Traxxas Summit 5610

redbox

Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?

nskpix
redbox:

Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?

BEC нужен в принципе для того, чтобы из напряжения в 7-20 вольт сделать 5 или 6. Нужно это для того, что бы сервоприводы и свет работали, а работают они именно от 5 или 6 вольт, а в каждом аккумуляторе 7.4вольта. В регуляторе есть встроенный BEC, а дополнительный нужен для того, чтобы снять нагрузку со встроенного, плюс если есть доп. свет или ещё что-то, для чего нужно 5 вольт - встроенный BEС уже может не выдержать, поэтому устанавливают дополнительный. Грубо рассказал, но суть думаю ясна)

Sailor_T

Здались вам ети вольты… ВЕС ом обычно снимают амперную нагрузку… Для саммита если краулить оч актуально. Колесами передними встрянеш и попробуеш провернуть их в итоге получиш при 15кг серве в макс нагрузке дето ампер 2-3А с 1 сервы. Если сервы 2 то 4-6А. Регуля даже 150А от силы 3А. В итоге выгорит ВЕС в регуле и скорее всего унесет регулю с собой. А веть на регуле ешо висит приемник,3 сервы мелких,свет. Мигание света отчасти показатель что уже регуля на пределе и идет просадка под нагрузкой…

Вообще цена у ВЕС а небольшая. Я все машины больше 1\10 делаю с ВЕС. Даже на 1\10 где в регуле 1.5-2А думаю поставить. Ибо серва в 12кг уже ест больше чем может выдать регуля. Правда ето пиковые токи. Но лучше перестраховаться…

han_beeline

Ребят а можете сфотографировать как bec впаиваете в провода на самой модели, так сказать что бы было видно наглядно))

Kameon
Grinmodels:

Если выкинуть все блокировки, то подойдут. Иначе будут мешаться компенсаторы.

Компенсаторы же сверху? Во что они упираются?

Sailor_T

Вариантов много… У меня (Вариант для извращенцев) впаяно в banned link не рюкл. Там где была обмотка красная. Дальше в бокс от 1\8 с х\к было всунуто 2 banned link не рюкл. Чтоб для каждой рулевой был свой источник питания.
это пробные испытания. Закреплена на задней бабочке.

Но так вышло потому что у меня были от 1\10 ВЕС ы. Проще вобщем то через 1 banned link не рюкл. Запипать.
Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.

Nikita-apt
Sailor_T:

Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.

Да. Тут главное не накосячить чего, чтобы вода не смогла беспрепятственно проходить под оплеткой провода прямо в регуль…

Sailor_T

Все провода и Y залиты герметиком. Проводов стало больше ето да. Но и + замена рулевой не требует разбора бокса приемника. Просто герметик срываеш и по новой заливаеш потом после замены сервы.

Grinmodels

Вроде ничего. Недостающие детали снимаются с родных. А так штоки с наконечниками и пружины.

redbox

Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

Defers
redbox:

Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте. Но на титане я не пробовал так. На бк это все быстро выплескивается, а как титан справится - хз 😃

Nikita-apt
redbox:

Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

Если сток - то тебе ответили, что 4 дырки (хватит вполне) просверлить в утолщении протектора 2,5-3мм сверлом.
Если типа ПроЛайна - то герметь все дырки в дисках - вода не попадет итак.

Defers:

Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте.

Куда такие большие-то - 4мм это почти пол сантиметра! Да и газ можно и при перевернутой машине поддать. Плюс - для повышения эффективности отжима можно держать левые\правые колеса руками - диф сделает свое дело, повышенный крутящий момент на свободных колесах сделает свое дело ))

garaje

Я прожег отверстия шестигранником милиметровым, этого достаточно. Чем больше отверстия тем больше грязи будет лезть.

Nikita-apt

Блин. Вот раньше у меня не работал практически сервосейвер. После тотального ТО обратил внимание, что ТЕПЕРЬ он стал работать… а толку?! Опять сдохли Хоббикинговские сервы - те, что ватерпруф и дешевенькие. Вывод - что на стоковых, что на недорогих аналогах, Саммит для ползанья ИМХО - не пригоден. Битые кирпичи, засохшие колеи в грязи, бревна… тут и ждет сервы смерть.

Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((

И еще - если серва словила клин… вернее просто перестала работать, но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?

SnakeFishbk
Nikita-apt:

но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?

Только замена редуктора. Но найти подходящий не всегда удаётся…

Sailor_T

Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть. Если есть запах паленого то выгорела электрика. Конденсата хватает который проходет через ось шестерни торчащей наружу. Но ето если по лужам гонять. Стоит уже 2 года серва на кетайце 1\10 и ничего пашет. Хотя в лужи не лез. Двигатель врятли успел сдохнуть с серве. Вообще сервы у вертолетов ето расходник как подши у машинок. Я особо над сервами не дрожу и не беру дорогие.
В серве обычно проблемы : Выгорание электрики (Мозги\потенциометр). Срывает зубъя на шестернях. Мб если долго проживет то и двиг накроется (Щетки\обмотка)

Defers
Nikita-apt:

Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((

Дорогие - не значит хорошие. У меня хайтек за 140 баксов умер после обычной помывки в душе… Даже ремонтировать не стал. Просто купил заново стоковые и к ним пару-тройку ремкомплектов шестерней. Кроме шестеренок в них ничего не умирает. После водных процедур без просушки нормально работают.
Посчитав стоимость ремкомплектов и стоимость хорошей дорогой сервы, то получится, что можно купить 15-16 ремкомплектов по цене одной хорошей сервы. Брендовые сервы могут умереть также как и любые другие.
Так что советую сток + ремкомплекты 😃

redbox

Сделал дырки сверлом 2.5 мм, уделал весь столб ближайший, стал коричневым он.