Traxxas Summit 5610

astel
Nikita-apt:

Дак я и говорю, что подходит. Большая - то, что доктор прописал! ))
Только мелкие шайбы с отверстием меньшим, чем стоковые. И прокладки чуууть-чуть меньше, чем сток - но это не проблема! Диф собрал - масло вроде никуда не собирается… особенно после мои предыдущих самопальных прокладок, через которые все масло вытекло и диф руками вращался свободно.

Подтврждаю, тоже себе этот комплект купил исключительно из за большой чёрной прокладки. Встала как родная, синие я оставил пока что стоковые.

В общем, собрал я своего “самца” !!! Только пока без BEC-a, буду заказывать разъев для Y-кабеля, что бы было “по феншую” 😃 Гоняю пока без света…

Мамба, конечно, ваще ОГОНЬ!!!
На 2S как на 4S на титане, очень похоже…
Но как только даёшь ей 4S… Держите её семеро!!! Это ваще полный трындец!!!
Мне теперь страшно! Я так максималку из нё еще не выжал по скорости…
Успел дорвать родные каньоны разгонами на асфальте… Мягкая она конечно, не для такого…
Одолжил у саважа XL стоковые его пузырчатые колёса.

В общем, БК наконец-то раскрывает полный потенциал нашей модели! Ко всему, время катания ощутимо выросло, и появился хороший накат…

Единственное, по делитесь графиком газа для регуля 😉
Я люблю краулить, да и по болотцам полазить…

Kameon

Какую бк систему посоветуете с влагозащитой и простую в установке,настройке? Мамбу 2200?

astel
Kameon:

Какую бк систему посоветуете с влагозащитой и простую в установке,настройке? Мамбу 2200?

Вторая мамба с мотором 2200 - один из самых простых вариантов с влагозащитой, но как по мне, то 1800 мотор был бы интересней для саммита, но у мамбы нет таких вариантов, только 2200 или 2650.
Первая мамба без влагозащиты…

Nikita-apt
astel:

Мне теперь страшно! Я так максималку из нё еще не выжал по скорости…

Во-во! Точняк как у меня на Квикране )) По первости было страшно за ускорение и скорость. Я панч на 1\3 от самого сильного значения поставил и тормоз всего на 25% - пока гряземеса нет - задний ход не так уж нужен…

redbox

Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?

nskpix
redbox:

Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?

BEC нужен в принципе для того, чтобы из напряжения в 7-20 вольт сделать 5 или 6. Нужно это для того, что бы сервоприводы и свет работали, а работают они именно от 5 или 6 вольт, а в каждом аккумуляторе 7.4вольта. В регуляторе есть встроенный BEC, а дополнительный нужен для того, чтобы снять нагрузку со встроенного, плюс если есть доп. свет или ещё что-то, для чего нужно 5 вольт - встроенный BEС уже может не выдержать, поэтому устанавливают дополнительный. Грубо рассказал, но суть думаю ясна)

Sailor_T

Здались вам ети вольты… ВЕС ом обычно снимают амперную нагрузку… Для саммита если краулить оч актуально. Колесами передними встрянеш и попробуеш провернуть их в итоге получиш при 15кг серве в макс нагрузке дето ампер 2-3А с 1 сервы. Если сервы 2 то 4-6А. Регуля даже 150А от силы 3А. В итоге выгорит ВЕС в регуле и скорее всего унесет регулю с собой. А веть на регуле ешо висит приемник,3 сервы мелких,свет. Мигание света отчасти показатель что уже регуля на пределе и идет просадка под нагрузкой…

Вообще цена у ВЕС а небольшая. Я все машины больше 1\10 делаю с ВЕС. Даже на 1\10 где в регуле 1.5-2А думаю поставить. Ибо серва в 12кг уже ест больше чем может выдать регуля. Правда ето пиковые токи. Но лучше перестраховаться…

han_beeline

Ребят а можете сфотографировать как bec впаиваете в провода на самой модели, так сказать что бы было видно наглядно))

Kameon
Grinmodels:

Если выкинуть все блокировки, то подойдут. Иначе будут мешаться компенсаторы.

Компенсаторы же сверху? Во что они упираются?

Sailor_T

Вариантов много… У меня (Вариант для извращенцев) впаяно в banned link не рюкл. Там где была обмотка красная. Дальше в бокс от 1\8 с х\к было всунуто 2 banned link не рюкл. Чтоб для каждой рулевой был свой источник питания.
это пробные испытания. Закреплена на задней бабочке.

Но так вышло потому что у меня были от 1\10 ВЕС ы. Проще вобщем то через 1 banned link не рюкл. Запипать.
Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.

Nikita-apt
Sailor_T:

Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.

Да. Тут главное не накосячить чего, чтобы вода не смогла беспрепятственно проходить под оплеткой провода прямо в регуль…

Sailor_T

Все провода и Y залиты герметиком. Проводов стало больше ето да. Но и + замена рулевой не требует разбора бокса приемника. Просто герметик срываеш и по новой заливаеш потом после замены сервы.

Grinmodels

Вроде ничего. Недостающие детали снимаются с родных. А так штоки с наконечниками и пружины.

redbox

Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

Defers
redbox:

Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте. Но на титане я не пробовал так. На бк это все быстро выплескивается, а как титан справится - хз 😃

Nikita-apt
redbox:

Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

Если сток - то тебе ответили, что 4 дырки (хватит вполне) просверлить в утолщении протектора 2,5-3мм сверлом.
Если типа ПроЛайна - то герметь все дырки в дисках - вода не попадет итак.

Defers:

Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте.

Куда такие большие-то - 4мм это почти пол сантиметра! Да и газ можно и при перевернутой машине поддать. Плюс - для повышения эффективности отжима можно держать левые\правые колеса руками - диф сделает свое дело, повышенный крутящий момент на свободных колесах сделает свое дело ))

garaje

Я прожег отверстия шестигранником милиметровым, этого достаточно. Чем больше отверстия тем больше грязи будет лезть.