Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Можно информацию по аккумам? Не думаю/кажется, а точную.
Более конкретный вопрос: действительно ли нужно “обновлять” второй аккум, если с 700 до 800 прошивки обновился, естественно, на первом?

Есть подозрения, что в аккумах нет никаких прошивок, а лишь вольтметры и датчик температуры с контроллером который это дело обслуживает и защищает от замыканий и прочего)
А прошивка в свою очередь может подкорректировать соответствие напряжений на банках аккума и отображение в процентах в приложении, например.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ProstachOK:

Приветствую! Купил недавно мавика на третьем полете хватило храбрости полететь на 1 км, лечу… на 700 метрах появляется сообщение “Weak Signal. Avoid being blocked or adjust the antena direction” ,ну не воспринял всерьёз и полетел дальше на 1000 метрах потеря сигнала и автоматическое возвращение домой. С чем может быть связано?

P.S. Летал в чистом поле

как были расположены антенны? Должны быть перпендикулярны воображаемой линии между пультом и квадриком

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Remisha:

повторюсь с “проблемой” у кого было такое? и как лечить?
при резком повороте влево-вправо заваливается горизонт сильно. и долго выравнивается, выравнивается, но долго. калибровки не помогли. калибровал всё

Андроид? Очисти кэш, данные, удали приложение, установи заново.
Продуй моторы сервоприводов камеры (лучше всасывать из, чем дуть в сервоприводы подвеса)
Калибровку (касается IMU, если не ошибаюсь - это только через комп через ассист) проводить на идеально ровной поверхности (сам не знаю на сколько влияет, читал где-то (сам почитываю mavicpilots com частенько)

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Sparco80:

Так ведь высоту вроде как он по барометру меряет… разве нет?

Малые высоты он измерят “парктрониками”, поидее.

У меня тоже недавно было, при приземлении писал -2метра, как раз в этот полёт я сразу после запуска и Ready to fly улетел в спорт режиме вверх вбок, поэтому сделал такой вывод. Ранее так никогда очень быстро не взлетал (не дождавшись 17-20 спутников, например), и таких результатов (неверная высота) не было.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Sparco80:

тоже столкнулся с такой проблемой как описывали уже тут. После дальних полетов и возвращений и посадки на место взлета пишет высоту -2 метра.

не втапливайте сразу после “ready to fly”, дайте коптеру найти побольше спутников, при полёте сначала взлетайте вертикально, затем улетайте

Traxxas Summit 5610
mike_d:

Хмм, получается всего на 200 руб дешевле, чем в наличии в первом попавшемся магазине в Москве.
Но за ссылку на интересного продавца спасибо!

Хорошо у вас в Москве, однако. В Новосибирске ничео подобного не купить, или дико дороже.
Я у этого продавца коробку новую взял на саммит и двиг. Если чего-то нет в наличии - напишите лично - найдётся очень быстро)

FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг

Приветствую, появилась у меня вот такая авто Matrix5-sc www.cenracing.com/cars/Matrix5/matrix5-SC.html (не реклама), судя по заявлениям продавца и времени доставки - авто было произведено совсем недавно (уже после самого заказа).

В связи с этим могу показать подробно те или иные части авто чтобы можно было оценить возможные изменения.

Из замеченных минусов:

  1. всё нужно затягивать заново (уже потерял заднюю полуось из-за не закрученного пина)
  2. чёрный резиновый “уплотнитель” в бензобаке во время езды нагревается (от выхлопной сис-мы), становится мягким и пропускает бензин наружу (плюс теряется давление системы, как я понимаю)
  3. Резонатор сделан плохо, из него сбоку “сочатся” продукты горения
  4. Задние пружины чуть-чуть трут по рычагам, можно настроить, но зазор (между пружиной и рычагом) будет не более 1мм.
  5. Если в крышку пулстартера попадёт песок/пыль - со временем (и очень быстро) пулстартер не будет “цеплять” двигатель. Промывка помогает. Поверх крышки одел защиту от пыли - помогло.

Это всё на данный момент.

Если что-нибудь интересует - спрашивайте.

Traxxas Summit 5610

У мееня 2 пары турниджи 7600 и пара зиппи. По ёмкости/токоотдаче разницу я не чувствую, хотя кажется что зиппи слегка слабже (но уверен что это из-за того что в голове лежит информация про 40-80с турниджей и 30с зиппи) а провода на зиппи - шлак. Поэтому берити турниджи. За полгода турниги слегка вспухли, но в отсек лезут с нормальными усилиями. Зиппи не вспухли, но я их меньше использую.

Traxxas Summit 5610
redbox:

Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?

BEC нужен в принципе для того, чтобы из напряжения в 7-20 вольт сделать 5 или 6. Нужно это для того, что бы сервоприводы и свет работали, а работают они именно от 5 или 6 вольт, а в каждом аккумуляторе 7.4вольта. В регуляторе есть встроенный BEC, а дополнительный нужен для того, чтобы снять нагрузку со встроенного, плюс если есть доп. свет или ещё что-то, для чего нужно 5 вольт - встроенный BEС уже может не выдержать, поэтому устанавливают дополнительный. Грубо рассказал, но суть думаю ясна)

Traxxas Summit 5610
Mikotka:

После зимнего простоя случилась неприятность с микро сервой передней блокировки, начала жужать и сильно греться. Вскрыл увидел ржавчину на моторчике и плате.
В общем жду советов на что лучше заменить, кто какие рекомендует?

Я столько пересмотрел-переискал, и даже купил, но в итоге всёравно не влезли, так что лучший выход - купить оригинальные на ибэе, например (ценник уже адекватный и разницы с возможно существующим аналогом будет невелика)

Traxxas Summit 5610

Да как же вы ездите, что дифы съедает) Я уже раз 30 катал, пару раз забывал оба блока выключить и дрифтовал, особо сильно машинку не желею, хотя впринципе не прыгал) Удивляюсь всё)

Traxxas Summit 5610
astel:

Это с чего? Новый мотор будешь ставить?

При резком газе/тормозе " в пол", колёса зимой прокручиваются/шлифуют, тем самым избыточная нагрузка снимается с двигателя и с аккумуляторов соответственно. Конечно, летом можно слиппер раскрутить сильно что бы сравнять нагрузку зимой (с проскальзывающими колёсами) с нагрузкой летом, но тогда и ускорение пропадёт резкое, надо на всю машинкой пользоваться))

Traxxas Summit 5610
Alex-Motors:

откуда такие цифры??? у меня такие аки на реве… и честно сказать я не в восторге… хватает минут на 20-30… первоначально в себя заливают 7700… я катал на них не особо много… сейчас льют только 4500…
плюс ко всему встают они впритык!!! если чутка вздуются то хер их засунешь…

  1. не знаю какая система на реве и какие отсеки (вроде идентичные, не?). Говорю по собственному опыту. Есть турниги и зиппи, правда зиппи меньше С, но тоже 7600 и габариты теже. Так вот, турниги мне достались нахаляву (долгая история, вкратце - одна из банок 3ёх из 4 аккумов (2 пары у меня) при разряде мощностью в 5ватт проседала начиная с 5.5-6А (из 7.6) значительно, хоббикинг возместил стоимость аккумов в полной мере без отправки назад), казалось бы брак и полное Гэ, но зиппи за примерно туже стоимость (навскидку разница в бакса 3-4) - немного, НО заметно меньше мощи выдают, УЖАСНЫЕ балансировочные провода (не силиконовые, на одном аккуме отвалились от контактов), поэтому если есть деньги, то есть смысл в турниги 7600, если нет, то я бы взял парочку ~5амперных, каких-не знаю.

ps я замерял только зимой, т.е. “Отжиги”(максимальных расход аккумов) = дрифт и прокручивание колёс + максимальная скорость, против летнего (ещё не пробовал) ускорения без прокручивания колёс, больших нагрузок и большего расхода.

pps гораздо корректнее замерять объём в режиме разряда, желательно максимально возможной нагрузкой, а не “сколько заливается”(зарядом)

а влезет ли ?..
У меня лишь слегка распухли и всё ещё очень комфортно заходят в отсеки, посомтрим что будет летом при бОльших токах)

Traxxas Summit 5610
Kameon:

Решил докупить еще пару аккумуляторов.Поскольку новичек то встал вопрос что выбрать.Какого бренда придерживаться?И на что обратить внимание?

Turnigy nano-tech 7600 40-80C - отличный вариант, самый минимум - на час хватит, вообще на 1.5-2 хватает.

Traxxas Summit 5610
Kowex:

Интересно какое было тогда не адекватное…
О чем видео?

Камера сдвинулась на половине видео и было ещё в 5 раз быстрее))

Да, как быстро накрутить цепи, об этом и видео 😁

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Если ты о легендарной пластмассе для ВАЗа, то я на ней ездил круглогодично два сезона на семёрке… и ни одной аварии! Жесть резина)))

А я начинал ездить на “зимней резине” с 3 шипами на 4 колеса (реально)), если осторожно и с пониманием происходящего - проблем никаких, год отъездил, так и не менял))

По поводу цепей на саммит - не покидает меня ощущение, что они практически не помогают, завтра пойду цепи искать, а то из мешка гроверов была идея сделать - но как-то это трудозатратно получится)

Traxxas Summit 5610

В данном случай по-моему не важно сколько весит - круто очень))) Кстати, болтики же очень лёгкие (если я правильно понял), так что не так уж и много весить должно

Traxxas Summit 5610

Очень хочется сказать: turnigy nano-tech 7600 со всеми своими недостатками очень додгоживучие, у меня 4 аккума, катались с другом - первую пару не докатали)
Немало по времени, по песку, плюс дрифт поо льду, достаточно долго, потом ещё по льду, на повышенной бОльшую часть времени

Traxxas Summit 5610

Спасибо всем за советы про серву 2065, купил в местном магазинчике HS-55, на завтра осталось прикрутить только, на ибэе нашёл за 24 с доставкой оригинальную 2065, заказал) Надо будет большой заказ запчастей сделать, на башне лучше собрать или есть где-нибудь ещё?)

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Разломило штатный пин в интеговском хексе на 3 половинки…

А можно посомтреть на 3 половинки? 😃

HITEC HS-55 - не реклама, местный магазин, пойдёт такая как временная замена 2065 ?

Traxxas Summit 5610
ayakunin:

ой, неожиданно перестала двигаться серва переключения скорости… ехал-ехал, остановился, переключил, поехал опять - смотрю что-то медленно. не переключилось. щёлкаю выкл - серва не жужжит… КОНЕЦ серве?

а ведь ещё и 4 часов не откатал… машинка то совсем новая

Такая же песня, сейчас серву снял, разобрал, а она буд-то клином встала. Скорости переключал в основном при стоячем положении или при очень низкой скорости (тронулся, а потом на высокую передачу), откатал часа 2, всё время медленно, половину времени на 50% вообще мощности, что этой серве не понрвилось то? И где бы найти замену сейчас)

ps речь про 2065 микросерву

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?

Я посомтрел 2 страницы лично твоих сообщений и не заметил упоминания этой идеи, о которой было упомянуто, буд-то речь о ней идёт как раз чутка выше. Меньше надо флуд разводить, а не “моментам” удивляться. (дальнейшее общение в ЛС)

upd
А по теме - смотрел недавно характеристики е-ревы просвет менее чем на 1см меньше, не знаю уж как его замеряли или обман зрения такой)

Traxxas Summit 5610
Grizar:

своей идеей

А в чём идея то? Твои сообщения посмотрел последние - не вижу упоминания самой идеи. Это принудительное уменьшение дорожного просвета за счёт сжимания пружин сервами? Такая идея мне нравится, но сервы такие не дёшево выйдут как мне представляется, плюс надо ещё один канал где то взять или мудрить (не знаю как делается это всё). Или не такая идея?)))

Traxxas Summit 5610

Народ, тут такое дело, в пойнтах вернул мне хоббикинг 200 баксов, есть там чего к саммиту полезного, баксов на 140? (на 70 пару аккумов возьму наверное зиппи 7600). Может серву сразу сменить на одну вместо двух или может ещё что-нибудь?

Или вот ещё мечтаю о FPV наборе (очки, камера, передатчики/приёмники, RTR комплект), можно ли такой найти, пусть даже с доплатой?

Покупка с Hobby King
Alekzandr88:

Подскажите, где смотреть примерные сроки доставок с Евро склада?

Сколько не смотрю - как правило больше волнуются, чем сроки выходят за грани приличия, я в том числе так делал - было 3 галки (и так до сих пор) - так пришло за 2 недели, больше месяца редко вроде как (для меня это вполне норма если до месяца в 90% случаев). А где смотреть статистику не знаю))

Traxxas Summit 5610
Mario52:

А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.

Всё таки про качество самих банок я бы ничего плохого не сказал - очень долго держат номинал и только под самый конец уходят до 3.0 с 3.5 - таких ранее не встречал. А вот почему одна банка в 2с аккуме меньшего объёма чем вторая (в моих аккумах это очевидно) - вопрос очень интересный

*Интресно, пока выирал их - все отзывы положительные были на которые натыкался))) Может есть тема где обсуждают аккумулторы отдельно, желательно с разбивкой на 1с / 2с итп? не могу найти

Traxxas Summit 5610
haSh=:

до 3.2, тогда как остальные по 3.5-3.6

Ну вот 3.2-3.5 это ещё более менее, а когда 3.0 и 3.6 - это как мне кажется совсем большая разница. 3.6 же - считай не начала проседяать ещё батарея (на графике линия вполне прямая ещё, без падения вниз), а 3.0 это уже всё, конец полный

Переписываюсь с ХК отделом жалоб (не знаю как называется, не сам суппорт уже), позже отпишусь чем закончится

Traxxas Summit 5610
haSh=:

Первые 10 покатух было всё норм, потом начался просто адский разбаланс по банкам.

Сколько было / сколько стало времени покатух в одинаковых режимах (интересует не газ в пол, но и не один краулинг)?

Покупка с Hobby King

Не про покупку, но про хоббикинг. Подскажите, кто-нибудь решал вопросы по бракованным (или существенно хуже заявленных характеристик) аккумуляторам? Что предлагаеют хоббикинговцы (возврат денег/отправляют ещё одни аккумы/отправить брак за свой счёт и потом они вернут деньги). Или может другой вариант? Заранее спасибо!

Traxxas Summit 5610
kabanenok:

подскажите пожалуйста кто на каких аккумах ездит, ну или какие выбрать?

  1. hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…

Не бери такие - заказал 4 штуки, всё пришло, но саммит пока ещё не приехал. Ну я занялся тестами аккумов - со всеми 4 (1 из них только не совсем гэ…)
проблема такова: при разряде одна из банок уходит в 3.0 после потреблённых 5.5-6А (из 7.6) при том что вторая банка 3.55 или все 3.65 (т.е. ещё не собирается начинать разряжаться)
Далее, если есть понимание процесса - выводы можно сделать самостоятельно.

Есть подозрение, что на фабрике 7.6А 3.7в банки спутали с ~6.0 3.7 и в каждый из турниги нанотек 7600 вторую банку положили с сюрпризом (5.5-6 вместо 7.6А)

ps разряжал аккумы малым током (0.8А) (а это 0.1С всего)

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.

Ну я про тот пример, что выше в видео хотел спросить) Вообще прикольно на 2вд иметь возможность переключить. Ждём новый Саммит с 4/2вд с пульта, +блокировка межосевого диффа. А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)

Traxxas Summit 5610

А вот вопрос такой: на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)

Traxxas Summit 5610

Я тут подумал, на 4 банках же 14,8В, почти как 12 (автомобильные устройства должны выдерживать поидее). Как бы на доп. кнопку на пульте (врезать самому) “повесить” гудок 12в, приделанный к саммиту?))) Каков вариант из бюджетных?

Traxxas Summit 5610
Alekzandr88:

Вот это я понимаю размерчик!!!
www.ebay.com/itm/…/231083626468

Не реклама))

20 см - есть чем помериться))).

Евген76

Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?

Спрашивал изначально таки Fuel, ну а вы с вою очередь буд-то тыкнули носом кинули ссылку на характеристики, без понимания того, что те цифры завышены/пиковые/максимальные - никто не знает, хотя речь шла о реальном использовании как я понял) Ну да ладно)

Traxxas Summit 5610
Евген76:

Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.

Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)
На LiPo (литий-полимерных) аккумуляторах с объёмом 7.6Ач катают от часа, более того - не видел ни одного отзыва, что аккумуляторы сели на 50 минуте, но ни раз видел “так и не смог выкатать”.

Формулы нет как таковой, нужно лишь понимать что такое амперы в данном контексте, поясню:
А - сила тока, 360А - огромная сила тока, при которой думаю в реале регулятор вообще погорит (я вообще раньше думал что это значение тока, при котором будет КЗ (короткое замыкание)), или двигатель (если аккумулятор способен такой ток выдать, то 360А*14.8В=5352Ватт мощности получится, у вас чайник в ~3 раза менее мощный). Вернусь к формуле: Если наша машинка будет потреблять 1А постоянно, то аккумулятора хватит на 7,6 часов. Если 2А, то аккумулятора хватит на 7,6/2=3,8 часов. И так далее: Если машинка потребляет 100А (естественно, речь идёт о среднем значении за период времени), то такого аккумулятора в 7,6Ач хватит на 7,6/100 часов, а это 4 минуты и 34 секунды.

Так же, можно рассчитать сколько проработает любой электрический прибор, главное что бы напряжение нагрузки (прибора) и напряжение аккумулятора было одинаковым (на примере машинки пренебрегаем напряжением).
Пример: у нас есть основное+дополнительное освещение саммита, кушает оно всё вместе например 0,3+0,3А=0,6А. Считаем: 7,6/0,6 = 12ч 40мин. прогорит свет на полностью заряженных аккумуляторах если на машинке вообще не ездить. ДАлее: можно посчитать на сколько сократит время езды такой свет (при потреблении в 0,6А - не знаю точных данных). Допустим, мы катаемся неспешно и аккумуляторов без включенного света хатает ровно на 2 часа. За 2 часа освещение потребит 0,6*2=1,2. (7,6-1.2)/7,6=84% аккумулятора останется для каталки после 2-часового включенного света. Итого оставшееся время катания сократилось на 20 минут (посчитано грубо, но достаточно точности при таких расчётах)

Пора закругляться 😃