Traxxas Summit 5610
Они сбоку.
i1104.photobucket.com/albums/h339/…/IMAG0475.jpg
Это конечно бензо рева но вроде сверху
Тут конечно плохо видно но тоже сверху
Не думайте про придираюсь.Просто нравится что они уже в сборе.Открыл упаковку, поставил и нет проблем.
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте. Но на титане я не пробовал так. На бк это все быстро выплескивается, а как титан справится - хз 😃
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Если сток - то тебе ответили, что 4 дырки (хватит вполне) просверлить в утолщении протектора 2,5-3мм сверлом.
Если типа ПроЛайна - то герметь все дырки в дисках - вода не попадет итак.
Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте.
Куда такие большие-то - 4мм это почти пол сантиметра! Да и газ можно и при перевернутой машине поддать. Плюс - для повышения эффективности отжима можно держать левые\правые колеса руками - диф сделает свое дело, повышенный крутящий момент на свободных колесах сделает свое дело ))
Я прожег отверстия шестигранником милиметровым, этого достаточно. Чем больше отверстия тем больше грязи будет лезть.
Блин. Вот раньше у меня не работал практически сервосейвер. После тотального ТО обратил внимание, что ТЕПЕРЬ он стал работать… а толку?! Опять сдохли Хоббикинговские сервы - те, что ватерпруф и дешевенькие. Вывод - что на стоковых, что на недорогих аналогах, Саммит для ползанья ИМХО - не пригоден. Битые кирпичи, засохшие колеи в грязи, бревна… тут и ждет сервы смерть.
Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((
И еще - если серва словила клин… вернее просто перестала работать, но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
Только замена редуктора. Но найти подходящий не всегда удаётся…
Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть. Если есть запах паленого то выгорела электрика. Конденсата хватает который проходет через ось шестерни торчащей наружу. Но ето если по лужам гонять. Стоит уже 2 года серва на кетайце 1\10 и ничего пашет. Хотя в лужи не лез. Двигатель врятли успел сдохнуть с серве. Вообще сервы у вертолетов ето расходник как подши у машинок. Я особо над сервами не дрожу и не беру дорогие.
В серве обычно проблемы : Выгорание электрики (Мозги\потенциометр). Срывает зубъя на шестернях. Мб если долго проживет то и двиг накроется (Щетки\обмотка)
Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((
Дорогие - не значит хорошие. У меня хайтек за 140 баксов умер после обычной помывки в душе… Даже ремонтировать не стал. Просто купил заново стоковые и к ним пару-тройку ремкомплектов шестерней. Кроме шестеренок в них ничего не умирает. После водных процедур без просушки нормально работают.
Посчитав стоимость ремкомплектов и стоимость хорошей дорогой сервы, то получится, что можно купить 15-16 ремкомплектов по цене одной хорошей сервы. Брендовые сервы могут умереть также как и любые другие.
Так что советую сток + ремкомплекты 😃
Сделал дырки сверлом 2.5 мм, уделал весь столб ближайший, стал коричневым он.
Кроме шестеренок в них ничего не умирает.
Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену…
Так что советую сток + ремкомплекты
Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло “отрывать”, легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть.
Это все на сухом произошло и одна походу утянула за собой другую ((
Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену…
Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло “отрывать”, легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
Ну у меня на емаксе два с половиной года прослужили без единой поломки. А насчет вала мне кажется это единичный случай. Брак, так сказать 😃
P.S. Продаю свой текин. Если кому нужен, то пишите. (не реклама)
Так что советую сток + ремкомплекты
Если исключительно “башить”, то да, хватит и родных… НО! Я хочу и поползать… родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер “усиленный”.
Посему тем, кто хочет краулить иногда, замена на более сильные серсы с опциональным сервосейвером от тракса неизбежна!
Теперь о другом… Не могу добиться плавного старта на своём БК(мамба2+2200KV)…
Играюсь с программатором кастл-линк… график гну… но всё как то “не то пальто”…
ПОДЕЛИТЕСЬ графиком!!! 😃😃😃 Оооочень интересно!
ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
смотря как катать, если агрессивно то каждая покатуха влечет замену сателлитов
Вот тоже думаю БК ставить, спур останется стоковый у всех так в основном? Надо только прикупить пиньен 5мм 32р и на сколько зубов под мотор 2200, скорости не надо трофи тема онли.
Если исключительно “башить”, то да, хватит и родных… НО! Я хочу и поползать… родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер “усиленный”.
Вот! Я как раз про тоже и говорю - ползать даже при штатном работающем сервосейвере не хватает. Увы… ((
А что там за проблема с сейвером ? Я просто б\у брал и вродебы с рулешкой проблем нету. Хотя на стоке рулевой сорвало у пастик шестерней зубы.
А часто вы моете машинку ? (Я корку вообще не мою для брутальности. А машинку только при ремонте.)
Если ли смысл перенести ближе к передку ц\т ? А то мне кажется морда легкая и заброшенные колеса не втягивают на собой саммит по буеракам злым.
Думал регулю перенести вперед под капот но не хватает длинны до приемника. (Нать удлинять) Пока так : . Бокс с ВЕС-ами намертво стяшкой притянулся. У него есть выемки которые удерживают от продольного сдвига.
По пяни влетел во чета. Погнуло сток железку спереди до кардана. Выстучал молотком.(Удивился силе которая её загнула) Нижний рычаг склеил эпоксидкой с армированием. . Запасные есть рычаги но разбирать не хотелось. Да и инстесно на сколько хватит. Да и ездил даже на сломаном хорошо.
Возник вопрос по аппаратуре TQi. Настройки аппы сбросил по-умолчанию. Включаю режим калибровки при триммере на передатчике 50/50. Все настраиваю. При переключении триммера в 70/30 газ есть, тормоза нет, потом машина двигатель начинает беситься воспринимая точки калибровки при триммере 50/50. Отсюда вопрос: можно использовать только один режим работы двигателя при одном триммере и калибровка действует только на один режим?
Режим 50\50 или 70\30 ето механическое смещение курка. И после етих манипуляций нать заново калибровать. Триммером ты не убереш это. Хотя на некоторых апах триммер если верить ж\к и % до 25% дето может отодвинуть а мб и больше. Но там мб вылезет другая проблема…
Режим 50\50 или 70\30 ето механическое смещение курка. И после етих манипуляций нать заново калибровать. Триммером ты не убереш это. Хотя на некоторых апах триммер если верить ж\к и % до 25% дето может отодвинуть а мб и больше. Но там мб вылезет другая проблема…
Неверно написал, под триммером имел в виду переключатель этот.
Ребят, после покатушек обнаружил, что все пыльники закрывающие шаровые (где рычаг крепится к кулаку) порваны. Можно ли нормально использовать модель с порванными пыльниками, или нужна какая-то смазка теперь?
Ребят, после покатушек обнаружил, что все пыльники закрывающие шаровые (где рычаг крепится к кулаку) порваны. Можно ли нормально использовать модель с порванными пыльниками, или нужна какая-то смазка теперь?
Смазки конечно нужно туда совсем чуть-чуть, но лучше пыльники заменить, они копеечные.
Пробовал кто разбирать колеса стоковые? Как клей отклеить?