Activity

Наши самолеты (фотографии и описание)
fmkit:

А всетаки лучше Скайфана у меня самика небыло!

Я в шоке… Похоже, здесь задействованы технологии UFO… Средний ток выходит 3A. Что за мотор? И при этом носится как угорелый, груженый гопро и бутылками… Явно передовой профиль тут не при чем, где-то спрятана гравицапа.
Я ни грамма не иронизирую, расскажите, Петр, про комплектацию. Может и не надо пилить громоздкие самолеты, таскающие тонны батарей?

Планер новичка
Евгений_Николаевич:

Flanker_13, двумя страницами раньше

Здесь нормальный профиль, ибо какая-то нервюра есть, и наверно не одна. Надо изучить технологию Flanker_13… Когда-то начал читать эту тему, но давно уже не слежу. Если просто огибать пустой лонжерон листом пенопласта - выйдет треугольник, без плавных переходов. Я у себя зашил лобик крыла еще пеной и ошкурил как мог, чтобы без резких переходов, стало гораздо лучше, и угол утановки вернул в ноль. Но полностью эффект не прошел. Поиграюсь с центровкой еще, если не поможет, буду новое крыло пилить, и тщательнее…

Планер новичка

Парни, а как летает у вас этот профиль типа “треугольник”? Я в свое время тоже прельстился простотой, что не надо нервюры по науке пилить, и выклеил такое же крыло из двух листов депрона и одного лонжерона из линеек… Так вот, ощущение, что такое крыло не дает никакой подъемной силы, либо очень срывное. Центровка у меня 30% хорды, и тем не менее, самолет при брошенных ручках немедленно уходит в глубочайшее пике. Летать можно только вытянув ручку полностью на себя… Размах 1650, хорда 150, уши каждое по 330мм, градусов под 7 примерно.

Наши самолеты (фотографии и описание)

Мой пепелац:
Сделан по мотивам Ская (которого я впрочем никогда в руках не держал). Размах 165. В отличие от прототипа имеется поперечный V крыла и отсутствуют элероны. При потере скорости просто сваливается, но не штопорит. При попытке ввести в штопор описывает спираль, выходит сам. Из минусов - крыло сделано на глаз, профиль плоско - выпуклый, но какой именно - хз. При нулевом угле установки крыла относительно стабилизатора, крыло похоже не создает достаточно подъемной силы - при бросании ручек люто пикирует вниз, несмотря на ЦТ 30% хорды. На второй фотке хвост переделан в классику - Т-образное оперение сильно мотыляет и скручивает в потоке от винта. Угол установки крыла увеличен, пикирующий момент уменьшился, но не пропал совсем. ФПВ начинки пока нет, летаю визуально с камерой.

Беспилотник Shadow 200 для FPV
blade:

У меня консоли (самолет на фото) стыкуются на трубке Д16Т 16х1.
Тяжелее конечно, чем карбон, но для такого самолёта лишние 50 грамм не критично. А цена- куда гуманнее.

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

Видеосистема для авиамоделей
olegskr:

И я все, ушел с этого форума

OFF: правильно сделал. Русские форумы - мрачное и унылое зрелище. Здравой дискуссии - 1%, доброжелательности - 0. Остальное - изливание говн полуграмотными людьми, которые и писать-то без ошибок так и не научились, но считают себя тем не менее специалистами во всем.