Traxxas Summit 5610
Кулаки могут быть плохо подтянуты.
Искоючено) Еще в начале лета сталкивался с такой проблемой…точнее наоборот: были слишком сильно затянуты, и сервЫ не могли даже повернуть…сейчас точно дело не в кулаках.
Первый раз катался по снегу. Очень понравилось, жаль что это длилось не долго(((. Умер титан. Катался появился странный звук, но я продолжил, вдруг саммит встал и не едет ни вперёд ни назад. Снял двиг, он заклиненый… Разобрал его, а там жесть. Откололся кусок магнита (статора) и он встал так, что ротор перестал крутиться плюс сплавил обмотки. Виной всему этому по предположению стала передняя втулка, которая очень сильно разбита.
Порадовало, что с щётками всё в порядке. Не помню какие они были изначально, но предположительно износ меньше половины (машинке 4,5 месяца). Ещё купил компаунд и залил ВЕС плюс термоусадка на него и липучка на клейкой основе.
Откололся кусок магнита (статора) и он встал так, что ротор перестал крутиться плюс сплавил обмотки.
Обмотка сгорела раньше (дым от якоря… я подозревал) А разлом магнита мог повлиять на это. Мелкие крупицы скола магнита могли клинить якорь и он грелся.
Разлом магнита -брак двигателя.
Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной: Минут через 20 акки (2S 5000 Траксовые и 5800 Турниги) вроде как проседают, ещё через пару минут вроде как отсекают и на курок машина не реагирует, только на руль. Через минуту стоянки жму на курок, срывается резво с места и ещё несколько минут хорошего отжига. Потом это же повторяется многократно. В прошлые выхи катал от души на узких Бедленсах, но по глинистым говнам, с хорошим сцеплением. Время катания на одной паре акков около часа. Сегодня хиленький слоёк снега на тонкий ледок, много энергии уходило впустую, на пробуксовку. Как-то неприятно насторожило! У кого какие мнения на сей счёт?
А вот у меня на мелкой ревке такой же глюк сегодня получил, то же не врублюсь в чем дело. Регуль сайдвиндер 3ий, акки в параллели по 2200 махов. До выпадения снега на паре катал минут по 40 с лишним. Сегодня 20 минут и тоже встала, серва работает. Подождал минут 5ть, пока снял корку потрогать движок на предмет температуры, выключил-включил и еще минут 15 покатал. На второй паре такой же глюк.
Обмотка сгорела раньше (дым от якоря… я подозревал) А разлом магнита мог повлиять на это. Мелкие крупицы скола магнита могли клинить якорь и он грелся.
Разлом магнита -брак двигателя.
Меня всё не покидает мысль о том, что вал во втулке начал гулять и ротор начал задевать за магниты кроша их и плавя обмотки от трения…
Меня всё не покидает мысль о том, что вал во втулке начал гулять и ротор начал задевать за магниты кроша их и плавя обмотки от трения…
Сейчас причину - следствие установить врятли возможно. ИМХО - причина дыма в якоре - клин… от чего пошло разрушение… либо втулка… либо манит. Как в поговорке про курицу и яйцо.
Могло быть и всё вместе… Попадание крупной песчинки и обоюдное разрушение.
ИМХО всё-таки брак проклейки магнита.
Объясню почему. Магнит -хрупкий материал… стачивается моментом. Бронзовая втулка, даже с биением… не даст якорю РАЗЛОМИТЬ магнит. Только проточить. Из этого вытекает, что брак в магните или его креплении.
Мдааа, жалко моторчик…
У меня прозапас лежит новый)
Мдааа, жалко моторчик…
У меня прозапас лежит новый)
Завтра возьму новый в Мск. Если заказывать только двиг с башни, то он выйдет всего на 30 рублей дешевле + от 7 до 14 дней ждать)
Как дешевле притянуть новый Саммит ? На башне доставка 306$ 😃 )))
На Амайне бек ордер не могу посмотреть.
В начале октября амайн за доставку саммита 107$ взял за USPS-Express доставку.
Дешевле и проще на тот момент ничего не нашёл.
Как дешевле притянуть новый Саммит ? На башне доставка 306$ 😃 )))
К нам башня саммит не шлет 😃 Так что голова не болит - только через посредника.
У вас, скорее всего, все тоже самое. А если еще и друзья в штатах есть, которые смогут выкинуть лишние коробки и перепаковать покомпактнее, то и думать не о чем.
Братцы, сегодня активно катал аппарат на широких Тренчерах и столкнулся с такой хреновиной:
Первое, что нужно выяснить - как мигает регуль при таких чудесах.
Вчера с Деферсом и в составе группы шофёров открыли календарную зиму. Всё нормуль, на хорошем отжиге по мокрому липкому снегу, в смешанном режиме с эпизодическим дрифтом и выкатами на горки - порядка 25-30 мин., без отсечек и выкрутасов. Вес набирался за счёт липнувшего снега буквально на глазах! Мотор, однако, нагрелся неслабо! Передатка сейчас 58/14. Надо вернуться к стоку и потестить.
Братцы, кто катал эту резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLRM&P… Не тяжела ли, как впечатления?
На эти диски встанет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE1&P…
Мотор, однако, нагрелся неслабо!
У меня на морозных покаткшках по глубокому снегу Титан грелся до 100С и норм работал. Проверял не самым точным инструментом… плевком на корпус с закипанием слюны… (пардон) за выкладку метода)))) Возможно и горярчее 100С был.
…Проверял не самым точным инструментом… плевком на корпус с закипанием слюны…
Ох, полистали бы пиндосы наши форумы и наверное вымерли бы
Братцы, кто катал эту резину Не тяжела ли, как впечатления? На эти диски встанет?
Аналогична Тренчер Х. По размерам и по весу. Рисунок протектора только другой.
Принцип крепления резины к диску аналогичен траксасу (тоесть родным) Плоскость на плоскость…
Аксиаловские диски используют крепление “бортик/закраина”, но штатную резину на них прикручивали… Толи Гизард, Бааааблес или Деферс… 😃
Я у этих дисков шестигран провернул…
Толи Гизард, Бааааблес или Деферс…
По моему Алексей (Баалбес) ставил.
По моему Алексей (Баалбес) ставил.
Да, он самый 😃 на больших оборотах, помнится, у Алексея стоковые каньены вылетели из бедлоков и после были поставлены бигджои, которые вкупе с аксиаловскими дисками убивали ходовую.
Ребя, на дворе шо писец! Пора подзадуматься о цепях на штатную резину. Катал Тренчеры Х - не то… одни заносы + очень резкие у них края… Не для зимы в общем.
Вот, закутал первое колесо в цепи. Скажите плиз:
- Должен же быть небольшой натяг (но не до смятия резины)… или большой?
- Цепи не порвут Каньены при буксах? … нежненькие все-таки )
- Стоит ле делать помимо обычной лесенки еще и центральный продольный “шов” из цепи?
Поломал тут левый нижний рычаг RPMный, который подпиленный (без перемычки), об бордюр под снегом. Решил вылечить… Склеил циакрином с фиксатором… Попробовал провести краштест… Руками гнул, гнул… Итог: согнул в дугу и рычаг сломался… Но не в в месте склейки… А рядом 😃
Я в шоке…
Буду еще раз склеивать и пропишу обжигающее иглоукалывание… И в запчасти…
- Должен же быть небольшой натяг (но не до смятия резины)… или большой? 2. Цепи не порвут Каньены при буксах? … нежненькие все-таки ) 3. Стоит ле делать помимо обычной лесенки еще и центральный продольный “шов” из цепи?
Цепи каньёны не порвут.
Натяг - по усмотрению, как цепку сплетёшь… возможно и с некоторым зазором… не оч большим.
Продольный шов необходим! Иначе твоя лесенка не даст машине держать прямую. По сугробу пофиг, но при относительно ровной обледенелости… покатушки будут неприятные.
Лучше не ёлочкой цепь делать, а простыми поперечными.
Nikita-apt Очень хорошо! Можно… и нужно так оставить.
Продольку сделать можно, но при таком варианте не обязательно.
Продольку сделать можно, но при таком варианте не обязательно.
Вопрос-то еще вот в чем… Будет ли колбасить мою “лесенку” (перескакивать по протекторам, елозить) без продольки? Центральной цепью как раз удалось бы зафиксировать “ступеньки”. Или же это лишнее.
И еще вопрос. У меня при зимних покатухах курок пульта начинает залипать в положении “газ в пол” и неохотно возвращается в центральное положение.
Братцы, а ктонить ставил на кузов всякую копийную мелочь из этой серии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCASX&P… Там много всяких недешёвых приблуд. Или снесёт при первом же опрокидывании и не стоит заморачиваться?