Traxxas Summit 5610
[QUOTE=Grizar;
Здесь всплыл ещё (приятный) момент…для режима ползания -пружины затягивать практически не нужно… следовательно, стяжку рокеров произвести легче и машина входит в норм режим для более быстрой езды.[/QUOTE]
Вся рыбацкая хрень у меня есть. Ход рокеров около 25мм при этом перемещение качалки сервы при повороте 90 гр тоже около того. Если есть серва с ходом 180 гр можно выиграть в силе в два раза. И главное не сжать рокера а удержать их сжатыми, причем нагрузка будет ударной, сжаться поможет инерция машинки при разгоне и торможении. Думаю если наростить винт качалки, который крепит ее к валу сервы и поставить туда ролик то поводок, закрепленный на конце качалки сначала переместится на заданные 25-50мм а потом как бы намотается на выступающий ролик. Но для этого надо максимальный поворот сервы.
Парни, у вас колеса стоковые тоже чуть-чуть качаются (не ровно крутятся, влево и вправо - елочкой) при езде? Думаю это в резине дело…подши практически новые, тк модель прошла только около 6 покатушек.
Как проверять есть ли люфт в подшах? Спасибо. 😃
Смотреть люфт в хексе. Синий хекс/черная ось. Покачать колесо и все будет видно со стороны колесной гайки…
Иногда диски кривоваты бывают и рещина криво приклеяна.
Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно.
В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?
Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно.
В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?
Регуль мотор был горячий?
Очень хочется сказать: turnigy nano-tech 7600 со всеми своими недостатками очень додгоживучие, у меня 4 аккума, катались с другом - первую пару не докатали)
Немало по времени, по песку, плюс дрифт поо льду, достаточно долго, потом ещё по льду, на повышенной бОльшую часть времени
Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?
Очень возможно. Я при плюсе и активном газвпол высадил за 25 минут 2S*2 6000. У тебя тяжёлые колёса, покрытие скользкое и минус 5 на улице.
Если стоят 2по5000 и 2по5800, то скорее всего первая отсечка идёт из-за 5000, после перерыва они могут поднабрать ёмкости от 5800 и ещё прокатать немного. Желательно на одинаковых гонять.
Регуль мотор был горячий?
Не в курсе, корку не снимал. Да и вчера морозец был около 5 градусов.
Желательно на одинаковых гонять.
А как же иначе, никакой пересортицы! Я писал про разные акки, но они, естественно, все парные.
Очень хочется сказать: turnigy nano-tech 7600 со всеми своими недостатками очень додгоживучие, у меня 4 аккума, катались с другом - первую пару не докатали)
Немало по времени, по песку, плюс дрифт поо льду, достаточно долго, потом ещё по льду, на повышенной бОльшую часть времени
Вот вот)и я уже 3ий раз катаю на зиппаках 7600 траксас эдишен и всё никак более 3-4 махов не спалю))
Есть вероятность, что регуль врубил отсечку на перегрев. Но я всётаки думаю, что это нормальный зимний заезд. При минусе у меня 6000 в активном режиме на 30 мин хватает.
Сегодня исчо потестирую!
у вас колеса стоковые тоже чуть-чуть качаются (не ровно крутятся, влево и вправо - елочкой) при езде?
Кулаки могут быть плохо подтянуты.
Кулаки могут быть плохо подтянуты.
Искоючено) Еще в начале лета сталкивался с такой проблемой…точнее наоборот: были слишком сильно затянуты, и сервЫ не могли даже повернуть…сейчас точно дело не в кулаках.
Первый раз катался по снегу. Очень понравилось, жаль что это длилось не долго(((. Умер титан. Катался появился странный звук, но я продолжил, вдруг саммит встал и не едет ни вперёд ни назад. Снял двиг, он заклиненый… Разобрал его, а там жесть. Откололся кусок магнита (статора) и он встал так, что ротор перестал крутиться плюс сплавил обмотки. Виной всему этому по предположению стала передняя втулка, которая очень сильно разбита.
Порадовало, что с щётками всё в порядке. Не помню какие они были изначально, но предположительно износ меньше половины (машинке 4,5 месяца). Ещё купил компаунд и залил ВЕС плюс термоусадка на него и липучка на клейкой основе.
Откололся кусок магнита (статора) и он встал так, что ротор перестал крутиться плюс сплавил обмотки.
Обмотка сгорела раньше (дым от якоря… я подозревал) А разлом магнита мог повлиять на это. Мелкие крупицы скола магнита могли клинить якорь и он грелся.
Разлом магнита -брак двигателя.
Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной: Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно. В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?
А вот у меня на мелкой ревке такой же глюк сегодня получил, то же не врублюсь в чем дело. Регуль сайдвиндер 3ий, акки в параллели по 2200 махов. До выпадения снега на паре катал минут по 40 с лишним. Сегодня 20 минут и тоже встала, серва работает. Подождал минут 5ть, пока снял корку потрогать движок на предмет температуры, выключил-включил и еще минут 15 покатал. На второй паре такой же глюк.
Обмотка сгорела раньше (дым от якоря… я подозревал) А разлом магнита мог повлиять на это. Мелкие крупицы скола магнита могли клинить якорь и он грелся.
Разлом магнита -брак двигателя.
Меня всё не покидает мысль о том, что вал во втулке начал гулять и ротор начал задевать за магниты кроша их и плавя обмотки от трения…
Меня всё не покидает мысль о том, что вал во втулке начал гулять и ротор начал задевать за магниты кроша их и плавя обмотки от трения…
Сейчас причину - следствие установить врятли возможно. ИМХО - причина дыма в якоре - клин… от чего пошло разрушение… либо втулка… либо манит. Как в поговорке про курицу и яйцо.
Могло быть и всё вместе… Попадание крупной песчинки и обоюдное разрушение.
ИМХО всё-таки брак проклейки магнита.
Объясню почему. Магнит -хрупкий материал… стачивается моментом. Бронзовая втулка, даже с биением… не даст якорю РАЗЛОМИТЬ магнит. Только проточить. Из этого вытекает, что брак в магните или его креплении.
Мдааа, жалко моторчик…
У меня прозапас лежит новый)
Мдааа, жалко моторчик…
У меня прозапас лежит новый)
Завтра возьму новый в Мск. Если заказывать только двиг с башни, то он выйдет всего на 30 рублей дешевле + от 7 до 14 дней ждать)
Как дешевле притянуть новый Саммит ? На башне доставка 306$ 😃 )))
На Амайне бек ордер не могу посмотреть.
В начале октября амайн за доставку саммита 107$ взял за USPS-Express доставку.
Дешевле и проще на тот момент ничего не нашёл.