывает спираль, выходит сам. Из минусов - крыло сделано на глаз, профиль плоско - выпуклый, но какой именно - хз. При нулевом угле установки крыла относительно стабилизатора, крыло похоже не создает достаточно подъемной силы - при бросании ручек люто пикирует вниз, несмотря на ЦТ 30% хорды. На второй фотке хвост переделан в классику - Т-образное оперение сильно мотыляет и скручивает в потоке от винта. Угол установки крыла увеличен, пикирующий момент уменьшился, но не пропал совсем. ФПВ начинки пока нет, летаю визуально с камерой.
И я все, ушел с этого форума
OFF: правильно сделал. Русские форумы - мрачное и унылое зрелище. Здравой дискуссии - 1%, доброжелательности - 0. Остальное - изливание говн полуграмотными людьми, которые и писать-то без ошибок так и не научились, но считают себя тем не менее специалистами во всем.