Traxxas Summit 5610
Мне теперь страшно! Я так максималку из нё еще не выжал по скорости…
Во-во! Точняк как у меня на Квикране )) По первости было страшно за ускорение и скорость. Я панч на 1\3 от самого сильного значения поставил и тормоз всего на 25% - пока гряземеса нет - задний ход не так уж нужен…
Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?
Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?
BEC нужен в принципе для того, чтобы из напряжения в 7-20 вольт сделать 5 или 6. Нужно это для того, что бы сервоприводы и свет работали, а работают они именно от 5 или 6 вольт, а в каждом аккумуляторе 7.4вольта. В регуляторе есть встроенный BEC, а дополнительный нужен для того, чтобы снять нагрузку со встроенного, плюс если есть доп. свет или ещё что-то, для чего нужно 5 вольт - встроенный BEС уже может не выдержать, поэтому устанавливают дополнительный. Грубо рассказал, но суть думаю ясна)
Здались вам ети вольты… ВЕС ом обычно снимают амперную нагрузку… Для саммита если краулить оч актуально. Колесами передними встрянеш и попробуеш провернуть их в итоге получиш при 15кг серве в макс нагрузке дето ампер 2-3А с 1 сервы. Если сервы 2 то 4-6А. Регуля даже 150А от силы 3А. В итоге выгорит ВЕС в регуле и скорее всего унесет регулю с собой. А веть на регуле ешо висит приемник,3 сервы мелких,свет. Мигание света отчасти показатель что уже регуля на пределе и идет просадка под нагрузкой…
Вообще цена у ВЕС а небольшая. Я все машины больше 1\10 делаю с ВЕС. Даже на 1\10 где в регуле 1.5-2А думаю поставить. Ибо серва в 12кг уже ест больше чем может выдать регуля. Правда ето пиковые токи. Но лучше перестраховаться…
Ребят а можете сфотографировать как bec впаиваете в провода на самой модели, так сказать что бы было видно наглядно))
Если выкинуть все блокировки, то подойдут. Иначе будут мешаться компенсаторы.
Компенсаторы же сверху? Во что они упираются?
Вариантов много… У меня (Вариант для извращенцев) впаяно в banned link не рюкл. Там где была обмотка красная. Дальше в бокс от 1\8 с х\к было всунуто 2 banned link не рюкл. Чтоб для каждой рулевой был свой источник питания.
это пробные испытания. Закреплена на задней бабочке.
Но так вышло потому что у меня были от 1\10 ВЕС ы. Проще вобщем то через 1 banned link не рюкл. Запипать.
Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.
Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.
Да. Тут главное не накосячить чего, чтобы вода не смогла беспрепятственно проходить под оплеткой провода прямо в регуль…
Все провода и Y залиты герметиком. Проводов стало больше ето да. Но и + замена рулевой не требует разбора бокса приемника. Просто герметик срываеш и по новой заливаеш потом после замены сервы.
Компенсаторы же сверху?
Они сбоку.
Они сбоку.
А что нужно для этих докупить чтобы поставить?
rc-go.ru/…/korpus_amortizatora_alyuminiy_anodir_v_… ( не реклама)
Вроде ничего. Недостающие детали снимаются с родных. А так штоки с наконечниками и пружины.
Они сбоку.
i1104.photobucket.com/albums/h339/…/IMAG0475.jpg
Это конечно бензо рева но вроде сверху
Тут конечно плохо видно но тоже сверху
Не думайте про придираюсь.Просто нравится что они уже в сборе.Открыл упаковку, поставил и нет проблем.
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте. Но на титане я не пробовал так. На бк это все быстро выплескивается, а как титан справится - хз 😃
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Если сток - то тебе ответили, что 4 дырки (хватит вполне) просверлить в утолщении протектора 2,5-3мм сверлом.
Если типа ПроЛайна - то герметь все дырки в дисках - вода не попадет итак.
Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте.
Куда такие большие-то - 4мм это почти пол сантиметра! Да и газ можно и при перевернутой машине поддать. Плюс - для повышения эффективности отжима можно держать левые\правые колеса руками - диф сделает свое дело, повышенный крутящий момент на свободных колесах сделает свое дело ))
Я прожег отверстия шестигранником милиметровым, этого достаточно. Чем больше отверстия тем больше грязи будет лезть.
Блин. Вот раньше у меня не работал практически сервосейвер. После тотального ТО обратил внимание, что ТЕПЕРЬ он стал работать… а толку?! Опять сдохли Хоббикинговские сервы - те, что ватерпруф и дешевенькие. Вывод - что на стоковых, что на недорогих аналогах, Саммит для ползанья ИМХО - не пригоден. Битые кирпичи, засохшие колеи в грязи, бревна… тут и ждет сервы смерть.
Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((
И еще - если серва словила клин… вернее просто перестала работать, но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
Только замена редуктора. Но найти подходящий не всегда удаётся…
Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть. Если есть запах паленого то выгорела электрика. Конденсата хватает который проходет через ось шестерни торчащей наружу. Но ето если по лужам гонять. Стоит уже 2 года серва на кетайце 1\10 и ничего пашет. Хотя в лужи не лез. Двигатель врятли успел сдохнуть с серве. Вообще сервы у вертолетов ето расходник как подши у машинок. Я особо над сервами не дрожу и не беру дорогие.
В серве обычно проблемы : Выгорание электрики (Мозги\потенциометр). Срывает зубъя на шестернях. Мб если долго проживет то и двиг накроется (Щетки\обмотка)