Traxxas Summit 5610

Grizar
Kum72:

Ефим по поводу велотросов

Про велотросы- внешний диаметр 5мм.
Мгазин “Охотник” под боком))) Заходил, смотрел. Цена выходит практически одинаковая… мне надо около 50-60 см, но так не продаётся(((
Велорос выйдет надёжнее (я так думаю) всё пока в стадии прикидок.
Усилие стягивания придётся измерять после покупки тросиков и предварительной установки… иначе никак. каждая попытка замера примерно - выходит НИКАК! Всё зависит от моментов приложения силы, которые надо смотреть по готовому приводу.
Ещё всплыла проблема с рокерами… крепление к ним может вызвать их ослабление. думаю, как этого избежать.

P.S. Ход троса должен быть около 25-30мм. Это тоже примерно.

Kum72:

возможно ли использовать эфект подвесного блока?

Сложно всё рассматривать… теория и практика… только методом проб определюсь.

Здесь всплыл ещё (приятный) момент…для режима ползания -пружины затягивать практически не нужно… следовательно, стяжку рокеров произвести легче и машина входит в норм режим для более быстрой езды.

Mikotka

Как дешевле притянуть новый Саммит ? На башне доставка 306$ 😃 )))
На Амайне бек ордер не могу посмотреть.
В Европе цена сравнима американской если брать в Англии.
Единственный путь тянуть знакомым в Штаты домой а они уже отправят по реальной цене, так и таможню объедем. (пс у нас лимит 300евро)

Alekzandr88

Закажи 40 штук, и они будут по 250 баксов.
Вопрос был решёл с пином. Взял сверло 2.4мм сделал пин, завтра тест

Kum72

[QUOTE=Grizar;

Здесь всплыл ещё (приятный) момент…для режима ползания -пружины затягивать практически не нужно… следовательно, стяжку рокеров произвести легче и машина входит в норм режим для более быстрой езды.[/QUOTE]

Вся рыбацкая хрень у меня есть. Ход рокеров около 25мм при этом перемещение качалки сервы при повороте 90 гр тоже около того. Если есть серва с ходом 180 гр можно выиграть в силе в два раза. И главное не сжать рокера а удержать их сжатыми, причем нагрузка будет ударной, сжаться поможет инерция машинки при разгоне и торможении. Думаю если наростить винт качалки, который крепит ее к валу сервы и поставить туда ролик то поводок, закрепленный на конце качалки сначала переместится на заданные 25-50мм а потом как бы намотается на выступающий ролик. Но для этого надо максимальный поворот сервы.

Trane18

Парни, у вас колеса стоковые тоже чуть-чуть качаются (не ровно крутятся, влево и вправо - елочкой) при езде? Думаю это в резине дело…подши практически новые, тк модель прошла только около 6 покатушек.
Как проверять есть ли люфт в подшах? Спасибо. 😃

Grinmodels

Смотреть люфт в хексе. Синий хекс/черная ось. Покачать колесо и все будет видно со стороны колесной гайки…
Иногда диски кривоваты бывают и рещина криво приклеяна.

Командор

Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно.
В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

Alekzandr88
Командор:

Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно.
В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

Регуль мотор был горячий?

nskpix

Очень хочется сказать: turnigy nano-tech 7600 со всеми своими недостатками очень додгоживучие, у меня 4 аккума, катались с другом - первую пару не докатали)
Немало по времени, по песку, плюс дрифт поо льду, достаточно долго, потом ещё по льду, на повышенной бОльшую часть времени

Grizar
Командор:

Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

Очень возможно. Я при плюсе и активном газвпол высадил за 25 минут 2S*2 6000. У тебя тяжёлые колёса, покрытие скользкое и минус 5 на улице.

Если стоят 2по5000 и 2по5800, то скорее всего первая отсечка идёт из-за 5000, после перерыва они могут поднабрать ёмкости от 5800 и ещё прокатать немного. Желательно на одинаковых гонять.

Командор
Alekzandr88:

Регуль мотор был горячий?

Не в курсе, корку не снимал. Да и вчера морозец был около 5 градусов.

Grizar:

Желательно на одинаковых гонять.

А как же иначе, никакой пересортицы! Я писал про разные акки, но они, естественно, все парные.

Alekzandr88
nskpix:

Очень хочется сказать: turnigy nano-tech 7600 со всеми своими недостатками очень додгоживучие, у меня 4 аккума, катались с другом - первую пару не докатали)
Немало по времени, по песку, плюс дрифт поо льду, достаточно долго, потом ещё по льду, на повышенной бОльшую часть времени

Вот вот)и я уже 3ий раз катаю на зиппаках 7600 траксас эдишен и всё никак более 3-4 махов не спалю))

Grizar

Есть вероятность, что регуль врубил отсечку на перегрев. Но я всётаки думаю, что это нормальный зимний заезд. При минусе у меня 6000 в активном режиме на 30 мин хватает.

Grizar
Trane18:

у вас колеса стоковые тоже чуть-чуть качаются (не ровно крутятся, влево и вправо - елочкой) при езде?

Кулаки могут быть плохо подтянуты.

Trane18
Grizar:

Кулаки могут быть плохо подтянуты.

Искоючено) Еще в начале лета сталкивался с такой проблемой…точнее наоборот: были слишком сильно затянуты, и сервЫ не могли даже повернуть…сейчас точно дело не в кулаках.

Black_Cuttle

Первый раз катался по снегу. Очень понравилось, жаль что это длилось не долго(((. Умер титан. Катался появился странный звук, но я продолжил, вдруг саммит встал и не едет ни вперёд ни назад. Снял двиг, он заклиненый… Разобрал его, а там жесть. Откололся кусок магнита (статора) и он встал так, что ротор перестал крутиться плюс сплавил обмотки. Виной всему этому по предположению стала передняя втулка, которая очень сильно разбита.
Порадовало, что с щётками всё в порядке. Не помню какие они были изначально, но предположительно износ меньше половины (машинке 4,5 месяца). Ещё купил компаунд и залил ВЕС плюс термоусадка на него и липучка на клейкой основе.

Grizar
Black_Cuttle:

Откололся кусок магнита (статора) и он встал так, что ротор перестал крутиться плюс сплавил обмотки.

Обмотка сгорела раньше (дым от якоря… я подозревал) А разлом магнита мог повлиять на это. Мелкие крупицы скола магнита могли клинить якорь и он грелся.

Разлом магнита -брак двигателя.

Mario52
Командор:

Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной: Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно. В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?

А вот у меня на мелкой ревке такой же глюк сегодня получил, то же не врублюсь в чем дело. Регуль сайдвиндер 3ий, акки в параллели по 2200 махов. До выпадения снега на паре катал минут по 40 с лишним. Сегодня 20 минут и тоже встала, серва работает. Подождал минут 5ть, пока снял корку потрогать движок на предмет температуры, выключил-включил и еще минут 15 покатал. На второй паре такой же глюк.

Black_Cuttle
Grizar:

Обмотка сгорела раньше (дым от якоря… я подозревал) А разлом магнита мог повлиять на это. Мелкие крупицы скола магнита могли клинить якорь и он грелся.

Разлом магнита -брак двигателя.

Меня всё не покидает мысль о том, что вал во втулке начал гулять и ротор начал задевать за магниты кроша их и плавя обмотки от трения…

Grizar
Black_Cuttle:

Меня всё не покидает мысль о том, что вал во втулке начал гулять и ротор начал задевать за магниты кроша их и плавя обмотки от трения…

Сейчас причину - следствие установить врятли возможно. ИМХО - причина дыма в якоре - клин… от чего пошло разрушение… либо втулка… либо манит. Как в поговорке про курицу и яйцо.

Могло быть и всё вместе… Попадание крупной песчинки и обоюдное разрушение.

ИМХО всё-таки брак проклейки магнита.

Объясню почему. Магнит -хрупкий материал… стачивается моментом. Бронзовая втулка, даже с биением… не даст якорю РАЗЛОМИТЬ магнит. Только проточить. Из этого вытекает, что брак в магните или его креплении.